Кейс застройщика «Ленстройград» и годовое собрание агентств
Агентство AGM приняло участие в тестировании капель, интегрированной формы сбора заявок. Она позволяет выявлять отдельных пользователей, автоматически блокировать программы и боты, которые создают некачественные или фейковые заявки. О том, как инструмент помогает повысить конверсию в целевом действии и снизить затраты на привлечение клиентов, сообщает команда AGM в кейсе.
Теперь капча доступна всем пользователям ВК Реклама, которая продвигает лид-формы. Она автоматически включается, дополнительные настройки не нужны.
Команда агентства рекламировала квартиру в жилом комплексе «Счастье 2.0», который находится в городском поселке Фёдоровское. При продвижении проекта важно учитывать географию — ориентироваться как на местных жителей, так и на тех, кто заинтересован в покупке квартиры в Ленинградской области.
Период проведения капчи: с 26 мая по 30 июня 2025 года.
Для теста не создавали отдельную армию — внедрили капчу в уже работающую РК, которая стартовала в здании 2025 года. Изменения в настройках, объявлениях и лид-форме не вносятся — такие условия позволяют наиболее точно оценить эффект от добавления дополнительной верификации.
Стратегия ставок: минимальная цена.
В форму добавлен один обязательный вопрос о желаемом количестве комнат в квартире. В оформлении использован логотип и изображение ЖК. Собрали контактные данные, необходимые отделу продаж для связи с потенциальными клиентами: имя и телефон.
Пример лид-формы
География: в основном пользовались локальной географией — указывали на карте адрес ЖК + 4–10 км. В некоторых группах объявлений установлены в качестве геолокации Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Демография: мужчины и женщины в возрасте от 24 до 75 лет.
Наиболее эффективными по количеству, качеству и стоимости заявок является таргетинг по ключевым фразам и ретаргетинг.
Место размещения:
В рекламных объявлениях используются визуальные эффекты, которые показывают хорошие результаты в сфере недвижимости: рендеринг жилых комплексов, изображения семей. В текстах сделаны упоры на продуктовые УТП, местоположение ЖК, стоимость будущего жилья и условия ипотечной программы.
Пример изображения, использованного в рекламной кампании
Благодаря разностороннему подходу, разнообразию тестов и внедрению капчи в лид-форму удалось подобрать план по привлечению целевых лидов и улучшить результаты по всем основным показателям.
Марина Белова, специалист по таргетированной рекламе, агентство AGM:
«Из-за роста цен на недвижимость привлечение лидов растет, а их качество падает. Мы участвовали в тестировании капельницы, интегрированной в форму для сбора заявок, чтобы отфильтровывать поток. Уже в первую неделю конверсия в целевое действие выросла в 3 раза, а в большую сторону показатели стабилизировались, превысив исходные показатели на 50%».