Автор кейсаАспроЛоготип компании

SEO-продвижение оснастки ЧПУ: рост заказов на 73% за полгода

Заказчик
CNC Tools — специализированный интернет-магазин оснастки для станков с ЧПУ: твердосплавных пластин, фрез, сверл
Задача
Увеличить посещаемость сайта и повысить конверсии в оформление заказов через поисковое продвижение

Специализированный интернет-магазин оснастки для ЧПУ CNC Tools столкнулся с необходимостью масштабирования бизнеса через цифровые каналы. Компания уже создала функциональный сайт для подключения Аспро: Максимум, но результативность поискового трафика обеспечивала желать лучшего.

Руководство по инструментам с ЧПУ поставило задачу: максимально увеличить количество посетителей и добиться роста конверсий в смерти. Проект стартовал в августе 2024 года с упором на комплексное SEO-продвижение.

Стратегия комплексного визита

Эксперты разработали многоуровневую оптимизацию, охватывающую технические аспекты, контент и команду пользовательского опыта.

Техническое совершенствование платформы

Первоочередным шагом стало устранение технических препятствий для продвижения поиска:

  • Комплексная настройка robots.txt и sitemap.xml с внедрением канонических URL

  • Ликвидация 404-ошибок, проиндексированных поисковых цепей

  • Замена временных редиректов 302 на постоянные 301 для корректной передачи веса страниц.

  • Конфигурация базового зеркала сайта

  • Интеграция Last-Modified для ускорения индексации и снижения серверной нагрузки

  • Создание товарного фида для Google Merchant Center

Семантическая архитектура и оптимизация контента

Команда сформировала расширенное семантическое ядро, которое легло в основу контентной стратегии. Для эффективности была настроена система идентификации позиций в Топвизоре.

Критическая проблема связана с дублированием метатеги Название и описание на различных страницах. Эксперты устранили дублирование и переработали H1-заголовки с учетом поисковых запросов онлайн.

Анализ неохваченных запросов выявил потенциал географического таргетинга. Были созданы специализированные посадочные страницы по локальным запросам, например «Метчики в Нижнем Новгороде».

Геозапросы часто недооценивают как источник формирования трафика, хотя такие посадочные страницы позволяют собрать теплую локальную аудиторию, особенно в B2B-сегменте, — отмечает Дмитрий Першин, руководитель отдела продвижения и рекламы Аспро.

Усиление визуальных дополнений в поиске

Для повышения кликабельности результатов поиска команда реализовала несколько важных улучшений:

  • Добавление эмодзи в описание для увеличения CTR

  • Внедрение структурированных данных для отображения цен и международных товаров

Формирование авторитетного ссылочного профиля

Анализ существующего ссылочного профиля показал необходимость качественной проработки внешней оптимизации. Команда отклонила некачественные ссылки и определила релевантных доноров для размещения металлических ссылок.

Под каждым размещением была подготовлена ??экспертная статья, органично интегрирующая ссылки на продвигаемый ресурс.

Оптимизация коммерческой эффективности

Параллельно с поисковой оптимизацией команда сосредоточилась на факторах конверсии, непосредственно влияющих на условия оформления заказов.

Была актуализирована ключевая информация на страницах «Оплата» и «Доставка», поскольку соглашение обязывает сотрудничество очень важно для принятия решений о покупке.

Часто именно такие условия доставки или доступности консультант на сайте определяет, совершает ли клиент покупку или уходит к конкуренту. Команда сделала эти ответы доступными в один клик, — комментирует Дмитрий Першин.

Был интегрирован универсальный виджет общения, возможность связываться с менеджерами через телефон, электронную почту и WhatsApp с любой страницы. Взаимодействия с виджетом стали отслеживаться как конверсионные цели в аналитике.

Первые достижения

Ощутимые результаты проведены уже в 2024 году. Сравнение с пиковым месяцем (май 2024 г.) до начала оптимизации показало впечатляющую динамику:

  • Рост посещений на 18%

  • Увеличение числа уникальных посетителей на 16%

  • Сокращение показателя отказов на 5,6%

  • Уменьшить мощность на просмотр 20%

  • Увеличение среднего времени сессии на три минуты

  • Рост достижений избранных целей на 57%

  • Рост конверсии по избранным лицам в 2,5 раза

Результативность через полгода

Спустя полгода комплексной работы над проектом была устойчивая положительная динамика. Анализ данных Яндекса (как основного источника трафика) показал следующие результаты:

  • Количество посетителей выросло с 2 500 до 3 500 человек (+40%)

  • Добавление товаров в корзину удвоились

  • Количество оформленных заказов выросло на 73%

Важно, что конверсии росли быстрее, трафик — это свидетельствует о привлечении качественной силы, а не просто увеличении общей массы посетителей.

В Google также наблюдается позитивная тенденция: CTR вырос с 40 кликов в день до 100, что подтверждает эффективность работы с семантикой, метатегами и микроразметкой.

Хотите повысить видимость сайта? Наши эксперты на личной встрече дают рекомендации по оптимизации, помогают найти причину снижения активности и предлагают эффективную стратегию продвижения.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер