Автор кейсаBolseoB
27 Ноя 2025

Как мы продвинули адвоката в Яндекс Картах с рейтинга 4,3 до 4,9

Заказчик
Частный адвокат из Москвы с опытом работы 17 лет
Задача
Расширить каналы получения новых клиентов, в частности через геосервисы (Яндекс Карты)

Через полгода после начала работы у него появились стабильные обращения с интернета, а его карточка в Яндекс Картах вышла на второе место среди конкурентов. Рассказываем по шагам, как мы этого добились.

Кто наш клиент

Частный адвокат с офисом в черте города (Москва). Работает как с физлицами, так и с бизнесом

Услуги: банкротство, семейные и жилищные споры, защита по уголовным делам, судебное представительство, сопровождение сделок, консультации, оформление наследства, алименты и др.

Главная проблема: клиент никак не был представлен в Яндексе — ни в Картах, ни в Поиске. А значит, для пользователей он просто не существовал.


 

В его районе уже работали крупные юридические компании с оформленными профилями и рейтингом 5,0.

А значит — большую часть клиентов забирали конкуренты.


 

Наши цели:

  • Оформить и продвинуть карточку адвоката в Яндекс Картах
  • Получать заявки из интернета, несмотря на отсутствие сайта

Первые результаты — и разочарование

Через пару месяцев мы увидели:

  • стабильные просмотры, до 200 переходов в карточку еженедельно,
  • но звонков почти не было,
  • заявки по-прежнему приходили только через "сарафанное радио".

Компания держалась на 6 месте в списке конкурентов в картах. Первый в списке адвокат собирал 85% дискавери-переходов. Карточка нашего клиента — только 1–2%. Этого было недостаточно.


 

Что мы улучшили после анализа

Мы глубже проанализировали карточки конкурентов и поведение пользователей, после чего обновили стратегию:

1. Использовали реальное фото адвоката

Портретное фото всегда вызывает больше доверия, чем нейтральные картинки или логотип. После замены увеличилось количество переходов в профиль.

Динамика переходов

2. Провели SEO-оптимизацию карточки

Обновили названия услуг и описания, вписали ключевые запросы, по которым потенциальные клиенты ищут адвокатов. Была дана рекомендация клиенту отвечать на отзывы также в соответствии с SEO, используя ключевые слова.

3. Начали собирать отзывы

Клиенту дали шаблоны, инструкции и подсказки — он обратился к тем, кому уже помог. Итог — рейтинг вырос с 4,3 до 4,9, отзывов стало в три раза больше.

4. Запустили публикации с ключевыми словами

Регулярно выкладывали короткие посты с разбором ситуаций: например, "Что делать, если не платят алименты" или "Как оформить наследство без юриста".

5. Оформили Сторис в едином стиле

Визуал + структура = выше вовлеченность. В историях рассказывали об акциях, кейсах, примерах из практики.

6. Добавили специальные предложения (бесплатная консультация, проверка одного документа — бесплатно, скидка при заключении договора в день обращения)

Рейтинг конкурентов

Что получилось в итоге

Через несколько месяцев обновлённая карточка начала стабильно привлекать клиентов.

  • Рейтинг: вырос до 4,9, компания получила значок “Хорошее место”
  • Место в выдаче: 2 место среди конкурентов в картах
  • Доля дискавери-переходов: выросла с 2% до 5%
  • Количество целевых действий: увеличилось
  • Появились стабильные заявки и звонки

Даже если у бизнеса нет сайта, он может быть заметен в интернете. Если вы работаете оффлайн — ваша карточка в Яндекс Картах может стать основным каналом лидогенерации. Главное — правильно её оформить и не забывать про доверие, офферы и актуальные публикации.

Карточка в Яндекс Бизнес — это не просто "визитка", а полноценный инструмент продаж. В этом кейсе мы это доказали.

Хотите так же? Если вы юрист, врач, репетитор или владелец локального бизнеса — мы поможем вам выйти в онлайн, оформить карточку и привести клиентов. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы расскажем, с чего начать.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер