У заказчика было примерное представление о функционале приложения, но бренда ещё не было и это стало первой точкой нашей работы — выбрать название и позиционирование.
Профориентация — непростой процесс, от которого зависит дальнейшая жизнь. Мы стремимся его упростить и название должно об этом говорить — с нами будет изи :)
Далее участвовали в создании стилистики и интерфейсов, но об этом чуть ниже.

Ассоциации — собрали ассоциации от заказчика и команды, чтобы определить, с чем должен ассоциироваться продукт.
Группировка ассоциаций — разбили ассоциации на смысловые группы: эмоции, действия, образы. Это помогло убрать повторы
Отбор лучших — выбрали самые точные и сильные идеи — они легли в основу вариантов названия и позиционирования
Финальный выбор — Совместно с заказчиком утвердили финальное решение, которое отражает суть продукта и бренда

Процесс был увлекательным:
А главное — брейнштормили без осуждения :)
По итогу, пришли к названию:
EASY — в переводе с английского «легко», на сленге «изи». ?Профориентация — непростой процесс, от которого зависит дальнейшая жизнь. Мы стремимся его упростить и название должно об этом говорить — с нами будет изи :)
Логотип не рисовали — специализация не наша, но делились мнением, предлагали идеи по палитре, элементам в лого и паттернам, чтобы использовать
их в интерфейсах.
Перед дизайном необходимо было визуализировать все задумки, обсудить ?детали и только потом рисовать

Список «Кейсов» — набор заданий от определенной компании ?по конкретной специальности. Например, хочешь узнать с чем на работе сталкивается веб-дизайнер — проходи кейс → узнавай ? если понравится и хорошо справишься —попадай на стажировку.

Если не знаешь, какая профессия тебе подходит — посмотри список отраслей, почитай про них, изучи список профессий, а потом смело переходи к кейсам.

Кейс содержит разные типы заданий, форматы которых мы отобрали проведя анализ рынка.
Например: выбор одного из нескольких вариантов, ввод собственного текста, загрузка эскиза или способ, который мы предложили, учитывая продвинутую молодую ЦА — свайпер)

В заданиях предусмотрены разные уровни сложности. А временные ограничения добавляют реалистичности и помогают тренировать скорость принятия решений

— Кейсы бывают разных уровней сложностей. Наименования уровней обыграли с названием «EASY»
— Также кейсы разные по времени прохождения:?от 5 до 30 минут
Ещё ряд предложенных нами фич не вошел в MVP, но будет постепенно добавляться в приложение
Нужно соединить картинку с текстовой карточкой. В данном примере это архитектурные стили:

Нужно расположить предложенные варианты в определенной последовательности. Например, пищевая цепочка

Когда правильных вариантов может быть больше, чем один)

В абзаце текста нужно вместо пропусков выбрать наиболее подходящее слово

По итогу у пользователя может получиться два вида результатов:
Первый — оценочный. ?Это когда кейс содержал только задания с выбором вариантов, ответами да / нет. Результат будет либо низким, либо средним, либо отличным. Иллюстрации также будут уникальны для каждой компании и профессии)

Второй — творческий. ?Это когда кейс содержит в себе задания, где пользователь должен сам что-то написать / сфотографировать / снять / выбрать заголовок / цитату.

Тут происходит создание, наполнение и управление всеми кейсами, отраслями, профессиями, компаниями.
Особое внимание уделили странице создания кейса: она получилась функциональной, с учётом разных типов заданий и проработанных состояний формы

В итоге мы создали уникальное мобильное приложение, которое помогает подросткам со всего СНГ обучаться новому и проходить стажировки в именитых компаниях.