13 Ноя 2025

Презентация и разработка дизайна упаковки «Куклы Победы»

Заказчик
Ивановская фабрика игрушки
Задача
Разработать презентацию и дизайн упаковки для серии «Куклы Победы», чтобы показать идею проекта, подчеркнуть его историческую и эмоциональную ценность и повысить лояльность аудитории.

О проекте

Клиент

Ивановская фабрика игрушек

Проект «Куклы Победы»

Две куклы, мальчик Алёша и девочка Катюша, которые созданы в стиле советских куколок, одеты в военную форму времен ВОВ и имеют звуковое сопровождение — песни военных времен — «Катюша», «Землянка», «Синий платочек», «Алёша», «Смуглянка», «Родина».

Разработаны к 80?летию Великой Победы.

Целевая аудитория

  • постоянные покупатели, которым нравятся старые советские куклы (отдельная коллекция фабрики);
  • патриоты, люди, для которых важна история страны и Великой Победы, кукла здесь — символ патриотизма, может быть подарком для близких и коллег;
  • коллекционеры;
  • Официальные заказчики: детские сады, организации, магазины.

Цель

  1. Разработайте презентацию, чтобы познакомиться с проектом, о расширении преимуществ, повышении лояльности и уменьшении эмоциональной связи.
  2. Разработать пакет, который будет визуально повторять смысл проекта, подчеркивать его уникальность и увеличивать ценность.

Что сделали

1. Структура

Продумали структуру презентации:

  • Обложка.
  • Описание проекта.
  • Индивидуальное описание каждой куклы.
  • УТП, основанное на трёх китах: искусство, история, эмоции.

2. Тексты

Разработали текст с участием маркетологов: с одной стороны эмкий и информационный, а с другой — взывающий к поддержке, чувствам настоящих патриотов, людей с большой душой.

3. Медиа

Провели фотосессию: сделали несколько вариантов фотографий, на которых хорошо видны и индивидуальные актеры, и продуманная с древней историей одежда.

4. Дизайн

Разработали дизайн на основе уже разработанного нами того же сайта. Для оформления используйте атрибутику Победы: георгиевскую ленту, красный цвет в виде символа Красной Армии. Также применили письма из открытого архива и фотографии военных лет — во имя преемственности Праздника. Чтобы сохранить наличие музыкального сопровождения, используйте изображение нот.

Чтобы информация воспринималась легко и понятно, использовались приемы типографики: абзацы, заголовки и подзаголовки, упорядоченные, а также выделение цветом.

5. Фичи

  • Разместили QR-код со ссылкой на видеодемонстрацию кукол в ВК.
  • Отдельное значение куклы в упаковке — в данном случае упаковка является учетной частью проекта, т.к. придает его смысл, визуальное выполнение и придает ценность.

6. Дизайн коробок

Разместили качественные изображения персонажей, базовую информацию, краткое описание, ссылки на онлайн-ресурсы производителя (что все желающие могли включить в группу и постоянно участвовать в закупках или оставить отзыв), отдельно сделан акцент на наличие коллекционного издания и музыкального сопровождения. Так же, как и в презентациях использовались красные цветы, символы георгиевской ленточки, изображения писем и фото военных лет.

Результат

Мы разработали яркую презентацию и упаковку, которая составляет задумку проекта, придает ему ценность и формирует эмоциональную связь.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер