- Заказчик
- Частная детская клиника ERDA - современный медицинский центр, предлагающий множество услуг.
- Задача
- SEO-продвижение, системная работа по развитию цифрового присутствия.
Этап 1: SEO и техническая оптимизация
На старте мы провели углубленный аудит:
- Технический аудит сайта — выявлены критические ошибки, нарушения индексации и ранжирования.
- Анализ — определены сильные и слабые конкурирующие клиники.
- Сбор семантики — сформировали все необходимое по направлению педиатрии, вакцинации, логопедии и других услуг.
По результатам аудита стало очевидно: сайт находился в неудовлетворительном состоянии и не проверял проблемы медицинского бизнеса.
Мы провели масштабную работу:
- устранили сложную техническую ошибку;
- разработали и внедрили новую структуру сайта, основанную на своеобразных поисковых потребностях;
- запустили системное SEO-продвижение.
Результат: Трафик вырос с 300 до 15 000 уникальных посетителей в месяц. Клиника начала получать стабильный поток целевых обращений.

Этап 2: редизайн и развитие сайта
Спустя два года, когда стало ясно, что сайт морально и функционально устарел, совместно с клиентом было принято решение о полном редизайне.
Работы выполнены:
- наблюдается аналитическая проработка;
- прототипирование с учетом особенностей медицины;
- запуск нового сайта с улучшенной навигацией и адаптивностью.
БЫЛО
СТАЛО
После редизайна дополнительно к SEO мы подключили контекстную рекламу в Яндекс.Директ, сфокусировавшись на некоторых направлениях клиники:
- Вакцинация детей и взрослых — американские кампании в соответствии с общепринятыми требованиями, включая комплексные прививки, зарубежные вакцины, вакцинацию перед школой, вакцинацию перед поездкой за границу.
- Комплексный осмотр детей — продвижение пакетов услуг с фокусом на возрастные группы (перед детсадом, школой, профилактические осмотры в месяц, год, три года и т. д.).
- Логопедия — кампании по логопедическим центрам и услугам, включая занятия с задержкой речи, коррекцией звука и оконными классами.
Для достижения максимальной эффективности были проведены следующие работы:
- Составление семантического ядра с прицелом по уникальной специфике.
- Настройте группу объявлений с учетом возрастных групп и настроения родителей.
- Регулярная оптимизация ставок и минус-слов, A/B-тестирование креативов.
- Разработка посадочных страниц, соответствующих запросов и направленных на конверсию в записи.
Результаты:
Достигнута эффективная стоимость целевого обращения:
- Вакцинация: комфортная стоимость – 1 200 руб, результат – 735 руб.
- Медосмотр: комфортная стоимость – 1 500 руб, результат – 917 руб.
- Логопедия: комфортная стоимость – 2 500 руб, результат – 1 576 руб.
Контекстная реклама стала мощным дополнением к SEO и позволяет быстро закрывать текущие задачи клиники по заполнению расписания. На данный момент работа продолжается. Добавляются новые направления продвижения, такие как аллергология, неврология, детская психиатрия.
Этап 3: цифровая трансформация
С учетом растущих цифровых ожиданий пациентов, следующим логическим шагом стала разработка личного кабинета. Он позволяет родителям удобно записывать детей, вести историю посещений, получать уведомления и документы в режиме онлайн. Это — важнейший инструмент для содержания клиентов в медицине.
Этап 4: нестандартные задачи и цифровая экосистема
Мы не ограничиваемся стандартными решениями. Так, клиника обратилась с запросом: мы оптимизируем обработку сообщений в WhatsApp, где пациенты регулярно задавали типичные вопросы.
Мы разработали чат-бота, который:
- отвечает на часто задаваемые вопросы
- в сложных случаях автоматически ведет диалог администратору.

Мы знаем, правильно заполненные карты, организация в Яндексе и 2ГИС дает прирост электричества до 35% в месяц.
Мы актуализированы карточки клиники:
- подключена интеграция с сайтом;
- Цены и списки врачей теперь подтягиваются автоматически и всегда актуальны.

Сегодня мы продолжаем сотрудничество с клиникой ERDA. Работаем как единая команда: от SEO и рекламы до цифровых сервисов и технических интеграций. STUDIO 512 — агентство, которое знает специфику медицинского маркетинга в деталях и может подключиться на любом этапе проекта: от аудита до масштабной цифровой трансформации.
Перейти на сайт