Доверие как ключ к премиум-продажам. SMM-продвижение товаров из Швейцарии

Заказчик
Компания Alpine Diamond создала маркетплейс для российского потребителя с товарами премиум-класса швейцарских производителей.
Задача
Придумать и запустить понятную SMM-стратегию для премиум-товаров из Швейцарии. Нужно привлечь людей, которые ценят качество и статус, использовать VK и Telegram.

Когда клиент обращается с целью продвижения товаров премиум-класса, важно понимать: здесь нужен не просто продающий товар. Люди, которые выбирают дорогие бренды, хотят чувствовать статус и доверие. Наша задача — создать атмосферу, где бренд говорит с аудиторией на равных, добиваясь качества и надежности продукции. Но на основе полученной информации в качестве приоритетных площадок продвижения мы выбрали Telegram и ВКонтакте – на этих площадках концентрация нашей ЦА оказалась вершиной.

Как мы строим продвижение продвижения

Мы провели собственное маркетинговое исследование и определили, что источники энергии изолированы. В него входят люди из крупных городов, с низким уровнем дохода, в возрасте 25–55 лет, семейные и одиночки. При выборе бытовой техники выбирайте лучшее, что есть на рынке, без оглядки на стоимость. Обращают внимание на известность бренда.

Швейцарский товар – сам по себе бренд со сложившейся историей и отличной репутацией. Поэтому перед нами не стояла задача убедить подписчиков в том, что владеть кофемашиной, сделанной в Швейцарии, – это престижно. Перед нами стояла цель выстроить мост между брендами с высоким уровнем доверия и покупателями, у которых есть возможность владеть премиальной бытовой техникой.

 

Таким образом, в стратегии продвижения было принято решение вести социальную сеть с учетом построения доверительного диалога с подписчиками. Премиум ЦА привыкла чувствовать себя особенными в обществе, и нам нужно было убедить их в том, что сохранить прежний статус, получить оригинальный швейцарский товар и получить фирменный сервис в настоящее время – это реально и не требует каких-то ухищрений.

Роскошь и простота

Дорого – значит просто. Исходя из этого, весь контент, создаваемый в лаконичном стиле без пестрого оформления, на первом месте всегда остается товаром премиум-сегмента. Сохраняя идею минимализма, мы помогаем подписчикам сразу увидеть основные преимущества той или иной модели. Время нашего ЦА стоит дорого, и все предложения должны быть предварительно подготовлены максимально понятно.

В процессе создания контента для стратегического продвижения избегаем лонгридов, даже когда хочется описать все возможности беспроводной сети той или иной модели. Посты должны быть средней длины или приближены к самой нижней. Чтобы привлечь внимание подписчиков, самые интересные модели техники выносятся на имидж.

Цветовая гамма профиля выполнена в столь же строгом и лаконичном стиле. Был сформирован основной набор цветов, который использовал даже в эмодзи.

Тон голоса

При выбранной стратегии в общении с премиум-подписчиками руководитель делает голос бренда спокойным и сдержанным. К подписчикам обращаемся только на «вы», минимально употребляя слова с уменьшающе-ласкательным суффиксом.

Контент-план стратегии продвижения предусматривает размещение одной публикации в день разной тематики:

Информация о компании. В этой рубрике описываем преимущества работы с Alpine Diamond: поставки изделий, использование премиального сервиса, возможности оплаты. Также приглашаем посетителей, которые предпочитают офлайн-шопинг, фирменный магазин.

Обзор продукции товаров премиум-класса с разбивкой по сфере применения: крупная бытовая техника, техника для кухни, для красоты и здоровья, для отдыха и спорта. Знакомимся с подписчиками с брендами, представленными в нашем маркетплейсе. В краткой форме рассказываем их вдохновляющую историю и даем уникальную возможность приобрести оригинальную продукцию.

Интересные факты. Для повышения прозрачности и удержания данные посты в данной рубрике носят развлекательный характер, то есть они не являются продающими. Сюда относятся советы для пользователей, рецепты, лайфхаки, подборки для вдохновения и прочее.

Запуск рекламы

При создании рекламных объявлений для товаров премиум-сегмента используйте следующие отправки, учитывая ценовые характеристики нашего ЦА: 

-- качественная продукция из Швейцарии – статус, престиж, традиции; 

-- SwissMade – это надежность, качество;

-- Alpine Diamond – индивидуальный подход к клиенту, консультации при покупке и на протяжении всего срока службы.

Для таргета можно выбрать такие настройки:

  • гео, возраст, пол;
  • ретаргетинг (базы сайта, Церебро и пр.);
  • ЛАЛ (база посетителей сайта);
  • ЛАЛ (аудитория подписчиков аккаунта);
  • интересы ЦА;
  • интересные слова;
  • подписчики тематических сообществ;
  • подписчики группы противоположны;
  • активные подписчики группы конкурентов/тематических пабликов.

Вместо идеи

Применяя этот эффект, можно собрать активную и платежеспособную аудиторию. Люди будут доверять бренду и даже не покупают его товары. Вы получите не только новых клиентов, но и тех, кто будет советовать вам друзьям.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер