Автор кейсаAGMЛоготип компании
15 Окт 2025

Сделки с Яндекс Карт, кейс ЖК «Лисино» в Санкт-Петербурге от девелопера «Унистрой» и агентства AGM

Заказчик
ЖК «Лисино» — проект девелопера «Унистрой» в Курортном районе Санкт-Петербурга. Клиент искал способ увеличить число целевых лидов без роста бюджета и снизить qCPL через оптимизацию геосервисов.
Задача
Увеличить число целевых лидов без повышения бюджета, снизить qCPL и найти новые точки роста через оптимизацию геосервисов (Яндекс Карты, 2ГИС) в рамках существующего перформанс-сплита.

ЖК «Лисино» — проект федерального застройщика «Унистрой», расположенный в Санкт-Петербурге. Это современный жилой комплекс, объединяющий преимущества городской жизни с близостью к природе. Особенностью проекта является расположение в Курортном районе Санкт-Петербурга, и клиенты тщательно изучают местоположение, прежде чем сделать выбор в пользу использования объекта.

У клиента уже было настроение разделить инструменты получения целевых лидов, но встал полный вопрос, как можно получить больше целевых без повышения бюджета, а значит и снизить qCPL. Один из инструментов, который подлежал оптимизации, стал геосервисами, о них пойдет и речь пойдет дальше.

Геосервисы — это онлайн-платформы, объединяющие картографические данные с данными о бизнесе и объектах. Мы фокусируемся на двух ключевых платформах:

  • Яндекс Карты — Партнерский картографический сервис в России с интегрированной информацией о компаниях и объектах
  • 2ГИС — специализированный сервис с подробной информацией о предприятиях и объектах недвижимости

 

Почему геосервисы важны для застройщиков?

В отличие от традиционных рекламных каналов, геосервисы работают как холодный источник трафика с преимуществами:

  • Целевая аудитория в поиске: Пользователи активно ищут информацию о жилых комплексах в своем районе или интересующих локациях.
  • Высокая релевантность: Запросы носят конкретный характер («новостройки в Купчино», «ЖК комфорт-класса рядом с метро»)
  • Ранний этап принятия решения: Пользователи только начинают поиск, что позволяет «забронировать» их внимание на ранних стадиях.
  • Доверие к платформе: Яндекс Карты и 2ГИС воспринимаются как нейтральные источники информации.

Почему геосервисы были выбраны в качестве точки роста?

 Анализ показал, что большинство застройщиков фокусируются на контекстной и целевой рекламе, упуская из виду возможности геосервисов. В нынешнем исполнении-сплите ЖК «Лисино» уже не было возможности добиться роста лидов без значительного увеличения CPL, поэтому мы решили обратить внимание на текущие охватные размещения, а именно геосервисы.

Результаты нашей работы подтверждают гипотезу: геосервисы — не просто «витрина» проекта, полноценный канал продаж, который может снизить стоимость лида в 3,5 раза без увеличения маркетингового бюджета.

Особенности работы с геосервисами в нашем кейсе

Мы отказались от сети «просто заполнить карточку» и существующей системы, которая превратила геосервисы в полноценный канал лидогенерации:

  1. Оптимизация визуального контента. Заменили стандартные планировки на профессиональные комплексы изображений, общие УТП с рендерами.
  2. Разнообразили форматы контента, добавили сторис 
  3. Заменили акции, проанализировав наиболее эффективные методы по перфорам-каналам. В частности рассрочку заменили на новый платеж с дисконтом.
  4. Структурированная информация. Переработали описание, выделили основные преимущества проекта и сделали акцент на необычных особенностях.

Кроме этого, построили внутренние процессы для сохранения актуальности внесенных изменений.

Результаты оптимизации

Благодаря выстроенной системе идентификации пользователя от просмотра карточки до закрытия транзакции нам удалось оценить эффективность внесенных изменений. 

В период с мая (когда были внесены изменения) по июнь получены следующие результаты:

  1. Количество показов в поиске возросло на 29%. Яндекс учитывает полную информацию в карточке при ранжировании компаний, отдавая предпочтение темам, в карточках которых более подробно заполнены.
  2. Выросли просмотры отдельных блоков (может быть по сравнению с другими).
  3. 5 целевых лидов в мае и 17 целевых лидов в июне по цене 7 747 руб. и 2 205 руб. э.
  4. В июне получили первое развитие с Яндекс Карт.


 

]Этот кейс доказывает, что даже при уже отлаженной системе продвижения можно найти дополнительные точки роста за счет оптимизации существующих инструментов. Работа с геосервисами позволяет снизить CPL в 3,5 раза, увеличить показы и переходы на 29% и получить реальное развитие. Главный урок: не ищите новые провода, когда можно глубоко проработать уже провод. Геосервисы — недооцененный источник качественных лидов, который дает результат без увеличения маркетингового бюджета.

Команда проекта:

аккаунт-менеджер Карина Креслова

ассистент аккаунт-менеджера Олеся Косинова 

специалист медиабаинга Юлия Ульянова

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер