Автор кейсаЛПГЕНЕРАТОРЛоготип компании

Разработка лендинга по продаже скандинавских палок

Заказчик
Основатель УШО скандинавской ходьбы Игорь Ефименко
Задача
Разработка лендинга для увеличения продаж продукции

Скандинавская ходьба

Скандинавская ходьба — это малоизвестный, но при этом дешевый и эффективный вид фитнеса, который помогает решить многие проблемы со здоровьем и тренирует около 90 % всех мышц тела.

Как же обеспечить такому необычному продукту популярность на рынке? В интервью LPgenerator наш клиент, основатель Украинской Школы Оздоровительной скандинавской ходьбы Игорь Ефименко рассказал, как с помощью лендинга ему удалось наладить продажи и вывести бизнес на международный уровень — сегодня коэффициент конверсии его посадочной страницы составляет 3,66%, стоимость лида всего 109 рублей (42,08 гривен), а сам лендинг окупился за 2 месяца после запуска.


Игорь, когда вы поняли, что стоит использовать посадочные страницы?

Несколько лет назад, когда я проходил обучение по работе в Интернете, то осознал: сайт компании — это отлично, но без продающей страницы современному бизнесу не обойтись.

Сначала я пробовал создать лендинг сам, с помощью конструктора, но выходило довольно «коряво». Тогда решил воспользоваться старым правилом: хочешь сделать хорошо — обращайся к профессионалам, и заказал индивидуальный дизайн лендинга по продаже палок у специалистов платформы LPgenerator. Кстати, разработка страницы подтолкнула нас провести фотосессию палок, которую мы долгое время откладывали.


Расскажите, когда начали поступать первые лиды?

Сначала я пытался продвигать страницу через Фейсбук, но значительных результатов не удалось добиться. Тогда мы подключили контекстную рекламу, к нам стали приходить первые посетители и конвертироваться в лиды. Я несколько раз менял заголовки и подзаголовки на лендинге, тестируя разные варианты. Сегодня страница остается эффективной благодаря продающему контенту.


Как поступление лидов отразилось на вашем бизнесе?

Перед созданием лендинга мы поставили перед собой задачу — увеличить продажи палок, и она успешно выполняется. Но цикл продаж включает не только получение лидов. Не менее важный вопрос — это команда, которая умеет (или не умеет) общаться с клиентом. Грамотно составленная посадочная страница в паре с профессиональным менеджером позволяет бизнесу развиваться и выходить на новый, международный уровень.

Игорь Ефименко


Помните свои первые впечатления, когда увидели готовый лендинг?

Подумал: наконец-то смогу продать больше палок! А если серьезно, то лендинг обрадовал, он получился нешаблонным, оригинальным благодаря контенту и удачно подобранным фотографиям.


Следите за статистикой лендинга?

Да, к примеру, по данным Google AdWords, за прошлый месяц у нас было 6720 показов, CTR (показатель кликабельности) — 15,86 %, средняя цена за клик 1,54 грн (3,99 рубля), коэффициент конверсии — 3,66%. Но я рассматриваю конверсию не только в коэффициентах, но и в деньгах. Если ты знаешь чистую прибыль с продаж своего продукта, то можно посчитать в процентном отношении затраты на рекламу и увидеть рентабельность всех рекламных кампаний и вложений. К примеру, мы тратим на рекламу около 10% от чистой прибыли.


За какое время окупился лендинг?

2-3 месяца.


Как вы узнали о скандинавской ходьбе?

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Однажды я решил пройти обучение ораторскому искусству, поехал в Москву, где познакомился с Вальдемаром Хмелевски из Литвы, который и рассказал мне о скандинавской ходьбе. Оказалось, у нас были схожие проблемы с позвоночником. Вальдемар больше года ходил с палками и за это время смог укрепить основные мышцы. Тогда я решил узнать более подробно, что же такое скандинавская ходьба.

