ЖК «Лисино» — проект федерального застройщика «Унистрой», расположенный в Санкт-Петербурге. Это современный жилой комплекс, объединяющий преимущества городской жизни с близостью к природе. Особенностью проекта является расположение в Курортном районе Санкт-Петербурга, и клиенты тщательно изучают местоположение, прежде чем сделать выбор в пользу использования объекта.
У клиента уже было настроение разделить инструменты получения целевых лидов, но встал полный вопрос, как можно получить больше целевых без повышения бюджета, а значит и снизить qCPL. Один из инструментов, который подлежал оптимизации, стал геосервисами, о них пойдет и речь пойдет дальше.
Геосервисы — это онлайн-платформы, объединяющие картографические данные с данными о бизнесе и объектах. Мы фокусируемся на двух ключевых платформах:
В отличие от традиционных рекламных каналов, геосервисы работают как холодный источник трафика с преимуществами:
Анализ показал, что большинство застройщиков фокусируются на контекстной и целевой рекламе, упуская из виду возможности геосервисов. В нынешнем исполнении-сплите ЖК «Лисино» уже не было возможности добиться роста лидов без значительного увеличения CPL, поэтому мы решили обратить внимание на текущие охватные размещения, а именно геосервисы.
Результаты нашей работы подтверждают гипотезу: геосервисы — не просто «витрина» проекта, полноценный канал продаж, который может снизить стоимость лида в 3,5 раза без увеличения маркетингового бюджета.
Мы отказались от сети «просто заполнить карточку» и существующей системы, которая превратила геосервисы в полноценный канал лидогенерации:
Кроме этого, построили внутренние процессы для сохранения актуальности внесенных изменений.
Благодаря выстроенной системе идентификации пользователя от просмотра карточки до закрытия транзакции нам удалось оценить эффективность внесенных изменений.
В период с мая (когда были внесены изменения) по июнь получены следующие результаты:
]Этот кейс доказывает, что даже при уже отлаженной системе продвижения можно найти дополнительные точки роста за счет оптимизации существующих инструментов. Работа с геосервисами позволяет снизить CPL в 3,5 раза, увеличить показы и переходы на 29% и получить реальное развитие. Главный урок: не ищите новые провода, когда можно глубоко проработать уже провод. Геосервисы — недооцененный источник качественных лидов, который дает результат без увеличения маркетингового бюджета.
Команда проекта:
аккаунт-менеджер Карина Креслова
ассистент аккаунт-менеджера Олеся Косинова
специалист медиабаинга Юлия Ульянова