
В этой задаче в целях продвижения по информационным запросам мы добились хороших результатов: привлекли посетителей с коммерческим интересом, увеличили видимость и узнаваемость бренда, усилили уже достигнутые результаты.

У компании был блог, но мы решили его усилить и целенаправленно оптимизировать под SEO, а также укрепить связь с каталогом — перенаправлять информационный трафик в коммерческий. Сайт — корпоративный. Он знакомит покупателей с продукцией компании, но при этом есть интернет-магазин, в котором можно заказать подходящую шумоизоляцию. Вот туда-то мы и решили перенаправить интерес.
Немного доработали функционал блога: Сделали возможность прикреплять к статьям товары, которые могут заинтересовать читателя.

Продумали метрики, с помощью которых будем анализировать эффективность работы. Остановились на следующем:
За годы работы у нас накопилась глубокая компетентность по теме автомобильной шумоизоляции, но при этом в блоге уже были решены многие популярные вопросы. Тогда мы решили работать по направлениям: доработать уже существующие статьи и написать новые.

Среди новых тем были такие:
Темы, связанные с шумоизоляцией и известным спросом, ограничены. Поэтому мы стали писать и на более широкие, но все же интересные темы ограничиваются:
К каждой теме подобрали запросы с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Ведь наша цель – получить ответы на эти запросы. Собирали и высокочастотные, и низкочастотные. Использовали LSI-запросы.
Для того, чтобы статья была заказана на верхних этажах, она должна быть полезной, а для этого важно в том числе и охватить все вопросы темы. Мы проанализировали тематику и значимость каждой статьи плана.
Мы написали понятные, простые тексты, используя нужные ключевые запросы, структурирующие по назначенному плану. Чтобы текст нравился окружающим, он должен быть простым и структурированным.
Мы подбирали фотографии из базы клиента, использовали фотостоки, создавали изображения с помощью нейросетей, корректировали фото с помощью графических редакторов и при необходимости вручную разрабатывали инфографику.

Для удобства восприятия важно структурировать материал: выделить абзацы, подзаголовки, составленные цитаты, ссылки.

Чтобы усилить влияние статей на поисковые системы, а также чтобы читателям было удобно переходить к товарам или другим источникам материалов, в локальных местах мы вставляли ссылки на страницы товаров и другие статьи.

Постоянно анализировали результаты и вносили изменения в изменения по мере необходимости.
Практически такие же манипуляции мы провели с уже размещенными статьями, но вместо написания с нуля мы просто дополняли статьи сторонними запросами, материалами, текстами.



Хотите, чтобы ваш блог носил заказчиков? Нужна помощь в продвижении и расширении узнаваемости через продвижение бренда по информационным запросам? Обращайтесь!