Компания Румфот занимается строительством каркасных домов, бань, беседок, дач и бытовок под ключ в Саратовской области. Они обратились к нам с чёткой частью - донесли до клиентов, которые хотят сделать доступную, качественную и комфортную жизнь для каждого.
Стандартная цель - привлечение первых лидов для дальнейшего производства и повышения узнаваемости бренда за счет современного и простого дизайна.
Задачи проекта
Решение
Кратко: нужно было создать одностраничный сайт, который стал бы визитной карточкой компании, кратко и наглядно демонстрируя преимущества и удобно предоставляя информацию пользователю.
Решили разработать React и тянуть, тянуть, тянуть…
Разработка сайта велась в сжатые сроки, поэтому у нас не было возможности проводить масштабные исследования в открытом и экономичном режиме. Однако полностью игнорировать эти аспекты мы не могли.
В зависимости от срока хранения и дизайна:
Что ещё заметили:
При анализе выключите внешний вид и выделите несколько портретов, которые в перспективе можно использовать дополнительные возможности привлечения клиентов:
При разработке сайта мы в первую очередь основывались на последнем рисунке, вынесенном на поверхность, настолько, насколько он наиболее понятен, как нам, так и клиенту, и с ним проще всего работать.
В данном случае перед нами стояла задача показать компании как тех, кто:
У нас в руках та аудитория, которая активно пользуется интернетом с разных устройств. А поскольку React позволяет создавать динамичные, быстрые и масштабируемые интерфейсы, да и мы уже давно работаем, было общепринятым решением оставаться именно на нем.
TypeScript используется для ускорения разработки: он помогает выявить ошибки на этапе написания кода и делает его более читаемым и удобным для разработчика.
Ну а PHP - не удалось забыть и про него. Он прост на работе и для нас является надёжным гарантом стабильной работы сайта в будущем.
Выбор пал на VPS, чтобы иметь полный контроль над системой, настройками и безопасностью, не забывая при этом о высокой производительности и стабильности.
В стилистике учли следующие особенности:
Во время отрисовки дизайна и согласования макета у нас появилось больше адаптивов. Стандартно - до 1920 пикселей, а всё, что ниже, адаптировалось через пиксели и проценты.
Но однажды в нашей мини стране появился монитор будет шире 1920 пикселей. И здесь мы впервые видим, как красиво может выглядеть сайт в дикой природе, адаптированный с пустотами и растянутыми элементами.
Решение: переходим на vw (ширина просмотра). В этом случае мы решили использовать единицу измерения vw, где 1vw = 1% от угла экрана.
Теперь контент плавно растягивается по ширине экрана, сохраняя пропорции и читаемость — от 1920 пикселей и до миллионов.
Конечно, мы надеемся, что никто не будет смотреть сайт на телевизоре - немного не в том формате. Но если вдруг начнёт, не страшно: всё будет хорошо!