Для продвижения своих услуг, компания активно использует контекстную рекламу в интернете. Объявления размещались без глубокого анализа и настроек кампании, и поэтому этот канал давал крайне низкий эффект. Мало входящих обращений из контекстной рекламы и высокая стоимость каждого обращения говорит о том, что рекламная кампания настроена некачетсвенно и привлекает некачественный трафик.
Основная задача - повысить эффективность контекстной рекламы.
Аудит текущих рекламных кампаний показал, что стратегия клиента - сбор недорого целевого и околоцелевого трафика. На наш взгляд, часть фраз из семантического ядра сомнительного качества. Системы веб-аналитики не настроены, в связи с этим нет данных об эффективности каналов и ключевых слов.
К поднятию цены клика клиент был не готов и хотел увеличения заявок в рамках текущего CPC 3-4 руб за клик.
Для эффективной настройки рекламных компаний, необходимо получить аналитику при текущих настройках. Поэтому на данном этапе были проведены следующие работы:
Собранные за месяц данные показали следующую картину:
Анализ выявил 3 болевые точки текущих рекламных кампаний.
1. Фразы из Топ 10 по трафику, практически не приносили заявок (23% трафика, 7% заявок)
2. Фразы с высокой конверсией, приводили мало трафика из-за ограничения цены клика.
3. 248 высоко конверсионных фраз отсутствуют в семантическом ядре.
1. Выделили фразы с высокой конверсией в отдельную кампанию.
2. Расширили семантическое ядро, за счет добавления 248 фраз с высокой конверсией.
3. Увеличили ставку для кампании с высоко конверсионными фразами, чтобы обеспечить попадание их в спецразмещение.
4. Отключили 895 неэффективных фраз.
5. Снизили максимальную ставку для около целевых фраз.