Закрыли все вакансии за 2 месяца: HR-кейс для золотодобывающей компании

Заказчик
Крупная российская золотодобывающая компания.
Задача
Обеспечить стабильный поток откликов на вакансии вахтовиков (специалистов по тяжелой технике) для золотодобывающей компании, быстро закрывая открытые позиции при ограниченном бюджете.

 

Привет! Мы — агентство контекстной рекламы «В точку» . В этом кейсе мы включили, как привлекли 1 468 откликов и закрыли все вакансии за 2 месяца по средней стоимости заявки всего 81 ?


Информация о проекте

Клиент

Наш клиент - крупная российская компания в сфере добывающей промышленности, занимающаяся золотодобычей. У нее несколько мест рождения в разных регионах, и работа ведется вахтовым методом.

 

Задачи

  • Создать поток откликов на вакансии для вахтовой работы

  • Привлечь специалистов по техническому обслуживанию (машинистов, экскаваторов, бульдозеристов и др.)

  • Добиться стабильного количества заявок при ограниченном бюджете

  • Быстро закрывать открытые позиции

 

1. Исходная ситуация
При обращении к нам в компанию не использовалась контекстная реклама. Основными источниками были: вакансии на HH и публикации в ВК. Этого не хватает для закрытия вакансий

2. Особенности ниши
Высокая конкуренция, ограниченный пул кандидатов по всей России. важны четкие предложения. Требуется таргетинг и посадочные работы под каждую вакансию.

3. Проблемы
Недостаточный поток кандидатов, отсутствие трафика из контекста, один общий кредит на все вакансии — релевантность кандидата. Ограниченный рекламный бюджет

 

«Привет! Меня зовут Сергей, я таргетолог. В нашем агентстве мы постоянно работаем с проектами в сфере HR и промышленности. В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли 1 468 откликов и закрыли все вакансии за 2 месяца по средней стоимости заявки всего 81 ?»

Сергей Леушкин - контекстолог



Цели и KPI

Чётких KPI клиент изначально не ставил — главная задача: максимальное количество заявок за два месяца.

 

Мы определили рабочие метрики:

  • Получить больше лидов при фиксированном бюджете

  • Сделайте стоимость одного отклика как можно ниже.

  • Сократить количество отказов на страницах с вакансиями до 15% или меньше.

  • Обеспечивать постоянный поток заявок каждый день.

 

Анализ и подготовка

 

Прежде чем запустить рекламу, мы внимательно изучили рынок вахтовой работы и поведение кандидатов. Мы посмотрели, где в России люди чаще ищут работу вахтой, а также в отдельных регионах с низким уровнем спроса и низкой конкуренцией.

 

Также мы проанализировали, какие формулировки вакансий ищут кандидатов, и заметили, что текущая посадочная страница была слишком общей — людям было сложно быстро найти подходящую вакансию.

 

Примеры посадочных страниц:

Настройка рекламных стратегий

 

На этапе запуска мы преподносим рекламу так, чтобы каждый кандидат сразу увидел подходящую вакансию. Для каждой должности выделена рекламная кампания и несколько вариантов бесплатных объявлений (3–5 креативов), чтобы протестировать, что лучше работает.


Рекламу размещали в РСЯ (Яндекс) — это эффективно работать даже при ограниченном бюджете (около 5000 ? в неделю на вакансию). В объявлениях сразу выделены самые важные преимущества работы: зарплата, официальное трудоустройство, проживание и питание. Чтобы заявки шли напрямую через сайт, настройте цели в Яндекс.Метрике. Звонки мы не подключали — поэтому бюджет тратился только на релевантные отклики.

 

Примеры креативов:

 

Анализ эффективности рекламы: ключевые метрики и результаты

Нам удалось привлечь необходимое количество сотрудников, реакция была стабильной, и заказчик добился результата. Благодаря различным результатам в первые недели мы смогли масштабировать проект и быстро открыть новые вакансии.

 

После запуска мы постоянно отслеживали результаты: сколько людей на странице без заявок, сколько стоит клик и сколько поступает предложений. На основе этих данных были улучшены тексты и заголовки по кредитам, проверены разные акценты — например, «зарплата», «вахта» или «проживание», чтобы понять, что привлекает больше кандидатов.

 

Статистика за весь период работы:

Всего возврати: 142 000 ?

Заявок было: 1468

Средняя стоимость заявки: 80,5 ?

Стоимость клика: 5 ?

 

«Благодаря точной настройке рекламы, выбору посещений страниц под каждую вакансию и постоянной оптимизации стратегий, нам удалось привлечь много релевантных кандидатов и при этом держать бюджет под контролем»

Сергей Леушкин - контекстолог

 

Мы доказали, что даже самые сложные вакансии можно закрыть быстро и недорого. Если вы устали от неэффективного рекрутинга и хотите получать поток целевых откликов всего за 81 ?, пора действовать. Перейдите на наш сайт , чтобы обсудить ваш проект и заказать оплату HR-кампании!



Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер