7 Ноя 2025

Создание сайта для 23 000 продавцов маркетплейсов: дизайн, аналитика и результат

Заказчик
SellerExpert
Задача
Команда SellerExpert обратилась к нам за разработкой презентационного сайта для своего продукта.

Заказчик

SellerExpert — это онлайн-сервис с инструментами для продавцов маркетплейсов. Основной функционал системы направлен на работу с карточками товаров и включает: поисковую и контентную оптимизацию, редактирование, аналитику по конкурентам, защиту авторских прав.

Задача

Команда SellerExpert обратилась к нам с просьбой разработать презентационный сайт своего продукта. 

Нам предстояло:

  • раскрыть преимущества продукта;
  • ссылка на информацию об инструментах, услугах и актуальных тарифах;
  • редактировать пользователей при регистрации в личном кабинете сервиса и проверке пробной версии;
  • ссылка на информацию для остановки;
  • Разработчика системы как эксперта и лидера, который покажет свою нишу.

Решение 

Учитывая пожелания заказчика и вводные данные по проекту, решено  создать сайт  на Тильде. Блочный конструктор подходит для разработки сайтов с упрощенной структурой и набором задач. В рамках реализации проекта проведен анализ и проектирование интерфейса, развитая дизайн-концепция и собран сайт на конструкторе без подключения к сети.

Для работы с инструментами и обеспечения безопасности пользователей добавлена ??запись о бесплатной демонстрации сервиса.

Для расширения воронки продаж и увеличения возможности покупки, в качестве CTA, который мы используем, используйте пробный период. Согласно пользовательскому пути, на последнем этапе пользователь переходит к регистрации страницы в личном кабинете сервиса. Благодаря сайту продавцы и менеджеры маркетплейсов могут получить всю необходимую информацию о системе и принять решение о подписке на SellerExpert.    

Аналитика

Одним из ключевых этапов работы над проектом стала аналитика — на этом этапе были выбраны ключевые решения и подходы при реализации сайта, а также сформирована его структура.

В рамках аналитики были проведены следующие исследования:

  • конкурентный анализ (UX, структура, маркетинговая стратегия, лучшие решения, слабые и сильные стороны продукта);
  • анализ референсов (поиск лучших решений и слабой стороны);
  • бенчмаркинг (анализ лучших цифровых решений в отрасли).

Определите ключевые инсайты аналитиков.

  1. Выявлен запрос клиентов на расширение браузера от разработчика MMP-платформы. Настоящее наблюдение заказчик может использовать в качестве точки роста с точки зрения развития продукта.
  2. Среди поисковых запросов пользователей наиболее частыми являются:
  • данные запросы, связанные с типичными задачами менеджера маркетплейса, 
  • Запросы, связанные с позиционированием
  • Запросы, связанные с обучением и причастностью к сообществу продавцов:
  • Запросы, связанные с общими тенденциями на рынке:
  • Запросы, связанные с инструментом инструментарием:

Выявленные меры позволили изменить структуру сайта, которая закрывает трафик запросов пользователей и помогает получить максимальный трафик на новом сайте.

3. Необходимо создать свое сообщество продавцов, таким образом развивая поддержку начинающих предпринимателей и надежную лояльность имеющихся клиентов.

На основе аналитики разработана рекомендуемая структура сайта, которая позволяет отстроиться от конкурентов и предоставить клиентам всю необходимую информацию о сервисе. Структура сайтаПроектирование

Помимо данных о продукте, на сайте было сделано link blog, раздел обучения, информация для замедления и разработки страниц для каждого инструмента.

Мы реализовали понятную структуру сайта, которая решает 3 основные задачи:

  • получение информации о сервисе;
  • отражение преимуществ системы;
  • SEO-оптимизация и обеспечение технических требований для получения максимального трафика от поисковиков.

Листая главная страница, пользователь знакомится с сервисом, его УТП, преимуществами и тарифами. Чтобы подробно раскрыть возможности всех инструментов, мы сделали страницы для каждого из них. Отдельный раздел в мероприятии посвящен инвесторам, так как компания заинтересована в привлечении инвестиций для развития и расширения веб-продукта.

Согласно рекомендациям аналитика добавлены разделы «Обучение» и «Блог», где через контент мы берем на себя ответственность по внедрению востребованных поисковых запросов от подключения внешнего сервиса.

В следующих блоках на главном и в разделе «О нас» мы отображаем SellerExpert как зарекомендовавшего себя на рынке провайдера с весомыми достижениями, известными лидерами и различными отзывами.

Дизайн

Перед тем, как приступить к разработке дизайн-концепции, мы предоставили заказчику мудборд с примерами сайтов, чтобы отразить его предпочтения и стилистическое видение проекта. В результате мы виноваты, что комиссия SellerExpert импонирует минимализм, градиент, плавную анимацию и эффект стекла.

Мы внедрили эти приемы и на выходе получили легкий ненавязчивый дизайн с трендовыми акцентами. Они делают интерфейс приятным визуалом, но не перетягивают на себя внимание пользователя и не мешают ему изучать контент.

Дизайн реализован по привычным шаблонам пользователя. Главное преимущество такого обстоятельства в том, что пользователь быстро и легко ориентируется на сайте, не тратя время на знакомство с нестандартным интерфейсом.

Итоги проекта

  • проведен анализ для точного определения в данном ЦА и применения наиболее актуальных для проекта решений;
  • спроектировали удобный и понятный интерфейс;
  • реализовали современный и стильный дизайн с трендовыми акцентами;
  • через контент раскрыли преимущества и преимущества продукта для автономной работы;
  • Для этого были добавлены маркетинговые задачи и добавлены на сайт приемы, мотивирующие пользователей приобрести подписку на сервис (тестирование функций программного обеспечения, бесплатный период, переключение тарифов с выгодой на годовую покупку).
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер