Разработка сайта ASKENT

Заказчик
ASKENT- лаконичные аксессуары из натуральной кожи, созданные для активной жизни в городе: сумки, портмоне, ремни, перчатки. Доставка по Москве и России.
Задача
Разработали дизайн и адаптивную верстку лендинга, интегрировали в CMS 1С-Битрикс. Реализовали онлайн-чат, квиз, формы обратной связи. Настроили Яндекс.Метрику для аналитики.

ПЛАН РАБОТ:
??1. ДИЗАЙН

  • 1.1. Разработка дизайн-концепции:
    Создание дизайна главной и внутренних страниц (Landing Page) со строгим соответствием утвержденному фирменному стилю компании-заказчика.
    1.2. Адаптация дизайна под мобильное устройство:
    Проектирование и утверждение мобильной версии дизайна (360x640 и выше).
    Проектирование утверждения и дизайн планшетной версии.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.

  • 2.1. Фронтенд-разработка:
    Чистая, семантическая верстка Landing Page с использованием стандартных технологий (HTML5, CSS3, JavaScript).
    2.2. Бэкенд-разработка и интеграция:
    Интеграция сверстанных макетов в промышленную систему управления контентом (CMS) 1С-Битрикс.
    Настройка и конфигурирование CMS для обеспечения полной функциональности сайта и удобства редактирования контента сотрудниками заказчика.
    Подготовка и перенос проекта на хостинг, совместимый с UNIX-подобными операционными системами.

3. КРОССБРАУЗЕРНОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ.

  • 3.1. Тестирование кроссбраузерности:
    Обеспечение корректного и идентичного отображения сайта во всех актуальных версиях популярных браузеров: Chrome, Яндекс.Браузер, Firefox, Opera, Safari.
    3.2. Адаптивная реализация:
    Адаптивная верстка, обеспечение удобного просмотра и использование сайта на всех популярных экранах разрешений — от широкоформатных мониторов (1920x1080) до смартфонов (360x640).

4. НАВИГАЦИЯ И ЮЗАБИЛИТИ

  • 4.1. Разработка упрощенной системы:
    Внедрение единой, обеспечение понятной и стабильной системы навигации по всем разделам сайта на всех страницах.

5. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

  • 5.1. Разработка конструкции:
    Создание продуманной логической структуры лендинга для эффективных коммуникаций с отключенной аудиторией и достижениями бизнес-целей.
    5.2. Внедрение интерактивных элементов:
    Реализация и настройка обратной системы связи (формы захвата лидов).
    Установка и кастомизация виджетов внешних сервисов:
    Онлайн-чат для мгновенной связи.
    Квиз (опрос) для чтения посетителей и сбора данных.
    Виджет заказа обратного звонка.
    5.3. Настройка аналитики:
    Регистрация и базовая настройка Яндекс.Метрики для идентификации посещаемости, поведения пользователей и эффективности сайта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер