Преображение «Аспро: Максимум» до неузнаваемости для «Сколько? Можно»

Заказчик
«Сколько? Можно» - бренд одежды, призывающий попробовать что-то новое в своем стиле и выйти за устоявшиеся рамки.
Задача
Молодому бренду дизайнерской одежды «Сколько? Можно» потребовался интернет-магазин, такой же яркий и бунтарский, как и он сам. Поэтому при разработке сайта акцент стоял не на внедрении сложного програ

Решение

Для создания интернет-магазина «Сколько? Можно» digital-агентство «Винтра» применила проверенную комбинацию: CMS «1C-Битрикс: Управление сайтом» и готовое решение «Аспро: Максимум». Их использование позволяет в короткие сроки и без избыточных затрат создавать интернет-магазины, наделенные всем базовым функционалом и при этом пригодные для дальнейшей глубокой переработки.

Естественно, стандартный облик решений «Аспро» совершенно не подходил бренду «Сколько? Можно», идеология которого основывается на отказе от шаблонов и стереотипов. У бренда уже был готов оригинальный дизайн сайта, от нас требовалось воплотить его в жизнь. И для этого нужно было переделать практически весь интерфейс сайта.

Главная страница

На главной странице стандартные блоки заменили на расположенные друг под другом широкоформатные баннеры, занимающего всю ширину экрана. Они придают сайту вид, характерный для современных лендингов.

Глубокая кастомизация дизайна главной страницы для интернет-магазина «Сколько? Можно» — кейс digital-агентства «Винтра» на «Рейтинг Рунета»

На баннерах размещаются видео или изображения, оформленные в оригинальном стиле заголовки и кнопки для перехода к категориям каталога.

Блок «Лучшие предложения» оформили в виде лаконичных карточек с изображениями вертикальной ориентации, позволяющей продемонстрировать одежду на моделях в полный рост. Изменению подверглись и формат отображения основной информации о товаре, и всплывающая при наведении кнопка и стикеры «популярное».

Глубокая кастомизация дизайна для интернет-магазина «Сколько? Можно» — кейс digital-агентства «Винтра» на «Рейтинг Рунета»

Каталог

Карточки категорий в основном разделе каталога сделали в виде блоков с большими изображениями. Их оформлению добавили асимметрию, подчеркивающую философию бренда: одеваться без ограничений и стереотипов.

Глубокая кастомизация дизайна каталога товаров для интернет-магазина «Сколько? Можно» — кейс digital-агентства «Винтра» на «Рейтинг Рунета»

Дизайн обложек карточек товаров в общем списке выполнен в минималистичном стиле, также с большими вертикальными изображениями.

Фильтр товаров сделали открывающимся во всплывающем окне. Его интерфейс также полностью переработали: вместо названий характеристик разместили интуитивно понятные иконки и изображения цветов и размеров.

Глубокая кастомизация дизайна фильтра товаров для интернет-магазина «Сколько? Можно» — кейс digital-агентства «Винтра» на «Рейтинг Рунета»

Карточка товара

Карточку товару в десктопной версии поделили на две колонки — в левую поместили фотографии товара, в правую — всю текстовую информацию. Это, помимо прочего дает возможность просматривать и изображения, и описание без прокрутки страницы. К характеристикам добавили иконки, аналогичные применяемым в фильтре, дополнительные информационные разделы поместили в «аккордеоне».

Глубокая кастомизация дизайна карточки товара для интернет-магазина «Сколько? Можно» — кейс digital-агентства «Винтра» на «Рейтинг Рунета»

Дизайн мобильной версии отличается, по большому счету, только тем, что контент располагается ниже фотографии.

Страница «О бренде»

Информационная страница «О бренде» выполнена в едином стиле с главной: в виде широкоформатных блоков, сочетающих большие изображения с краткими текстами, выражающими философию бренда. 

 Глубокая кастомизация дизайна страницы «О бренде» для интернет-магазина «Сколько? Можно» — кейс digital-агентства «Винтра» на «Рейтинг Рунета»

Технические доработки

 Несмотря на то, что основное внимание было уделено дизайну, мы реализовали и все необходимое для удобной торговли через интернет-магазин. Так, на сайте были внедрены:

  • Выгрузка каталога и обмен заказами с «1С: Управление торговлей» с использованием модуля от Esolutions.
  • Интеграция со СДЭК для автоматизированного взаимодействия со службой доставки.
  • Подключение модуля интернет-эквайринга PayKeeper.

А также выполнена базовая настройка сайта под SEO и для соответствия требованиям законодательства о персональных данных.

Результат

В интернет-магазине «Сколько? Можно» мы объединили доступность и простоту настройки готовых решений с оригинальным дизайном и удобством современных систем организации торговли.

Поэтому бренд теперь может предлагать своей аудитории наряду с уникальным визуалом комфорт онлайн-покупок, рационально управляя внутренними бизнес процессами.

P. S.: Бегущая строка о тестовом режиме в шапке сайта — это требование заказчика, который самостоятельно наполняет сайт и этим уведомлением намекает покупателям, что в каталоге представлены не все товары бренда. Уже сейчас интернет-магазин полноценно функционирует и продает одежду для тех, кто не боится играть с модой без правил.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер