EASY — возможность школьникам попробовать себя в разных профессиях

Заказчик
Стартап, который решил сделать жизнь школьников лучше, а возможность попасть в IT компании проще.
Задача
К нам обратились с интересной идеей для приложения — дать возможность школьникам попробовать себя в разных профессиях и получить возможность стажировки в крупных компаниях.

У заказчика было примерное представление о функционале приложения, но бренда ещё не было и это стало первой точкой нашей работы — выбрать название и позиционирование.

Профориентация — непростой процесс, от которого зависит дальнейшая жизнь. Мы стремимся его упростить и название должно об этом говорить — с нами будет изи :)

Далее участвовали в создании стилистики и интерфейсов, но об этом чуть ниже.

Провели несколько итераций обсуждений:

Ассоциации — собрали ассоциации от заказчика и команды, чтобы определить, с чем должен ассоциироваться продукт.

Группировка ассоциаций — разбили ассоциации на смысловые группы: эмоции, действия, образы. Это помогло убрать повторы 

Отбор лучших — выбрали самые точные и сильные идеи — они легли в основу вариантов названия и позиционирования 

Финальный выбор — Совместно с заказчиком утвердили финальное решение, которое отражает суть продукта и бренда

Процесс был увлекательным:

  • пообщались со многими подростками
  • погрузились в современный сленг
  • сгенерировали более 100 вариантов

А главное — брейнштормили без осуждения :)

По итогу, пришли к названию:

EASY — в переводе с английского «легко», на сленге «изи». ?Профориентация — непростой процесс, от которого зависит дальнейшая жизнь. Мы стремимся его упростить и название должно об этом говорить — с нами будет изи :)

Создание стилистики

Логотип не рисовали — специализация не наша, но делились мнением, предлагали идеи по палитре, элементам в лого и паттернам, чтобы использовать
их в интерфейсах.

Проектирование

Перед дизайном необходимо было визуализировать все задумки, обсудить ?детали и только потом рисовать

Кейсы

Список «Кейсов» — набор заданий от определенной компании ?по конкретной специальности. Например, хочешь узнать с чем на работе сталкивается веб-дизайнер — проходи кейс → узнавай ? если понравится и хорошо справишься —попадай на стажировку.

Отрасли

Если не знаешь, какая профессия тебе подходит — посмотри список отраслей, почитай про них, изучи список профессий, а потом смело переходи к кейсам.

Задания

Кейс содержит разные типы заданий, форматы которых мы отобрали проведя анализ рынка.

Например: выбор одного из нескольких вариантов, ввод собственного текста, загрузка эскиза или способ, который мы предложили, учитывая продвинутую молодую ЦА — свайпер)

Уровни сложности

В заданиях предусмотрены разные уровни сложности. А временные ограничения добавляют реалистичности и помогают тренировать скорость принятия решений

— Кейсы бывают разных уровней сложностей. Наименования уровней обыграли с названием «EASY»

— Также кейсы разные по времени прохождения:?от 5 до 30 минут

Фичи, которые не вошли в MVP

Ещё ряд предложенных нами фич не вошел в MVP, но будет постепенно добавляться в приложение

Мэтч

Нужно соединить картинку с текстовой карточкой. В данном примере это архитектурные стили:

Правильный порядок

Нужно расположить предложенные варианты в определенной последовательности. Например, пищевая цепочка

Множественный выбор

Когда правильных вариантов может быть больше, чем один)

Вставить пропущенное слово

В абзаце текста нужно вместо пропусков выбрать наиболее подходящее слово

По итогу у пользователя может получиться два вида результатов:

Первый — оценочный. ?Это когда кейс содержал только задания с выбором вариантов, ответами да / нет. Результат будет либо низким, либо средним, либо отличным. Иллюстрации также будут уникальны для каждой компании и профессии)

Второй — творческий. ?Это когда кейс содержит в себе задания, где пользователь должен сам что-то написать / сфотографировать / снять / выбрать заголовок / цитату.

Система администрирования

Тут происходит создание, наполнение и управление всеми кейсами, отраслями, профессиями, компаниями.

Особое внимание уделили странице создания кейса: она получилась функциональной, с учётом разных типов заданий и проработанных состояний формы

Результат

В итоге мы создали уникальное мобильное приложение, которое помогает подросткам со всего СНГ обучаться новому и проходить стажировки в именитых компаниях.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер