Страницы категорий. Команда агентства проработала коммерческую семантику по элитной недвижимости. При анализе ранжирования существующих посадочных страниц выяснилось, что часть из них не получает целевого органического трафика. В процессе работы выявлены массивы посадочных ЧПУ-страниц, скрытых в функционале фильтра и минимально необходимого трафика на сайте, а также страниц, генерируемых через get-параметры (закрыты от индекса), но значимые при продвижении по параметрам.
Для оптимизации разделов MediaNation сформировала список с подтвержденным поисковым запросом и подготовила список страниц для доработок: корректировка метатегов, устранение дублей, вывод релевантных страниц в облако тегов, а также ТЗ на создание новых страниц по целевым кластерам.
Страницы ЖК. Предыдущие страницы жилых комплексов размещались на нижних поддоменах и собирали небольшой органический трафик. Дополнительный анализ показал необходимость переноса контента с отдельных субдоменов на внутреннюю страницу сайта с настройкой редиректов для пользователей и поисковых систем, чтобы сохранить накопленные показатели и передать их на основной домен. После проведения указанных работ отдельные рекомендации по коммерческим характеристикам страниц, контентным перемещениям и прочему.
Главная страница сайта. После анализа главной страницы сайта выработали рекомендации по продолжению ранжирования страницы. А именно — раскрытие метаданных, коммерческих советов по добавлению новых и корректировке старых инфоблоков.
Техническая оптимизация. Проведите аудит сайта и дайте рекомендации с меньшим приоритетом, чтобы как можно быстрее получить ощутимый результат.
Прирост совокупного поискового трафика составил 110%:

Результаты по определению поискового трафика по разделам:




Элитная недвижимость — очень деликатная сфера бизнеса. Иная правильная поисковая выдача имеет ключевое значение, так как наши клиенты не успевают тратить время на поиск, хотят получить все самое лучшее и максимально оперативно.
Команда MediaNation с пультом взялась за работу и показала просто отличные результаты, которые нам очень понравились.
Елена Рыбкина, директор по маркетингу KALINKA ECOSYSTEM