Разработка сайта для строительной компании Rumfot

Заказчик
Компания Rumfot занимается строительством каркасных домов, бань, беседок, дач и бытовок под ключ в Саратовской области.
Задача
Стандартная цель — привлечение первых лидов для дальнейшей проработки и повышение узнаваемости бренда за счёт современного и простого дизайна.

Введение

Компания Румфот занимается строительством каркасных домов, бань, беседок, дач и бытовок под ключ в Саратовской области. Они обратились к нам с чёткой частью - донесли до клиентов, которые хотят сделать доступную, качественную и комфортную жизнь для каждого.

Стандартная цель - привлечение первых лидов для дальнейшего производства и повышения узнаваемости бренда за счет современного и простого дизайна.

Задачи проекта

  • Брифинг клиента и созвон для постановки целей и задач
  • Анализировать и включать
  • Формирование принципиального решения
  • Разработка и прототип сайта
  • Проработка стилистики и UI/UX
  • Открыть статью и отпрограммировать…

Решение

Кратко: нужно было создать одностраничный сайт, который стал бы визитной карточкой компании, кратко и наглядно демонстрируя преимущества и удобно предоставляя информацию пользователю.

Решили разработать React и тянуть, тянуть, тянуть…

Брифинг клиента и что мы анализировали

Разработка сайта велась в сжатые сроки, поэтому у нас не было возможности проводить масштабные исследования в открытом и экономичном режиме. Однако полностью игнорировать эти аспекты мы не могли.

В зависимости от срока хранения и дизайна:

  • У премиальных предложений: минимализм, спокойные пастельные или темные цвета.
  • У игроков среднего сегмента: больше светлых тонов и ярких акцентов.

Что ещё заметили:

  • Успешные конкуренты активно используют видеообзоры, так как это помогает «закрывать боли» клиентов: показывает процесс, качество, прозрачность.
  • Делают акцент на продукте (домах, банях) и ценах, но не все озвучивают стоимость, ведь каждый проект требует индивидуального расчета.
  • Все подчёркивают преимущества, причём чаще всего не компании, а именно каркасного домостроения, потому что до сих пор у нас есть вопросы и стереотипы по этому типу строительства.

При анализе выключите внешний вид и выделите несколько портретов, которые в перспективе можно использовать дополнительные возможности привлечения клиентов:

При разработке сайта мы в первую очередь основывались на последнем рисунке, вынесенном на поверхность, настолько, насколько он наиболее понятен, как нам, так и клиенту, и с ним проще всего работать.

В данном случае перед нами стояла задача показать компании как тех, кто:

  • Знает, как сделать жизнь за городом лучше
  • Строит качественно - без задержек и с гарантией
  • Обеспечивает безопасность и комфорт проживания.

К чему пришли исследования с вымышленными существами? 

У нас в руках та аудитория, которая активно пользуется интернетом с разных устройств. А поскольку React позволяет создавать динамичные, быстрые и масштабируемые интерфейсы, да и мы уже давно работаем, было общепринятым решением оставаться именно на нем.

TypeScript используется для ускорения разработки: он помогает выявить ошибки на этапе написания кода и делает его более читаемым и удобным для разработчика.

Ну а PHP - не удалось забыть и про него. Он прост на работе и для нас является надёжным гарантом стабильной работы сайта в будущем.

Выбор пал на VPS, чтобы иметь полный контроль над системой, настройками и безопасностью, не забывая при этом о высокой производительности и стабильности.

В стилистике учли следующие особенности:

  • Использование зелёного цвета как символа загородного отдыха и природы. При этом выбираются пастельные переходы, чтобы избежать критического вида. Вдохновлялись лучшими практиками конкурентов.
  • Акцент именно на каркасных домах, чтобы сохранить их преимущества и не перезагружать внимание клиента самой компании, свет мой, зеркальце, скажи…
  • Демонстрационные проекты, над работающими компаниями. Это помогает убедительному пониманию клиента, в каком стиле движется бренд, и представляет, как будет выглядеть его будущий дом, терраса или баня.

Адаптивируем…

Во время отрисовки дизайна и согласования макета у нас появилось больше адаптивов. Стандартно - до 1920 пикселей, а всё, что ниже, адаптировалось через пиксели и проценты.

Но однажды в нашей мини стране появился монитор будет шире 1920 пикселей. И здесь мы впервые видим, как красиво может выглядеть сайт в дикой природе, адаптированный с пустотами и растянутыми элементами.

Решение: переходим на vw (ширина просмотра). В этом случае мы решили использовать единицу измерения vw, где 1vw = 1% от угла экрана.

Теперь контент плавно растягивается по ширине экрана, сохраняя пропорции и читаемость — от 1920 пикселей и до миллионов.

Конечно, мы надеемся, что никто не будет смотреть сайт на телевизоре - немного не в том формате. Но если вдруг начнёт, не страшно: всё будет хорошо!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер