Кейс разработки сайта на шаблоне для стоматологии «MB Smile»

Заказчик
MB Smile
Задача
Создание уникального стиля согласно логотипу и пожеланиям клиента.

 МБ Смайл — стоматология с современным оборудованием, квалифицированным персоналом и проверенной ценовой политикой.

Цель

медцентра

Оказание высококлассной медицинской помощи за счет новейших технологий и опытных специалистов.

В медцентре следят за качественным сервисом, врачи постоянно проводят дополнительное обучение и выступают с экспертами на различных форумах.

Клиент обратился в наше агентство с возможностью обновления сайта и оформления его в необычной цветовой гамме. Заказчику было важно показать весь спектр услуг и цен, стильно оформить ключевую информацию и добавить CTA-кнопки.

Услуги медцентра

  • Имплантация.

  • Ортодонтия.

  • Протезирование.

  • Профессиональная чистка.

  • Лечение зубов.

  • Хирургическая и эстетическая стоматология.

Работы

  • Учебный проект.

  • Исследование рынка и целевых сегментов.

  • Разработка дизайна.

  • Согласование с заказчиком.

  • Настройка всех страниц в 1С-Битрикс согласно макету.

  • Перенос контента на новый веб-ресурс.

  • Тестирование и запуск.

  • Развитие проекта.

Задачи

  • Создание уникального стиля согласно логотипу и пожеланиям клиента.

  • Разработка адаптивного и функционального сайта для стоматологии на шаблоне нашего агентства, который был создан на платформе 1С-Битрикс специально для медицинской сферы.

  • Перенос фотографий и основная информация на новый веб-ресурс.

  • Привлечение и удержание пациентов за счет редизайна.

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Пациенты MB Smile — это мужчины и женщины 30-35 лет с высоким или средним уровнем обработки. Чаще всего люди обращаются к стоматологу с профилактикой или со сложными ситуациями, которые могут не беспокоить других специалистов. Благодаря индивидуальному подходу, человек становится клиентом медцентра и под опытным врачом поддерживает здоровье полости рта.

При выборе стоматологии аудитория обращает внимание на:

  • ценовая политика;

  • имидж бренда;

  • расположение клиники рядом с домом или работой;

  • технологии и услуги, которые предлагает медцентр;

  • рекомендации друзьям и близким;

  • Отзывы пациентов о врачах.

ЭТАПЫ РАБОТ

Вкратце заказчик четко формулирует свои пожелания и приводит примеры веб-сервисов, по которым нам нужно ориентироваться. На основе полученных данных мы обсудили с клиентом план работ и распределили задачи для нашей команды.

 

Заказчик хотел разработать дизайн в черно-белых финалах, мы предложили более выигрышное решение, чтобы разбавить палитру и сделать проект интереснее и функциональнее. Подробнее о компонентах мы поговорим ниже:

 

  • Учебный проект

  • Создание макета

  • Разработка сайта на шаблоне Belberry

  • Тестирование

  • Развитие проекта

  • Вывод

1. Изучение проекта

Наша команда проанализировала рынок и аудиторию, выделила прямой конкурент и включила сегмент. На основе этих данных мы разработали идеи дизайна и определили ключевые блоки и элементы, которые помогут пользователю связаться с медицинским учреждением и принять решение.

2. Создание макета

Разрабатывая дизайн для стоматологии MB Smile, мы ориентировались на строгий стиль, который бы неоднократно оформлял офис клиники, но при этом не отталкивал бы пользователя темными результатами.
На макет мы перенесли контент с прошлого веб-сервиса, добавили новые фотоматериалы и сделали шаблон из логотипа для оформления блоков. На этапе согласования заказчику не понравился выбранный нами шрифт, поэтому мы подготовили дополнительные варианты и внесли правки в дизайн.

3. Разработка сайта на шаблоне Belberry

Наш шаблон специально создан для медицинской сферы и учитывает современные решения в разработке сайтов.

  • Адаптивная верстка.

