Для реализации дизайна сайта была использована популярная тема AB: Unitheme2, адаптированная в соответствии с требованиями клиента. Мы разработали макеты всех главных страниц, обеспечивающие удобную навигацию и современный визуальный стиль.
Вход покупателя на сайт начинается с помощью ручки и точного определения его геолокации. Если покупатель хочет заказать товар на другой адрес (например, в качестве подарка), он может ввести адрес вручную. Местоположение сохраняется в сеансе пользователя.
Благодаря новому фильтру на витрине автоматически предоставляются товары только тех продавцов, в регионе доставки раскрывается местоположение покупателя. Эти результаты влияют на работу других фильтров (Продавец, Цена, Вес), поэтому Покупатель видит на странице каталога только релевантные для его запроса товары. Расстояние до продавца отображается в каталоге и на карточке товара.
Добавили фильтр, умелому покупателю выбрать товар в наличии или с возможностью изготовления под заказ. Это основной выбор и сокращение времени на поиск нужного продукта.
Разработал модуль управления графиком работы, который позволяет настроить:
В панели администратора это выглядит как таблица всех продавцов с точки зрения визуального редактирования их календарей.
Мы доработали дефолтный модуль доставки:
В панели администратора на странице «Доставки» отображается основная информация по всем оформленным доставкам. В заказах отображается дата/время доставки по часовым поясам (дату и время доставки можно отредактировать вручную).
Реализованный маркетплейс Desert стал эффективной платформой для продажи кондитерских изделий, объединяющей продавцов и покупателей по всей стране. Проект Великобритании позволит создать масштабируемый и гибкий онлайн-сервис, соответствующий требованиям современного рынка.