По возвращении домой я купил палки и стал заниматься. Когда только начинал ходить, прохожие крутили пальцем у виска, спрашивали, все ли у меня в порядке с головой: иду с палками и без лыж, а на дворе лето и совсем нет снега! Но это нормальная реакция людей, когда они видят что-то новое. Сегодня этот доступный вид фитнеса становится все более популярным во многих городах и странах.

Игорь Ефименко


Когда решили создать первую на Украине Школу оздоровительной скандинавской ходьбы?

Нашей команде понадобилось два года, чтобы воплотить эту мечту, и в 2010 году Школа открыла двери для всех желающих. Позже я прошел обучение в Финляндии, получил международный сертификат Всемирной Федерации финской ходьбы (ONWF). Мы организовали Школу инструкторов и стали обучать людей работе с детьми и взрослыми. На сегодняшний день у нас прошли обучение более 350 тренеров. Позже мы наладили свое производство палок, заключили прямые контракты с поставщиками из Польши, Чехии, Германии, Финляндии. Сейчас обсуждаем условия с компанией из Италии.

Вместе с командой мы стали продвигать этот вид фитнеса в больницах, реабилитационных центрах. Сотрудники учреждений проходили у нас обучение, потом применяли методики для восстановления пациентов. Мы также начали работать с фитнес-клубами, со школами. Сегодня почти во всех областных городах Украины есть наши инструктора.


Как привлекали первых клиентов?

Я просто взял палки и начал ходить. Любопытные прохожие спрашивали, что это за новшество, я рассказывал им о скандинавской ходьбе и приглашал на наши первые мастер-классы. В одной из таких групп была журналистка, которая предложила запустить информацию о бесплатных мастер-классах по скандинавской ходьбе в СМИ Днепропетровска. Мы пригласили на наши мероприятия корреспондентов из местной газеты и сотрудников телеканала. Они сделали материалы, и люди стали узнавать о новом направлении фитнеса.

Игорь Ефименко


Использовали ли вы интернет-продвижение?

Наш основной сайт работает с 2009 года, позже я стал изучать возможности SEO-продвижения, и мы запустили контекстную рекламу Google AdWords, затем подключили и Яндекс (эта поисковая система «забирает» до 20 % запросов на территории Украины).


По каким фразам можно найти вашу Школу?

Скандинавская ходьба, палки для скандинавской ходьбы, купить палки для скандинавской ходьбы, скандинавская ходьба отзывы, скандинавская ходьба польза. В Вордстате мы взяли основные «ключевики» по России. Всего около 50 фраз.


Какие каналы продвижения оказались наиболее эффективными?

Все каналы в комплексе. Выпускники Школы проводят ознакомительные бесплатные мастер-классы в разных регионах Украины: Харькове, Запорожье, Киеве. Такие оффлайн-акции позволяют заинтересовать людей и привлекать новых клиентов. Но с развитием бизнеса рано или поздно понимаешь, что без интернет-продвижения сегодня никуда, поэтому кроме контекстной рекламы мы подключили другие маркетинговые инструменты, которые приносят свой трафик: баннерную сеть, Ютуб-продвижение, рекламу в Gmail.


Какие есть планы по развитию дела?

Планы на будущее — просто наполеоновские! Будем активно сотрудничать с нашим партнером в Казахстане, который продвигает там скандинавскую ходьбу, с новым предложением планируем выйти на российский рынок.

Кроме того, будем активнее продвигать наши товары и Школу в социальных сетях, использовать все каналы по максимуму и выводить посетителей на посадочную страницу.

А что касается новых лендингов, есть идея сделать еще несколько посадочных страниц под разные аспекты скандинавской ходьбы. К примеру, этот вид фитнеса эффективен при борьбе с лишним весом, при заболеваниях суставов (позволяет снять осевую нагрузку с позвоночника), при беременности, при сколиозе у детей и т.д. Под каждое из этих направлений можно сделать лендинг и работать в дальнейшем с новой целевой аудиторией.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group