19 Ноя 2025

Кейс: информационное SEO-продвижение для производителя шумоизоляции

Заказчик
Производитель шумоизоляции
Задача
Задача состояла в том, чтобы превратить корпоративный блог в источник стабильного поискового трафика, повысить узнаваемость бренда и направлять читателей к товарам в каталоге и интернет-магазине.

В этой задаче в целях продвижения по информационным запросам мы добились хороших результатов: привлекли посетителей с коммерческим интересом, увеличили видимость и узнаваемость бренда, усилили уже достигнутые результаты.

С чего все произошло?

У компании был блог, но мы решили его усилить и целенаправленно оптимизировать под SEO, а также укрепить связь с каталогом — перенаправлять информационный трафик в коммерческий. Сайт — корпоративный. Он знакомит покупателей с продукцией компании, но при этом есть интернет-магазин, в котором можно заказать подходящую шумоизоляцию. Вот туда-то мы и решили перенаправить интерес.

Что делали?

1. Функционал блога

Немного доработали функционал блога: Сделали возможность прикреплять к статьям товары, которые могут заинтересовать читателя.

2. Аналитика

Продумали метрики, с помощью которых будем анализировать эффективность работы. Остановились на следующем:

  • посещаемость блога из поисковых систем,
  • переходы в каталог (для этого прописали утм-метки),
  • переходы в интернет-магазин.

3. Подобрали темы

За годы работы у нас накопилась глубокая компетентность по теме автомобильной шумоизоляции, но при этом в блоге уже были решены многие популярные вопросы. Тогда мы решили работать по направлениям: доработать уже существующие статьи и написать новые.

Среди новых тем были такие:

  • Нужна ли шумоизоляция для грузовой техники и спецтранспорта?
  • Шумоизоляция электромобилей,
  • Шумоизоляция Лады Гранта и пр.

Темы, связанные с шумоизоляцией и известным спросом, ограничены. Поэтому мы стали писать и на более широкие, но все же интересные темы ограничиваются:

  • Как не уснуть за рулем?
  • Что делать после покупки нового авто?
  • Электричество, бензин или гибрид. Что выбрать в 2025 году?

4. Подобрали ключи

К каждой теме подобрали запросы с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Ведь наша цель – получить ответы на эти запросы. Собирали и высокочастотные, и низкочастотные. Использовали LSI-запросы.

5. Составили планы

Для того, чтобы статья была заказана на верхних этажах, она должна быть полезной, а для этого важно в том числе и охватить все вопросы темы. Мы проанализировали тематику и значимость каждой статьи плана.

6. Писали тексты

Мы написали понятные, простые тексты, используя нужные ключевые запросы, структурирующие по назначенному плану. Чтобы текст нравился окружающим, он должен быть простым и структурированным.

7. Подбирали и создавали медиа

Мы подбирали фотографии из базы клиента, использовали фотостоки, создавали изображения с помощью нейросетей, корректировали фото с помощью графических редакторов и при необходимости вручную разрабатывали инфографику.

8. Структурировали и разместили

Для удобства восприятия важно структурировать материал: выделить абзацы, подзаголовки, составленные цитаты, ссылки.

9. Перелинковка

Чтобы усилить влияние статей на поисковые системы, а также чтобы читателям было удобно переходить к товарам или другим источникам материалов, в локальных местах мы вставляли ссылки на страницы товаров и другие статьи.

10. Анализ

Постоянно анализировали результаты и вносили изменения в изменения по мере необходимости.

11. Рерайт

Практически такие же манипуляции мы провели с уже размещенными статьями, но вместо написания с нуля мы просто дополняли статьи сторонними запросами, материалами, текстами.

Результаты

  1. По сравнению с прошлым годом трафик в отдельных месяцах увеличился в 2 раза.

  2. Общий трафик в блоге в 2025 году составил 20 670 посещений. В начале работы трафик составил 14 842 посещения.
  3. Из 10 самых посещаемых статей — 9 переписанных статей. Это объяснимо — страницы уже имеют накопленный авторитет, а мы лишь лишь ограничили их, обновили и добавили актуального.

    И дальше будет лучше! Так как и новые статьи приобретают со временем большие авторитеты, внешние ссылки, поведенческие факторы и становятся более значимыми.
  4. Количество переходов в Каталоге из Блога увеличилось на 44%!

Хотите, чтобы ваш блог носил заказчиков? Нужна помощь в продвижении и расширении узнаваемости через продвижение бренда по информационным запросам? Обращайтесь!

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер