Информбокс. Кейс транспортной компании: снижение СРО, увеличение количества заказов.

Заказчик
Транспортная компания, специализирующаяся на доставке груза по Москве и области. Эффективность рекламных кампаний косвенно оценивалась по заявкам на email.

Проблемы

Для продвижения своих услуг, компания активно использует контекстную рекламу в интернете. Объявления размещались без глубокого анализа и настроек кампании, и поэтому этот канал давал крайне низкий эффект. Мало входящих обращений из контекстной рекламы и высокая стоимость каждого обращения говорит о том, что рекламная кампания настроена некачетсвенно и привлекает некачественный трафик.

Задачи

Основная задача - повысить эффективность контекстной рекламы.

  • увеличить количество заявок,
  • снизить среднюю стоимость заявки.

Дорожная карта

  • аудит текущих рекламных кампаний,
  • настройка аналитики,
  • анализ данных, основываясь на собранной аналитике,
  • внесение корректировок 
  • ведение контекстной рекламы в постоянном режиме

Аудит

Аудит текущих рекламных кампаний показал, что стратегия клиента - сбор недорого целевого и околоцелевого трафика. На наш взгляд, часть фраз из семантического ядра сомнительного качества. Системы веб-аналитики не настроены, в связи с этим нет данных об эффективности каналов и ключевых слов.

К поднятию цены клика клиент был не готов и хотел увеличения заявок в рамках текущего CPC 3-4 руб за клик.

Этап 1. (Сбор данных, без глобальных измений)

Для эффективной настройки рекламных компаний, необходимо получить аналитику при текущих настройках. Поэтому на данном этапе были проведены следующие работы:

  • настроены цели в Яндекс.Метрики
  • оптимизированы текущие кампании (отработан список минус слов и исключены нецелевые запросы, переписаны объявления)
  • запущены рекламные кампании в Google AdWords

Этап 2. (Анализ данных)

Собранные за месяц данные показали следующую картину:

Анализ выявил 3 болевые точки текущих рекламных кампаний.

1. Фразы из Топ 10 по трафику, практически не приносили заявок (23% трафика, 7% заявок)05.png

2. Фразы с высокой конверсией, приводили мало трафика из-за ограничения цены клика.

3. 248 высоко конверсионных фраз отсутствуют в семантическом ядре.

Решение

1. Выделили фразы с высокой конверсией в отдельную кампанию.

2. Расширили семантическое ядро, за счет добавления 248 фраз с высокой конверсией.

3. Увеличили ставку для кампании с высоко конверсионными фразами, чтобы обеспечить попадание их в спецразмещение.

4. Отключили 895 неэффективных фраз.

5. Снизили максимальную ставку для около целевых фраз.

Результат за 4 месяца:

Собранные за 4 месяца данные показали следующую картину:

Вывод

  1. Не все фразы одинаково полезны, а от некоторых вообще нет пользы.
  2. Много трафика и много заявок/продаж это не одно и тоже.
  3. Увеличение средней цены клика может приводит к снижению стоимости заявки/продажи.
  4. Без аналитики все выше написанное никак не оценить!
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group