Автор кейсаIT-DELTAЛоготип компании
17 Июн 2016

Продвижение сайта суши бара и увеличение посещаемости в 10 раз

Заказчик
Сеть суши баров Суши Дона
Задача
Увеличение количества заказов через интернет

Заказчик

Сеть суши баров «Суши Дона» — изготовление и продажа блюд азиатской кухни.

Задача

  • создать современный, удобный, адаптивный интернет-магазин, удовлетворяющий всем требованиям
  • сделать максимально простой и доступной интерфейс для онлайн заказов
  • увеличить количество продаж
  • повысить посещаемость сайта

В августе 2012 к нам обратился начинающий предприниматель для того, что бы мы продвинули его сайт в топ 10 по списку ключевых слов. Компания занималась доставкой суши и роллов в одном из районов города. На момент  обращения использовался только один способ рекламы – это распространение листовок  по многоквартирным домам с меню доставки.

У клиента уже был простенький сайт без системы управления и нуждался в доработках и исправлениях. Так выглядел его сайт:

Аудит сайта

Мы проанализировали сайты конкурентов и сервисы статистики и составили список наиболее выгодных для продвижения ключевых фраз. Провели технический аудит и составили список технических ошибок, которые могут мешать продвижению сайта. Составили список рекомендаций по внешним изменениям сайта, что бы сделать его более конкурентоспособным.

Оптимизация сайта

  • Составили семантическую карту, в которой распределили ключевые слова по страницам
  • Настроили метатеги keywords, description
  • Прописали заголовки Title и H1
  • Создали сайта sitemap.xml – карта сайта для поискового робота, так как она отсутствовала на сайте
  • Настроили robots.txt – указали основной хост, карту сайта закрыли от индексации страницы, которые не нужно индексировать.
  • Написали оптимизированные тексты

Первый эффект был уже через месяц, порядка 30 % ключевых слов вышло в топ 10, еще через месяц в топ 10 было уже 60 %. Через 3 месяца с момента начала продвижения в топе было 90% слов. С ростом позиций увеличилась и посещаемость сайта, через 6 месяцев продвижения посещаемость увеличилась в 3 раза, а через год в 4 раза. Заказы шли!

С ростом продаж росла и компания – открылся первый суши бар «Суши дона».

Заказы на тот момент принимались по телефону и были периоды (по выходным, праздничным и предпраздничным дням) когда телефон не умолкал, и менеджеры не успевали принимать заказы.

Создание нового сайта / Редизайн / Изменение функционала

Заказчик всерьез задумался о создании интернет магазина. От старого внешнего вида сайта решили отказаться, так как изначально он был создан без учета потребностей клиента. В результате был разработан новый сайт на системе управления 1С Битрикс, для каждого товара были созданы карточки товара, настроили возможность добавления в корзину и функцию онлайн заказа без регистрации.

Реализация проекта

После общения с Заказчиком, сформировалось общее понимание того, как должен выглядеть конечный продукт. С нашей стороны было предложено подходящее готовое решение и возможные варианты реализации размещения контента на будущем сайте. После принятых решений подготовили техническое задание, согласовали с заказчиком и приступили к работе.

Функции и технологии

Сайт соответствует всем современным требованиям, на нем реализованы удобный интерфейс, удобное расположение разделов товаров на главной странице. Товары реализованы в виде торговых предложений, добавлены дополнительные свойства. Разработан и установлен новый логотип компании. Установлена платежная система, позволяющая оплачивать заказ на сайте.

 

Поскольку структура сайта сильно изменилась, возникла необходимость изменения семантической карты и переоптимизации.

  • Провели анализ семантического ядра, и откорректировали его
  • Метатеги keywords, description, заголовки Titleи H1 были перенесены со старого сайта и расставлены, согласно новой структуры сайта.
  • Переделали карту сайта (sitemap.xml)
  • Настроили robots.txt
  • Отредактировали тексты, с учеои изменения ключевых слов и структуры сайта
  • Настроен постраничный редирект для продвигаемых страниц, чтобы не потерять клиентов которые будут приходить из поисковиков в период , пока новый сайт будет индексироваться поисковым роботом.

Работы по переносу содержимого сайта и доработки заняли 1 месяц.

После создания нового сайта и проведения работ по оптимизации значительно увеличилась посещаемость сайта, при этом удалось сохранить позиции сайта в ТОП10.

В результате проведенных работ заказы приходили на почту, а так же появлялись в административной панели на сайте. Это позволило разгрузить оператора.

Новый сайт стал приносить еще больше заказов, это позволило клиенту открыть еще один суши бар в другом районе города и увеличить охват территории доставки.

Изучая показатели метрики, оказалось что многие посетители заходят на сайт с мобильных устройств.

Мы предложили сделать мобильную версию сайта, что бы упростить возможность заказа с телефона или планшета. А так же реализовали технологию композитный сайт – благодаря этому сайт быстро загружается.

Для увеличения охвата аудитории мы предложили в дополнение к продвижению запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ.

В результате с  комплекса проведенных работ: продвижению и созданию сайта, регулярно проводимым доработкам, посещаемость сайта увеличилась во 10 раз.

Рост заказов позволил открыть 3 суши бара, и готовится открытие новых в других районах города.

А доработки сайта продолжаются, составлен план работу по расширению функционала сайта.

Проект был реализован качественно, Заказчик остался доволен.

В настоящее время сотрудничество с компанией продолжается. Устанавливаются и настраиваются дополнительные модули бонусной системы. Сайт продвигается в поисковых системах.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group