Прежде всего, мы сами должны были понять все особенности транзакций между участниками системы. Базовые сценарии строились на основе предоставленных материалов и серии интервью с заказчиком.
Главные блоки зарисовывали на доске, добавляли и убирали возможные действия пользователя | С помощью бумажек post-it фиксировали кратчайшие пути от запроса до целевого действия так, чтобы сценарий не получался чересчур длинным и разветвлённым | На основе гипотез от руки рисовали высокоуровневые прототипы интерфейсов системы |
Получив детально проработанный сценарий, учитывающий нужды и пути всех целевых аудиторий, мы приступили к созданию низкоуровневых прототипов внутренних экранов системы.
Каталог, формы заказов, личный кабинет — всего для проекта было создано около 20 интерактивных страниц.
Мы разработали достаточно подробный прототип, поэтому основными задачами оформления интерфейса стали: визуальное упрощение системы, подбор цветовой схемы, тонкая доработка вёрстки страниц, шлифовка внешнего вида контролов и аккуратное раскладывание наработок по модульной сетке.
В таких сложных системах ничего не должно раздражать пользователя. Интерфейс нейтральный, действия очевидные, а формулировки однозначные.
Отдельного внимания заслуживают контролы и иконки.
Кабинет можно использовать на разных устройствах. Вёрстка системы частично адаптивная: если разрешение увеличивается, часть элементов перекомпоновывается.