Автор кейсаAGMЛоготип компании
14 Окт 2025

Как капча в лид-форме помогла в продвижении локального ЖК

Заказчик
ЖК «Счастье 2.0» от застройщика «Ленстройград» в посёлке Фёдоровское.
Задача
Продвинуть объект для жителей посёлка и покупателей из Ленинградской области. Повысить качество лидов из VK Рекламы, отсеять фрод и снизить стоимость заявок при продвижении ЖК.

Кейс застройщика «Ленстройград» и годовое собрание агентств

Агентство AGM приняло участие в тестировании капель, интегрированной формы сбора заявок. Она позволяет выявлять отдельных пользователей, автоматически блокировать программы и боты, которые создают некачественные или фейковые заявки. О том, как инструмент помогает повысить конверсию в целевом действии и снизить затраты на привлечение клиентов, сообщает команда AGM в кейсе.


Теперь капча доступна всем пользователям ВК Реклама, которая продвигает лид-формы. Она автоматически включается, дополнительные настройки не нужны.

Команда агентства рекламировала квартиру в жилом комплексе «Счастье 2.0», который находится в городском поселке Фёдоровское. При продвижении проекта важно учитывать географию — ориентироваться как на местных жителей, так и на тех, кто заинтересован в покупке квартиры в Ленинградской области.

Цели продвижения:

  • Повысить качество заявок из лид-форм и снизить их стоимость.
  • Повысить конверсию в целевое действие — получение целевых применений.

Механика

Период проведения капчи: с 26 мая по 30 июня 2025 года.

Для теста не создавали отдельную армию — внедрили капчу в уже работающую РК, которая стартовала в здании 2025 года. Изменения в настройках, объявлениях и лид-форме не вносятся — такие условия позволяют наиболее точно оценить эффект от добавления дополнительной верификации.

Стратегия ставок: минимальная цена.

Лид-форма

В форму добавлен один обязательный вопрос о желаемом количестве комнат в квартире. В оформлении использован логотип и изображение ЖК. Собрали контактные данные, необходимые отделу продаж для связи с потенциальными клиентами: имя и телефон.

Пример лид-формы

Таргетинг и рекламные креативы

География: в основном пользовались локальной географией — указывали на карте адрес ЖК + 4–10 км. В некоторых группах объявлений установлены в качестве геолокации Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Демография: мужчины и женщины в возрасте от 24 до 75 лет.

  1. Ключевые фразы.  Использовали брендовые, общие и конкурентные запросы. Период ремонта — 30 дней. Добавлены минус-фразы, в которых говорится, что пользователи хотят снять, сдать или продать жилье.
  2. Интересы.  Связанные с недвижимостью, новостройками, ремонтом, бизнесом, семьей и детьми, покупка автомобиля.
  3. Ретаргетинг.  Показывались объявления посещения сайта клиентам и пользователям, которые открыли лид-форму, но не заполнили ее.
  4. Таргетинг на категории Мобильные приложения.  Мобильная платформа — Android. В аудиторию добавлены пользователи, которые установили приложения из категории «Жилье и дом».
  5. Похожие похожие.  В качестве источника использовался список пользователей, которые ранее оставляли заявки.

Наиболее эффективными по количеству, качеству и стоимости заявок является таргетинг по ключевым фразам и ретаргетинг.

Место размещения:

  • ВКонтакте (в лентах, клипах и видео).
  • Одноклассники (в ленте, клипах и видео).
  • Проекты VK.

В рекламных объявлениях используются визуальные эффекты, которые показывают хорошие результаты в сфере недвижимости: рендеринг жилых комплексов, изображения семей. В текстах сделаны упоры на продуктовые УТП, местоположение ЖК, стоимость будущего жилья и условия ипотечной программы.

Пример изображения, использованного в рекламной кампании

Результаты

  • 105 лидов привлеченли
  • На 18% снизилась стоимость первого заказа
  • В 2,2 раза снизилась стоимость целевого обращения

Благодаря разностороннему подходу, разнообразию тестов и внедрению капчи в лид-форму удалось подобрать план по привлечению целевых лидов и улучшить результаты по всем основным показателям.

Марина Белова, специалист по таргетированной рекламе, агентство AGM:

«Из-за роста цен на недвижимость привлечение лидов растет, а их качество падает. Мы участвовали в тестировании капельницы, интегрированной в форму для сбора заявок, чтобы отфильтровывать поток. Уже в первую неделю конверсия в целевое действие выросла в 3 раза, а в большую сторону показатели стабилизировались, превысив исходные показатели на 50%».

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер