1. Главная страница — больше воздуха, меньше шума
Широкоформатный видеобаннер вместо нескольких мелких баннеров. Теперь акцент — на главных новинках.
Блок хитов продаж со стикерами «Популярно» и «Акция» — сразу видно, что в тренде.
Быстрый просмотр товара — можно изучить характеристики и купить в 1 клик.
2. Каталог — удобный поиск и наглядность
Большие баннеры с популярными играми — сразу привлекают внимание.
Умный фильтр по цене, жанру, количеству игроков, разработчику и возрастному рейтингу.
Расширенный поиск — можно искать не только товары, но и статьи.
3. Карточка товара — максимум информации
Скриншоты и геймплей — чтобы оценить игру перед покупкой.
Уведомление о наличии — если товара нет, можно подписаться и получить письмо при поступлении.
Интеграция с Ozon — как только функция появится в Аспро: Лайтшоп.
SEO-продвижение — чтобы привлекать больше органического трафика.
Доработка корзины — сделать ее еще удобнее.
Результат
После переезда на Аспро: Лайтшоп сайт Omegagame стал современнее, нагляднее и удобнее для геймеров. Теперь он не просто витрина, а полноценный инструмент для продаж.
Планировали переезжать на Аспро: Максимум, но так совпало, что как раз вышел Аспро: Лайтшоп. Решающим фактором стал более современный дизайн и будущая интеграция с Ozon. Настроить новый сайт удалось всего за 3-4 дня.
Денис Кондратьев, генеральный директор