SellerExpert — это онлайн-сервис с инструментами для продавцов маркетплейсов. Основной функционал системы направлен на работу с карточками товаров и включает: поисковую и контентную оптимизацию, редактирование, аналитику по конкурентам, защиту авторских прав.
Команда SellerExpert обратилась к нам с просьбой разработать презентационный сайт своего продукта.
Нам предстояло:
Учитывая пожелания заказчика и вводные данные по проекту, решено создать сайт на Тильде. Блочный конструктор подходит для разработки сайтов с упрощенной структурой и набором задач.
В рамках реализации проекта проведен анализ и проектирование интерфейса, развитая дизайн-концепция и собран сайт на конструкторе без подключения к сети.
Для работы с инструментами и обеспечения безопасности пользователей добавлена ??запись о бесплатной демонстрации сервиса.
Для расширения воронки продаж и увеличения возможности покупки, в качестве CTA, который мы используем, используйте пробный период. Согласно пользовательскому пути, на последнем этапе пользователь переходит к регистрации страницы в личном кабинете сервиса.
Благодаря сайту продавцы и менеджеры маркетплейсов могут получить всю необходимую информацию о системе и принять решение о подписке на SellerExpert.
Одним из ключевых этапов работы над проектом стала аналитика — на этом этапе были выбраны ключевые решения и подходы при реализации сайта, а также сформирована его структура.
В рамках аналитики были проведены следующие исследования:
Определите ключевые инсайты аналитиков.
Выявленные меры позволили изменить структуру сайта, которая закрывает трафик запросов пользователей и помогает получить максимальный трафик на новом сайте.
3. Необходимо создать свое сообщество продавцов, таким образом развивая поддержку начинающих предпринимателей и надежную лояльность имеющихся клиентов.
ПроектированиеПомимо данных о продукте, на сайте было сделано link blog, раздел обучения, информация для замедления и разработки страниц для каждого инструмента.
Мы реализовали понятную структуру сайта, которая решает 3 основные задачи:
Листая главная страница, пользователь знакомится с сервисом, его УТП, преимуществами и тарифами. Чтобы подробно раскрыть возможности всех инструментов, мы сделали страницы для каждого из них. Отдельный раздел в мероприятии посвящен инвесторам, так как компания заинтересована в привлечении инвестиций для развития и расширения веб-продукта.

Согласно рекомендациям аналитика добавлены разделы «Обучение» и «Блог», где через контент мы берем на себя ответственность по внедрению востребованных поисковых запросов от подключения внешнего сервиса.
В следующих блоках на главном и в разделе «О нас» мы отображаем SellerExpert как зарекомендовавшего себя на рынке провайдера с весомыми достижениями, известными лидерами и различными отзывами.

Перед тем, как приступить к разработке дизайн-концепции, мы предоставили заказчику мудборд с примерами сайтов, чтобы отразить его предпочтения и стилистическое видение проекта. В результате мы виноваты, что комиссия SellerExpert импонирует минимализм, градиент, плавную анимацию и эффект стекла.

Мы внедрили эти приемы и на выходе получили легкий ненавязчивый дизайн с трендовыми акцентами. Они делают интерфейс приятным визуалом, но не перетягивают на себя внимание пользователя и не мешают ему изучать контент.
Дизайн реализован по привычным шаблонам пользователя. Главное преимущество такого обстоятельства в том, что пользователь быстро и легко ориентируется на сайте, не тратя время на знакомство с нестандартным интерфейсом.