Сеть суши баров «Суши Дона» — изготовление и продажа блюд азиатской кухни.
В августе 2012 к нам обратился начинающий предприниматель для того, что бы мы продвинули его сайт в топ 10 по списку ключевых слов. Компания занималась доставкой суши и роллов в одном из районов города. На момент обращения использовался только один способ рекламы – это распространение листовок по многоквартирным домам с меню доставки.
У клиента уже был простенький сайт без системы управления и нуждался в доработках и исправлениях. Так выглядел его сайт:
Мы проанализировали сайты конкурентов и сервисы статистики и составили список наиболее выгодных для продвижения ключевых фраз. Провели технический аудит и составили список технических ошибок, которые могут мешать продвижению сайта. Составили список рекомендаций по внешним изменениям сайта, что бы сделать его более конкурентоспособным.
Первый эффект был уже через месяц, порядка 30 % ключевых слов вышло в топ 10, еще через месяц в топ 10 было уже 60 %. Через 3 месяца с момента начала продвижения в топе было 90% слов. С ростом позиций увеличилась и посещаемость сайта, через 6 месяцев продвижения посещаемость увеличилась в 3 раза, а через год в 4 раза. Заказы шли!
Заказы на тот момент принимались по телефону и были периоды (по выходным, праздничным и предпраздничным дням) когда телефон не умолкал, и менеджеры не успевали принимать заказы.
Заказчик всерьез задумался о создании интернет магазина. От старого внешнего вида сайта решили отказаться, так как изначально он был создан без учета потребностей клиента. В результате был разработан новый сайт на системе управления 1С Битрикс, для каждого товара были созданы карточки товара, настроили возможность добавления в корзину и функцию онлайн заказа без регистрации.
После общения с Заказчиком, сформировалось общее понимание того, как должен выглядеть конечный продукт. С нашей стороны было предложено подходящее готовое решение и возможные варианты реализации размещения контента на будущем сайте. После принятых решений подготовили техническое задание, согласовали с заказчиком и приступили к работе.
Сайт соответствует всем современным требованиям, на нем реализованы удобный интерфейс, удобное расположение разделов товаров на главной странице. Товары реализованы в виде торговых предложений, добавлены дополнительные свойства. Разработан и установлен новый логотип компании. Установлена платежная система, позволяющая оплачивать заказ на сайте.
Поскольку структура сайта сильно изменилась, возникла необходимость изменения семантической карты и переоптимизации.
Работы по переносу содержимого сайта и доработки заняли 1 месяц.
После создания нового сайта и проведения работ по оптимизации значительно увеличилась посещаемость сайта, при этом удалось сохранить позиции сайта в ТОП10.
В результате проведенных работ заказы приходили на почту, а так же появлялись в административной панели на сайте. Это позволило разгрузить оператора.
Новый сайт стал приносить еще больше заказов, это позволило клиенту открыть еще один суши бар в другом районе города и увеличить охват территории доставки.
Изучая показатели метрики, оказалось что многие посетители заходят на сайт с мобильных устройств.
Мы предложили сделать мобильную версию сайта, что бы упростить возможность заказа с телефона или планшета. А так же реализовали технологию композитный сайт – благодаря этому сайт быстро загружается.
Для увеличения охвата аудитории мы предложили в дополнение к продвижению запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ.
В результате с комплекса проведенных работ: продвижению и созданию сайта, регулярно проводимым доработкам, посещаемость сайта увеличилась во 10 раз.
Рост заказов позволил открыть 3 суши бара, и готовится открытие новых в других районах города.
А доработки сайта продолжаются, составлен план работу по расширению функционала сайта.
Проект был реализован качественно, Заказчик остался доволен.
В настоящее время сотрудничество с компанией продолжается. Устанавливаются и настраиваются дополнительные модули бонусной системы. Сайт продвигается в поисковых системах.