Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг.

Логистика — сфера со своей спецификой и сложной терминологией. Необходимо было перевести язык коммуникации в соцсетях на простой, понятный и близкий клиенту.
Мы проанализировали конкурентов и аудиторию: предпринимателей, самозанятых и частных лиц. Выяснили, что для них важны скорость, надежность и живое человеческое отношение.
Этих данных хватило нам, чтобы перевернуть коммуникацию с головы на ноги. А именно:
Так родилась идея коммуникации: «Когда в логистике есть свои люди».
Для раскрытия главного месседжа однозначно не подошел бы стоковый контент — нужны были фотографии сотрудников и процессов. Чтобы не откладывать запуск соцсетей, провели съемку параллельно с разработкой стратегии.
На нашей стороне — полный препродакшн: мы расписали локации и сцены, подготовили референсы и схемы света, собрали съемочную группу и оборудование. Команда клиента тоже справилась оперативно: за три дня собрали сотрудников, подчистили склад, подготовили брендированные грузовики и реквизит.



Благодаря такой синхронности к съемке все было готово, и мы смогли показать реальную жизнь компании: упаковку, оформление документов, погрузки и доставки. За восемь часов съемки отсняли все ключевые процессы компании в разных локациях.
Чтобы картинка выглядела живой, добавили кадрам динамики:
На площадке имитировали теплое утреннее освещение. Это помогло скрыть нефотогеничные зоны и создать уютную атмосферу на кадрах. В качестве «солнца» мы использовали световой прибор, который обычно применяют в кино.




Параллельно мы сняли атмосферное видео, которое стало дополнением к фотобанку. Клиент оперативно согласовывал решения продакшна и помогал в организации — это позволило эффективно выстроить съемочный процесс.
Через контент мы показывали, что в КИТ работают те самые свои люди, которым можно доверить груз.
Соцсети КИТ превратились в корпоративное медиа, где главные герои — сотрудники и их клиенты. В основе — простота, доверие, человечность и возможность открытого диалога.




Регулярно рассказывали об услугах и акциях, делились экспертными комментариями сотрудников, готовили подборки и гайды по оформлению доставки, разбавляя контент легкими тематическими рубриками.




Больше всего отклика регулярно получали развлекательные посты, контент о рабочих процессах изнутри и видеоформаты. Мы показывали конкретных людей, работающих в компании. Такой подход помог заслужить доверие аудитории. А также хорошо играл в формировании HR-бренда.
Во ВКонтакте сделали сегментированную рассылку для бизнеса, частных клиентов и интернет-магазинов:
Средняя открываемость сообщений — 74%. Лучше всего рассылку просматривали физические лица.
Работали по трем направлениям:
Средняя стоимость подписчика во ВКонтакте составила 178 рублей.
Сформулировали идею, которая выделяет образ компании среди конкурентов. А еще:
Получили полноценный фотобанк для первых месяцев ведения соцсетей. Отсняли все ключевые процессы: от склада до доставки. Все это помогло сформировать единое настроение бренда — технологично, но человечно.