- Заказчик
- Компания “Кредиты Населению Автоломбард” существует с 2000 года, является участником Лиги ломбардов. На данный момент в самых разных точках Москвы находится 7 филиалов организации. Компания осуществляет кредитование физических лиц, при этом большой опыт работы позволяет исходя из потребностей клиента предлагать оптимальный вариант получения займа. Кроме этого, компания занимается реализацией невыкупленных транспортных средств.
- Задача
- Продвижение сайта автомобильного ломбарда по позициям
Задача
- Продвижение сайта автомобильного ломбарда по позициям.
- Вывод в ТОП-10 высокочастотных и среднечастотных запросов.
- Привлечение дополнительного трафика из поисковых систем.
- Увеличение числа продаж, улучшение видимости и качества сайта.
История проекта
Проект пришел на продвижение в ноябре 2011 года. До этого сайт продвигался у конкурентов, но в ТОП-10 не было ни одного запроса из семантического ядра. Также были обнаружены следующие проблемы:
- Большое количество внешних ссылок (стоял некий скрипт по размещению внешних ссылок от предыдущего агентства);
- Мало текстовой информации;
- Несовершенные навигация и структура;
- Устаревший дизайн, отсутствие CMS.
Таким образом, клиенту требовалось не только продвижение, но и полная доработка устаревшей площадки.
Проведённые работы
- Составлены и реализованы первичные рекомендации по внутренней оптимизации (устранены внешние ссылки, написаны и размещены тексты, внедрена автоматизированная перелинковка страниц проекта);
- Проведен полный анализ сайта и разработаны рекомендации по улучшению структуры и внешнего вида;
- По желанию клиента начались работы по разработке нового сайта, который в июне 2012 года был выложен на хостинг. При этом была полностью переработана структура сайта, написана и размещена новая текстовая информация, проведена работа с формами заявок. Специалисты Трилана приложили все усилия, чтобы результаты, достигнутые ещё при продвижении старого веб-ресурса, не были утрачены.
- В процессе работы с целью рекламы новых услуг компании и привлечения клиентов было расширено ядро поисковых запросов.
Результаты
Видимость сайта в Яндексе по запросам из основного семантического ядра
(15.11.2011 — 22.05.2014)
Видимость сайта в Яндексе по запросам из дополнительного семантического ядра (30.08.2013 —30.05.2014)
- 95% запросов выведено в ТОП-10 (среднее время вывода в ТОП составило 2,5 месяца).
- 73% запросов выведено в ТОП-5.
- Рост количества посетителей с поисковых систем в сутки на 45%.
Перейти на сайт