Кейс: комплексное продвижение детской клиники ERDA

Заказчик
Частная детская клиника ERDA - современный медицинский центр, предлагающий множество услуг.
Задача
SEO-продвижение, системная работа по развитию цифрового присутствия.

Этап 1: SEO и техническая оптимизация

На старте мы провели углубленный аудит:

  • Технический аудит сайта — выявлены критические ошибки, нарушения индексации и ранжирования.
  • Анализ — определены сильные и слабые конкурирующие клиники.
  • Сбор семантики — сформировали все необходимое по направлению педиатрии, вакцинации, логопедии и других услуг.

По результатам аудита стало очевидно: сайт находился в неудовлетворительном состоянии и не проверял проблемы медицинского бизнеса.

Мы провели масштабную работу:

  • устранили сложную техническую ошибку;
  • разработали и внедрили новую структуру сайта, основанную на своеобразных поисковых потребностях;
  • запустили системное SEO-продвижение.

Результат: Трафик вырос с 300 до 15 000 уникальных посетителей в месяц. Клиника начала получать стабильный поток целевых обращений.

Этап 2: редизайн и развитие сайта

Спустя два года, когда стало ясно, что сайт морально и функционально устарел, совместно с клиентом было принято решение о полном редизайне.

Работы выполнены:

  • наблюдается аналитическая проработка;
  • прототипирование с учетом особенностей медицины;
  • запуск нового сайта с улучшенной навигацией и адаптивностью.

БЫЛО  СТАЛО
После редизайна дополнительно к SEO мы подключили контекстную рекламу в Яндекс.Директ, сфокусировавшись на некоторых направлениях клиники:

  1. Вакцинация детей и взрослых — американские кампании в соответствии с общепринятыми требованиями, включая комплексные прививки, зарубежные вакцины, вакцинацию перед школой, вакцинацию перед поездкой за границу.
  1. Комплексный осмотр детей — продвижение пакетов услуг с фокусом на возрастные группы (перед детсадом, школой, профилактические осмотры в месяц, год, три года и т. д.).
  1. Логопедия — кампании по логопедическим центрам и услугам, включая занятия с задержкой речи, коррекцией звука и оконными классами.

Для достижения максимальной эффективности были проведены следующие работы:

  • Составление семантического ядра с прицелом по уникальной специфике.
  • Настройте группу объявлений с учетом возрастных групп и настроения родителей.
  • Регулярная оптимизация ставок и минус-слов, A/B-тестирование креативов.
  • Разработка посадочных страниц, соответствующих запросов и направленных на конверсию в записи.

Результаты:

Достигнута эффективная стоимость целевого обращения:

  • Вакцинация: комфортная стоимость – 1 200 руб, результат – 735 руб.
  • Медосмотр: комфортная стоимость – 1 500 руб, результат – 917 руб.
  • Логопедия: комфортная стоимость – 2 500 руб, результат – 1 576 руб.

Контекстная реклама стала мощным дополнением к SEO и позволяет быстро закрывать текущие задачи клиники по заполнению расписания. На данный момент работа продолжается. Добавляются новые направления продвижения, такие как аллергология, неврология, детская психиатрия.

Этап 3: цифровая трансформация

С учетом растущих цифровых ожиданий пациентов, следующим логическим шагом стала разработка личного кабинета. Он позволяет родителям удобно записывать детей, вести историю посещений, получать уведомления и документы в режиме онлайн. Это — важнейший инструмент для содержания клиентов в медицине.

Этап 4: нестандартные задачи и цифровая экосистема

Мы не ограничиваемся стандартными решениями. Так, клиника обратилась с запросом: мы оптимизируем обработку сообщений в WhatsApp, где пациенты регулярно задавали типичные вопросы.

Мы разработали чат-бота, который:

  • отвечает на часто задаваемые вопросы
  • в сложных случаях автоматически ведет диалог администратору.


Мы знаем, правильно заполненные карты, организация в Яндексе и 2ГИС дает прирост электричества до 35% в месяц.

Мы актуализированы карточки клиники:

  • подключена интеграция с сайтом;
  • Цены и списки врачей теперь подтягиваются автоматически и всегда актуальны.

Сегодня мы продолжаем сотрудничество с клиникой ERDA. Работаем как единая команда: от SEO и рекламы до цифровых сервисов и технических интеграций. STUDIO 512 — агентство, которое знает специфику медицинского маркетинга в деталях и может подключиться на любом этапе проекта: от аудита до масштабной цифровой трансформации.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер