24 Окт 2025

Когда в логистике есть свои люди

Заказчик
Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг.
Задача
Расширить и закрепить знание о ТК КИТ. Показать процессы внутри компании и специалистов. Сформировать HR-бренд для привлечения сотрудников. Задать настроение коммуникации бренда. Создать фотобанк.

Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг.

Наши задачи:

  • Расширить и закрепить знание о компании КИТ.
  • Показать процессы внутри компании и специалистов.
  • Сформировать HR-бренд для привлечения сотрудников.
  • Задать настроение коммуникации бренда.
  • Создать фотобанк на первые месяцы ведения соцсетей.

Что мы сделали?

Продумали стратегию коммуникацию

Логистика — сфера со своей спецификой и сложной терминологией. Необходимо было перевести язык коммуникации в соцсетях на простой, понятный и близкий клиенту.

Мы проанализировали конкурентов и аудиторию: предпринимателей, самозанятых и частных лиц. Выяснили, что для них важны скорость, надежность и живое человеческое отношение.

Этих данных хватило нам, чтобы перевернуть коммуникацию с головы на ноги. А именно:

  • говорить простым языком, без перегруза терминами;
  • показать, что за логистикой стоят живые люди, а не алгоритмы;
  • транслировать заботу и поддержку бренда.

Так родилась идея коммуникации: «Когда в логистике есть свои люди».

Начали со съемки

Для раскрытия главного месседжа однозначно не подошел бы стоковый контент — нужны были фотографии сотрудников и процессов. Чтобы не откладывать запуск соцсетей, провели съемку параллельно с разработкой стратегии.

На нашей стороне — полный препродакшн: мы расписали локации и сцены, подготовили референсы и схемы света, собрали съемочную группу и оборудование. Команда клиента тоже справилась оперативно: за три дня собрали сотрудников, подчистили склад, подготовили брендированные грузовики и реквизит.

Благодаря такой синхронности к съемке все было готово, и мы смогли показать реальную жизнь компании: упаковку, оформление документов, погрузки и доставки. За восемь часов съемки отсняли все ключевые процессы компании в разных локациях.

Чтобы картинка выглядела живой, добавили кадрам динамики:

  • крупные планы — для деталей;
  • средние — для рабочих сцен;
  • общие — для масштаба.

На площадке имитировали теплое утреннее освещение. Это помогло скрыть нефотогеничные зоны и создать уютную атмосферу на кадрах. В качестве «солнца» мы использовали световой прибор, который обычно применяют в кино.

Параллельно мы сняли атмосферное видео, которое стало дополнением к фотобанку. Клиент оперативно согласовывал решения продакшна и помогал в организации — это позволило эффективно выстроить съемочный процесс.

Нашли форму для воплощения идеи в контенте

Через контент мы показывали, что в КИТ работают те самые свои люди, которым можно доверить груз.

Соцсети КИТ превратились в корпоративное медиа, где главные герои — сотрудники и их клиенты. В основе — простота, доверие, человечность и возможность открытого диалога.

Регулярно рассказывали об услугах и акциях, делились экспертными комментариями сотрудников, готовили подборки и гайды по оформлению доставки, разбавляя контент легкими тематическими рубриками.

Больше всего отклика регулярно получали развлекательные посты, контент о рабочих процессах изнутри и видеоформаты. Мы показывали конкретных людей, работающих в компании. Такой подход помог заслужить доверие аудитории. А также хорошо играл в формировании HR-бренда.

Запустили рассылку

Во ВКонтакте сделали сегментированную рассылку для бизнеса, частных клиентов и интернет-магазинов:

  • Для B2B — аналитика и оптимизация процессов.
  • Для B2C — простые инструкции и ответы на вопросы.
  • Для интернет-магазинов — автоматизация и кейсы.

Средняя открываемость сообщений — 74%. Лучше всего рассылку просматривали физические лица.

Рекламное продвижение

Работали по трем направлениям:

  • привлечение подписчиков в сообщество бренда;
  • увеличение аудитории рассылок;
  • продвижение публикаций.

Средняя стоимость подписчика во ВКонтакте составила 178 рублей.

Результат

Сформулировали идею, которая выделяет образ компании среди конкурентов. А еще:

  • получили 101 037 просмотров в Telegram;
  • охватили 82 782 пользователя во ВКонтакте;
  • привлекли 1 137 новых подписчика;
  • 74% открытия сообщений в рассылках;
  • увеличили вовлеченность в 3 раза во ВКонтакте и в 1,5 раза в Telegram.

Получили полноценный фотобанк для первых месяцев ведения соцсетей. Отсняли все ключевые процессы: от склада до доставки. Все это помогло сформировать единое настроение бренда — технологично, но человечно.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер