
«Просто вещи» — это шеринг-сервис по аренде вещей, в котором пользователи могут сдавать или брать товары напрокат. Сервис позволяет:
Сервис является стартапом, и его основатели обратились в «Атвинту» для продвижения продукта с нуля .
Команда предстояла реализовать идею предпринимателей и создать платформу, на которой прокат вещей будет комфортным и безопасным для всех сторон сделки.
Основные задачи:
На данных этапах проведены следующие работы:
Сформировать будущую функцию сервиса, помогающего анализировать страхование и ожидания клиента. На основании этого исследования мы признаем, какие инструменты будут важны для пользователей шеринг-сервиса.

Чтобы обеспечить безопасность во включении «арендатор-арендодатель», мы предусмотрели:

В перспективе возможно внедрение функции «Безопасная сделка», которая позволит заморозить залог на карте арендатора на период аренды вещей.
Также мы изучили устройства крупнейших шеринг-сервисов в России: Next2u и Rentmania. Дополнительно проанализирован сайт Toy Rent, специализирующийся на аренде детских товаров.

На основе полученных данных аналитик составил рекомендации по разработке сайта. Одна из них — поделиться особым контентом на сайте.
Сложными этапами в работе со стартапом стали аналитиком и составлением технических заданий.
Пользователи сервиса повышают две основные категории:
Для арендаторов мы реализовали удобную навигацию по разделам товаров. Они размещены и сгруппированы с учетом наиболее частых запросов пользователей.

В каталоге размещены вещи, доступные для аренды. Для удобного исследования карточек есть фильтры и сортировка.

Особое внимание мы уделили страницам товаров — они содержат минеральную энергию для арендатора.
На них мы положили:

В блоке заявок мы указали цену аренды: чем дольше срок, тем меньше цена аренды за день. Мы видим, что представляем этому пользователю — цена автоматически рассчитывается сервисом и выводится вместе с небольшой скидкой.
Здесь же размещен календарь, где арендатор отмечает даты, в которые он планирует воспользоваться вещью. Кнопка «Аренда» подает заявку на аренду, где отражаются все условия сделки, в том числе и часть залога при необходимости.

Все дальнейшие операции фиксируются на странице транзакции в личном кабинете пользователя: оплата, передача, возврат, отмена брони и т.д. Благодаря тому, что этапы отображаются на сайте, пользователи могут быть уверены в прозрачности работы сервиса и изоляции между арендатором и арендодателем.
Чтобы связаться с арендодателем, арендатор выплачивает комиссию в размере 10% от транзакции — это вознаграждение за работу сервиса. После платежа сторона получает доступ к чату и связывается с другом и договаривается о передаче вещей и круто.
Мы старались сделать управление арендой и создание бесплатных объявлений максимально простым и удобным.
Арендодатели могут показывать разные категории пользователей:
Можно заполнять активацию по очереди через сервис или импортировать товары с помощью Excel. Мы предлагаем воспользоваться шаблоном, при кухне которого «Просто вещи» автоматически создают объявления на основе заполненной информации.
Все объявления приведены в соответствующем разделе, где можно сортировать и фильтровать товары по критериям. Также доступен точечный поиск по названию и содержание объявления.

Первые пользователи отмечают удобный общий календарь, в котором отображаются даты, когда товары свободны или «работают» в аренде. Из календаря можно перейти к конкретной сделке и просмотреть ее подробности.
С помощью этих функций пользователи в удобном формате контролируют свой ассортимент и управляют объявлениями.
Мы создаем MVP c расширенной функциональностью, который готов к полноценной работе прежде всего для пользователей, а также к перспективному масштабированию и растущей ориентации.