К нам обратился клиент с оригинальным товаром для продвижения – теплоблоком. Это материал для кладки стен, состоящий из трех слоев: внешнего декоративного, теплоизоляционного и внутреннего несущего. У клиента работало собственное производство теплоблоков, теперь он хотел наладить сбыт.
Выгоды теплоблока:
Задача-минимум, которую поставил заказчик: 2 подписанных договора со средним чеком 100 000 руб. После согласования KPI утвердили цену заявки - не более 700 руб. Регион продвижения – Кемерово.
Ранее клиент в интернете не продвигался, поэтому не знал, чего ожидать от рекламной кампании. Нам важно было сразу показать ощутимый результат, убедить, что контекстная реклама дает продажи. На эксперименты и тестирование не было времени – сезон подходил к концу.
Первое на что обратили внимание – это частотность запроса. Узнали, что теплоблок не слишком популярен среди жителей Кемерова, частотность оказалось слишком низкой.
После отсечения минус-слов частотность сократилась до 60.
Добавили смежные запросы, типа: «блоки для строительства, полистиролбетонные блоки, строительные блоки, керамзитобетонные блоки», всего 100. Но ситуацию это не спасло, они оказались так же низкочастотными.
Чтобы получить широкий охват, не обойтись без косвенных запросов: «стройматериалы для дачи, кирпич, цемент» и им подобных, не имеющих прямого отношения к теплоблоку. Но на поиске такие нерелевантные запросы грозили долгим тестированием, на которое не было времени, и потенциальным сливом бюджета. Решили сделать упор на РСЯ.
Определили целевую аудиторию, которым мог быть полезен теплоблок в данный момент:
Подобрали запросы для каждой целевой группы: «строительство домов под ключ, купить брус, купить цемент, бани из бруса» и т.д. Общая семантика составила около 200 высокочастотных запросов.
Создали рекламные объявления. Тестировали несколько картинок и текст, лучший показатель у этого объявления:
Мы предполагаем, что это объявление сработало лучше, потому что на картинке изображен товар, а в тексте - конкретная выгода. Из объявления сразу понятно, что ожидает на сайте. В итоге основная часть заявок пришла с РСЯ.
Объявление на поиске выглядело так:
Под каждый запрос на поиске было подготовлено уникальное объявление.
Стоимость клиента – 1800 руб.
Студия Атвинта — эффективное продвижение и реклама в интернете.