  • Блочная структура, которая позволяет пользователям быстро сориентироваться в интерфейсе и найти нужную информацию.

  • Готовые разделы: главная страница, услуги, данные о врачах и компаниях, отзывы, цены и контакты.

  • Удобное расположение кнопок.

  • Кликабельные элементы: номер телефона, соцсети и мессенджеры.

  • Простые формы заявок, в которых пациенту нужно оставить ФИО и номер телефона.

  • Административная панель 1С-Битрикс позволяет самостоятельно добавлять контент и вносить правки за счет создания понятного интерфейса и четкой структуры.

  • Все страницы созданы для дальнейшего запуска SEO-продвижения.

С изготовленным шаблоном вы можете ознакомиться по ссылке: https://new.belberrymed.ru/ .

В дизайне мы использовали логотип заказчика и выбранную цветовую гамму: черный, белый, серый и золотой. Статьи, наполнение и фотографии были взяты с прошлого веб-ресурса.

На главной странице мы разместили
предложения, основные направления,
преимущества стоматологии, информацию
о клиниках и врачах, а также отзывы.

 

Мобильная версия нашего шаблона оформлена в приложении — меню расположено удобно, чтобы пациенты могли перемещаться по сайту.

 

В шапке сайта отражен главный принцип медицинского центра и приведены основные разделы и CTA-кнопки: запись на прием, кликабельный номер телефона и ссылка на WhatsApp.

Услуговые страницы содержат полный список предложений, которые обеспечивают стоматологию. Счет за посещение посетителя может быстро найти интересующую его услугу или врача.

Каждая услуга оформлена в соответствующем стиле с помощью блочной структуры. Здесь пользователь может узнать о всех процедурах, ценах и методах, которые применяются стоматологами в MB Smile.

В разделе с персоналом расположены карточки и фильтр, чтобы посетитель мог найти нужного специалиста и изучить его квалификацию.

В карточках можно прочитать полную информацию о каждом стоматологе:

 

  • ФИО.

  • Стаж

  • Образование.

  • Оказываемые услуги.

  • Форма записи о приеме.

Мы проработали внутреннюю страницу веб-ресурса: информацию о компании, отзывы, контакты и прайс. Добавили на них подтверждающие данные, которые снимают возражения у пациентов.

 

Оформили лид-формы согласно макету и подключили виджет, чтобы пользователь мог задать вопрос и получить бесплатную консультацию.

4. Тестирование

Наш шаблон изначально адаптирован под любое устройство. На последнем этапе мы протестировали работоспособность страниц, правильное содержание содержания и всех элементов, а также обсудили с нашими SEO-специалистами резерв резерва для продвижения в поиске и для запуска рекламной кампании. Перед запуском нашей команды все еще проверено по специальному чек-листу, чтобы избежать возможных ошибок и багов.

5. Развитие проекта

Сайт запущен в январе 2023 года. Мы продолжаем сотрудничать с заказчиком. На данный момент наша команда работает над ORM и рекламой на «Яндекс.Картах».

ВЫВОД

Клиент оценил итоговую работу и наш подход к качественному сервису: «Агентство рекомендовало себя как хорошего исполнителя. Мы оставим своих коллег и знакомых, которые тоже необходимы в продвижении и разработке сайтов. Всё сделано быстро. Получился отличный дизайн. Мне понравилось, как была построена работа с заказчиком».

 

Готовый шаблон помогает нашим клиентам получить полноценный сайт за меньшие деньги и вложить бюджет в продвижение.

 

  • Шаблон в разработке с индивидуальным дизайном позволяет получить высококонверсионный веб-ресурс с удобным и адаптивным интерфейсом.

  • На сайте пациент может изучить подробную информацию о стоматологии, врачах и стоимости услуг.

  • Наш подход помог заказчику построиться на более высоком уровне, привлечь новых клиентов и улучшить имидж клиники.

  • Клиент сэкономил на разработке сайта до 300 тысяч рублей.



В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер