Создание автоматизированной информационной системы для Министерства сельского хозяйства Самары

Задача
Создаваемая система предназначалась для информационного обеспечения управленческих решений, принимаемых сотрудниками структурных подразделений Министерства по определенным отраслям, обеспечивая поиск, сбор, хранение, обработку и предоставление данных о целевых индикаторах и показателях региональных и государственных программ, реализуемых в сельскохозяйственной сфере Самарской области

В 2013 году компания «АРТВЕЛЛ» осуществляла комплекс работ по проектированию, разработке и запуску в эксплуатацию интеграционной автоматизированной справочно-информационной системы для нужд Министерства сельского хозяйства Самарской области. Разработка информационной системы проводилась в рамках госконтракта, заключенного по итогам открытого электронного аукциона.

О проекте

Создаваемая система предназначалась для информационного обеспечения управленческих решений, принимаемых сотрудниками структурных подразделений Министерства по определенным отраслям, обеспечивая поиск, сбор, хранение, обработку и предоставление данных о целевых индикаторах и показателях региональных и государственных программ, реализуемых в сельскохозяйственной сфере Самарской области.

Создание информационной системы позволило обеспечить следующие основные возможности:

  • ведение реестра сельхозпроизводителей Самарской области;
  • получение оперативной информации справочного характера о показателях деятельности сельхозпроизводителей по различным сельскохозяйственным отраслям региона;
  • поиск, наглядное отображение и анализ информации, хранящейся в базах данных информационных систем Министерства;
  • привязка баз данных и электронных копий документов к картографической информации;
  • формирование сводных отчетов по определенным параметрам реализации федеральных и региональных программ в сельскохозяйственной сфере региона, с поддержкой многоуровневого сбора отчетности;
  • разработка аналитических, иллюстрационно-демонстрационных материалов по определенной тематике, с использованием графических элементов и выводом на печать.

Перечень работ в рамках проекта:

  1. Предпроектное обследование баз данных информационных систем Министерства.
  2. Проектирование информационной системы.
  3. Разработка программного обеспечения для Реестра сельхозпроизводителей с обеспечением функций:
  • создание, редактирование и удаление карточек сельхозпроизводителей (физических и юридических лиц);
  • получение и обновление данных о сельхозпроизводителях на основе информации из других систем;
  • ведение справочника (классификатора) показателей, на основе которых осуществляется формирование данных о сельхозпроизводителях, с возможностью ввода, импорта и экспорта значений показателей;
  • поиск и фильтрация данных по основным параметрам, в частности таким, как муниципальный район, отрасль, участие в федеральных и региональных программах и другие;
  • определение соответствия элементов Реестра данным реестров физических и юридических лиц внешних информационных систем;
  • аудит изменений данных о сельхозпроизводителях;
  • формирование сводного отчета по определенному сельхозпроизводителю;
  • использование встроенных возможностей ПО, на базе которого реализуется система, для создания пользовательских интерфейсов и средств генерации отчетов.
Разработка программного обеспечения для интеграции системы с другими информационными системами Министерства. Обеспечение взаимодействия созданной системы с программным продуктом «Парус-Бюджет 8.хх» (ПП «Парус»)и геоинформационной системой АПК Самарской области (ГИС АПК) для получения посредством открытого API данных о сельхозпроизводителях и их характеристиках и пополнения справочников юридических и физических лиц ГИС АПК и ПП «Парус» на основе изменённых данных Реестра сельхозпроизводителей. Обеспечение получения информации и ведение раздела данных по мониторингу достижения показателей и целевых индикаторов федеральных и областных программ в сельскохозяйственной сфере региона в разрезе всей Самарской области, муниципальных районов, сельхозпроизводителей, других параметров.  Установка, настройка и отладка ПО с обеспечением:
  • поддержки иерархии прав пользователей внутри Министерства и его структурных подразделений (только просмотр, просмотр и редактирование, в отношении всех либо только доступных данных);
  • реализации интерфейса пользователя и системного администратора с возможностью настройки уровня доступа и идентификации пользователя;
  • возможности наглядного отображения логирования, статистики посещений и работы пользователей в системе.  
Апробация системы на предмет выявления программных ошибок. Разработка полного руководства пользователя по работе в системе и организация «горячей линии». Консультационная поддержка.

Разработанное в рамках реализации проекта программное обеспечение и созданная информационная система соответствуют техническим и общесистемным требованиям, предъявляемым к современным информационным системам, базируются на применении передовых IT-решений и технических средств обработки и передачи информации, а также обеспечивают должный уровень информационной безопасности и защиты.

Консолидация данных

Интеграция с системами

Создание отчетов


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group