Для достижения поставленной задачи было выбрано две рекламные системы: Яндекс.Директ и Google.Adwords. Но, в данном материале, мы хотим поделиться полезной информацией по эффективной настройке конкретно Google.Adwords.
Суть рекламируемой акции: "В период с 15 апреля по 15 мая проконсультируйтесь у пластического хирурга, и сделайте операцию "Ринопластика" за 170 000 рублей, вместо 236 000 рублей".
На пути подготовки рекламной кампании, мы столкнулись с традиционной проблемой - модерацией рекламных объявлений для медицинской тематики. Google запрещает рекламировать медицинские услуги в России (см.support.google). Нам потребовалось подготовить заголовки и тексты объявлений, не содержащие в себе упоминание рекламируемой услуги "Ринопластика". А, насколько мы знаем, релевантность ключевого запроса и текста объявления как раз влияет на показатель качества.
Тестировали рекламные объявления на:
Распространенная ошибка при настройке рекламных кампаний - не использовать все возможности контекстной рекламы.
Мы применили следующие расширения объявлений: дополнительные ссылки, адрес, номер телефона, уточнения и структурированные описания об удобствах клиники.
Было сгенерировно семантическое ядро из 255 ключевых слов. По истечении 2-ух недель, мы отобрали лишь 94 ключевых запроса, которые и дали ожидаемый результат. С помощью инструмента Google.Analytics ежедневно анализировались поисковые запросы и пополнялись списки минус-слов (их количество указано на скриншоте ниже).
В последнее время наблюдается быстрый рост доли мобильного трафика, однако многие сайты коммерческих компаний отстают от этого тренда, что приводит к большому различию в показателях эффективности их сайтов по коэффициенту конверсии. Поэтому наша целевая страница изначально была оптимизирована под мобильные устройства. И, как показывает статистика Яндекс.Метрики, именно с мобильных устройств мы получили большее количество конверсий.
Спасибо за внимание!
С уважением,
Ксения Сапожкова
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в www.aventon.ru.