Автор кейсаLead ZeppelinЛоготип компании

Увеличили на 49% количество лидов для автодилера Элан Моторс с помощью TG Ads.

Заказчик
Компания Элан Моторс один из официальных дилеров автомобилей Haval, Chery, Changan.В состав сети входит 3 салона в Санкт Петербурге.
Задача
Нужно работать с контекстной рекламой: продолжать оптимизировать РК и сокращать стоимость квалифицированного лида., а также запустить TG Ads.

Компания Элан Моторс один из официальных дилеров автомобилей Haval, Chery, Changan. В состав сети входит 3 салона в Санкт-Петербурге. Мы работаем с 2019 года и успешно привлекаем клиентов контекстной рекламой.

Задача.

Необходимо работать с контекстной рекламой, но продолжать корректировать РК и сокращать стоимость квалифицированного лида. В условиях неопределенности на рынке необходимо запустить дополнительный источник трафика — мы выбрали

решение TG Ads.

Для начала решили протестировать только на одном бренде — Haval. Для теста мы решили добавить TG Ads в качестве нового рекламного источника, параллельно продолжая оптимизировать Яндекс Директ. Что из этого вышло и как мы добились результата? Подробности в этом кейсе.

Оптимизация Яндекс Директ

Для того, чтобы протестировать новый канал, нам пришлось перераспределить бюджет. Для этого мы сократили расходы Directa и перелили их на Tg Ads, поэтому нам пришлось отключить часть RK, которая была менее эффективна. Решили оставить только РСЯ + рекламу для поиска по брендам и сервисным запросам.

Какие таргетинги используют:

  • ключи от моделей + общие запросы от Haval;
  • интересы + конкуренты (дилеры и модели авто);
  • ключи с китайскими авто без указания бренда.

Тест чат-лендинга.

Сначала мы вели трафик на Квиз. Далее добавлен формат чат-лендинга (посадочная страница, которая имитирует переписку в чате).
В итоге чат-кредитование помогло по конверсии:

  • конверсия квиза консолидирована 1,7%,
  • конверсия чат-лендинга — 2,2%.

Для Яндекс Директ мы решили оставить обе посадки, чтобы догонять квизом тех, кто не оставил заявку на чат-лендинге.

Для аналитики и оптимизации стратегий мы использовали Calltouch. Сервис позволяет отслеживать все лиды в разрезе РК/групп/ключей/площадок/времени показа/устройства – мы собираем всю необходимую информацию. Также отметим, что сервис позволяет предоставлять лидам теги и работать со статистикой по квалифицированным лидам, что значительно упрощает процесс и позволяет добиваться лучших результатов.

С помощью тегирования лидов Calltouch позволит отделить целевые обращения от «пустых» и оптимизировать войну (отключение/корректировку неэффективных групп объявлений, площадок и таргетинга) для привлечения именно тех клиентов, которые готовы к покупке.

Результаты оптимизации Яндекс Директ.

Ниже вы можете увидеть таблицу с результатом:



Запустили TG Ads.

По опыту работы с Директом мы помнили, что чат-лендинг отработал лучше квиза, и решили сразу вести трафик только по нему. В качестве креативов мы использовали реальные фото из салона + одно видео. Новые баннеры не делали и запускали с темой, которая есть — впоследствии в июне фото заменили в рамках плановой ротации, чтобы не было выгорания снаружи.

Какие таргетинги используют:

  • интерес «автомобили и транспорт»;
  • подписчики направлений про китайские авто;
  • реклама на новостных каналах СПБ;
  • реклама для подписчиков новостных каналов СПБ.

Из-за оплаты показов бюджет закончился быстро, за первые несколько часов было принято решение составить разное расписание показов для РК, чтобы показы откручивались в течение дня, а не только утром.

Также меняли время показов при плохом функционировании РК, в основном позднее, что дало положительный эффект. Используя аналитику по сегментации трафика по устройствам и времени отклика, мы выявили периоды наибольшей активности включения и скорректировали расписание показов в кампаниях. Наиболее конверсионное время — 10-12 и 15-17.
Это решение концентрирует бюджет на часах с высокой конверсией и повышает эффективность размещения. Точный коллтрекинг трафика источников Calltouch Позволяет отслеживать, из какого именно рекламного объявления или кампании в Telegram каждый пришедший звонок и заявка.
Это дает возможность понять, какие креативы и таргетинги работают лучше, и перераспределить бюджет в пользу их использования.

Дополнительно мы используем коллтрекинг для автоматической передачи данных в аналитику. Передача данных по звонкам в Яндекс Метрику позволяет оценить эффективность в различных разрезах. Например, мы видим, что 90% лидов приходят с мобильных устройств.

К сожалению, Tg Ads не дает возможности просмотреть расходы на разрез устройства, поэтому решил попробовать разработать РК для настольных компьютеров. Как только накопилась статистика по РК, распределили бюджет с помощью самых конверсионных. РК с дорогами лидами — выше 10 тыс. — отключили.

Результат

По итогам мы снизили стоимость конверсии в Tg Ads с 4 495 до 3 730 руб и результат в этом рекламном источнике лучше, чем в рекламе в Яндекс Директ. Что позволило увеличить количество лидов на 49% (в марте было 416, в июне — 620) и снизить CPL на 28% (с 5 802 руб в марте до 4 523,8 руб в июне).
Таких результатов удалось достичь еще и потому, что со стороны клиента у нас было максимально легко. Алексей Цоков, старший менеджер по рекламе «Элан Моторс», предоставил своевременную обратную связь по вопросам качества, и это помогло нам более эффективно оптимизировать РК.



Выводы:

Не стоит отказываться от текущих рекламных источников, но необходим регулярный мониторинг и оптимизация.

Добавление TG Ads как дополнительный источник трафика увеличить количество лидов на 49% при этом CPL снизился на 28%

Не бойтесь экспериментировать с посадками: новые решения могут дать прирост конверсии. В нашем случае чат-кредитование дает 2,2% конверсии.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер