Головной офис компании находится в Екатеринбурге — одном из крупнейших центров России.
Принцип работы «Трансатлантик» — «всесторонний сервис для клиентов и контроль каждого этапа грузоперевозки». При дистанционном оказании услуг одним из показателей качества обслуживания становятся удобные и понятные интерфейсы интернет-ресурсов предприятия.
Именно поэтому руководство «Трансатлантик» обратилось к нам за проектами и внедрением личного кабинета клиента.
Первым этапом нашей работы стало изучение процессов современных мультимодальных перевозок, связанных с перевозкой грузов и требований законодательства, в том числе появления будущих пользователей личного кабинета.
В момент обращения к нам в компании процессы не были автоматизированы: заявки на перевозку груза поступали менеджерам через мессенджеров и почту, а затем обрабатывались вручную. Расчеты производились с помощью набора файлов (в таблицах Excel). Для этого привлекалось несколько сотрудников, и сами расчеты шли долго — за это время можно было изменить цены, а клиент — выбрать другого перевозчика.
Основные задачи, которые перед нами стояли – составить калькулятор расчета стоимости перевозки грузов по маршрутам и обеспечить возможность работы с заявкой от результата «Принято в работе» до «Завершено».
А также предусмотреть возможность заказать дополнительные опции/услуги (перевозка грузов, возврат порожних контейнеров, передача данных VGM).
Калькулятор нужен для расчета стоимости доставки груза из пункта А в пункт Б.
При этом маршрут может включать в себя отрезки путей разного транспорта: морского, автомобильного, железнодорожного. Маршрут также зависит от типа контейнера (20, 40 футов, рефрижератор), вида груза (общий, опасный, негабаритный)
Предполагается, что калькулятор должен учитывать результаты выбора резервного маршрута и расчета стоимости, стоимости соответствующих тарифов и данных о транспортируемом грузе и типе контейнера.
Проблема заключалась в том, что иные данные в разных таблицах Excel и не были приведены ни к одному стандарту.
Мы разработали единый стандарт записи данных о маршрутах и ??тарифах. Все разрозненные записи приведены к настоящему стандарту.
Теперь актуальна актуальность данных с лидерами трудозатрат. Актуальные данные загружаются в калькулятор, который рассчитывает стоимость доставки грузов.
Созданный нами современный и портативный калькулятор помогает мгновенно получить информацию и, при необходимости, оставить заявку на перевозку.
Пример исходных данных для калькулятора
На основании рассчитанной стоимости пользователь имеет возможность составить заявку и проследить ее путь от результата «Принято» до результата «Завершено».
Пользователь может выбрать, где он хочет получать уведомления – на почту или в Telegram.
В проекте реализована двусторонняя интеграция через брокерские сообщения.
Такой подход позволяет формировать данные с любыми информационными изменениями на стороне предприятия. Данные из личного кабинета на удаленном расстоянии доступны и для CRM, и для ERP-системы.
Упрощенная схема рассмотрения
В личном кабинете из информационной системы предприятия учитываются все документы по перевозкам клиента: договор, акты, накладные, счета, акты сверки
Благодаря тому, что кабинет оснащен функцией биллинга, пользователь в одном кабинете может просмотреть все документы по перевозкам и включить новый договор.
Работа со счетами
Управление документооборотом
Разработка договора
В личном кабинете Трансатлантик решена постоянная проблема бухгалтерского учета, в которой было непонятно, кто работает с кабинетом от компании клиента, потому что у одного юридического лица есть один аккаунт.
В личном кабинете пользователи регистрируются как физические лица, а затем идентифицируются юридическими лицами с описанием прав.
Примерно так же это реализовано в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
Таким образом, один пользователь под одним аккаунтом с именем имеет возможность работать с сервисом с именем нескольких организаций, выполняя для них роль транспортного агента.
И в рамках одной организации могут работать несколько сотрудников под разными аккаунтами. Каждый со своим набором прав и свобод).
Все действия пользователей записываются в логах, доступных администраторам.
Возможные права доступа пользователей
Личный кабинет клиента - это официальный инструмент повышения лояльности сервисов клиентов компаний!
Инвестиции в разработку личного кабинета возвращаются в виде растущего LTV, если всё сделано правильно)
Мы можем и любим делать личные кабинеты.
Пишите нам, и мы обсудим ваш личный кабинет!