- Задача
- Создаваемая система предназначалась для информационного обеспечения управленческих решений, принимаемых сотрудниками структурных подразделений Министерства по определенным отраслям, обеспечивая поиск, сбор, хранение, обработку и предоставление данных о целевых индикаторах и показателях региональных и государственных программ, реализуемых в сельскохозяйственной сфере Самарской области
В 2013 году компания «АРТВЕЛЛ» осуществляла комплекс работ по проектированию, разработке и запуску в эксплуатацию интеграционной автоматизированной справочно-информационной системы для нужд Министерства сельского хозяйства Самарской области. Разработка информационной системы проводилась в рамках госконтракта, заключенного по итогам открытого электронного аукциона.
О проекте
Создаваемая система предназначалась для информационного обеспечения управленческих решений, принимаемых сотрудниками структурных подразделений Министерства по определенным отраслям, обеспечивая поиск, сбор, хранение, обработку и предоставление данных о целевых индикаторах и показателях региональных и государственных программ, реализуемых в сельскохозяйственной сфере Самарской области.
Создание информационной системы позволило обеспечить следующие основные возможности:
- ведение реестра сельхозпроизводителей Самарской области;
- получение оперативной информации справочного характера о показателях деятельности сельхозпроизводителей по различным сельскохозяйственным отраслям региона;
- поиск, наглядное отображение и анализ информации, хранящейся в базах данных информационных систем Министерства;
- привязка баз данных и электронных копий документов к картографической информации;
- формирование сводных отчетов по определенным параметрам реализации федеральных и региональных программ в сельскохозяйственной сфере региона, с поддержкой многоуровневого сбора отчетности;
- разработка аналитических, иллюстрационно-демонстрационных материалов по определенной тематике, с использованием графических элементов и выводом на печать.
Перечень работ в рамках проекта:
- Предпроектное обследование баз данных информационных систем Министерства.
- Проектирование информационной системы.
- Разработка программного обеспечения для Реестра сельхозпроизводителей с обеспечением функций:
- создание, редактирование и удаление карточек сельхозпроизводителей (физических и юридических лиц);
- получение и обновление данных о сельхозпроизводителях на основе информации из других систем;
- ведение справочника (классификатора) показателей, на основе которых осуществляется формирование данных о сельхозпроизводителях, с возможностью ввода, импорта и экспорта значений показателей;
- поиск и фильтрация данных по основным параметрам, в частности таким, как муниципальный район, отрасль, участие в федеральных и региональных программах и другие;
- определение соответствия элементов Реестра данным реестров физических и юридических лиц внешних информационных систем;
- аудит изменений данных о сельхозпроизводителях;
- формирование сводного отчета по определенному сельхозпроизводителю;
- использование встроенных возможностей ПО, на базе которого реализуется система, для создания пользовательских интерфейсов и средств генерации отчетов.
Разработка программного обеспечения для интеграции системы с другими информационными системами Министерства. Обеспечение взаимодействия созданной системы с программным продуктом «Парус-Бюджет 8.хх» (ПП «Парус»)и геоинформационной системой АПК Самарской области (ГИС АПК) для получения посредством открытого API данных о сельхозпроизводителях и их характеристиках и пополнения справочников юридических и физических лиц ГИС АПК и ПП «Парус» на основе изменённых данных Реестра сельхозпроизводителей. Обеспечение получения информации и ведение раздела данных по мониторингу достижения показателей и целевых индикаторов федеральных и областных программ в сельскохозяйственной сфере региона в разрезе всей Самарской области, муниципальных районов, сельхозпроизводителей, других параметров. Установка, настройка и отладка ПО с обеспечением:
- поддержки иерархии прав пользователей внутри Министерства и его структурных подразделений (только просмотр, просмотр и редактирование, в отношении всех либо только доступных данных);
- реализации интерфейса пользователя и системного администратора с возможностью настройки уровня доступа и идентификации пользователя;
- возможности наглядного отображения логирования, статистики посещений и работы пользователей в системе.
Апробация системы на предмет выявления программных ошибок. Разработка полного руководства пользователя по работе в системе и организация «горячей линии». Консультационная поддержка.
Разработанное в рамках реализации проекта программное обеспечение и созданная информационная система соответствуют техническим и общесистемным требованиям, предъявляемым к современным информационным системам, базируются на применении передовых IT-решений и технических средств обработки и передачи информации, а также обеспечивают должный уровень информационной безопасности и защиты.
Консолидация данных
Интеграция с системами
Создание отчетов
Перейти на сайт