Автор кейсаЕвростудиоЛоготип компании

Минималистичный сайт-визитка для технологического проекта Энитех

Заказчик
Компания «Энитех»
Задача
Разработать фирменный стиль и лёгкий сайт-визитку, презентующий молодой стартап, занятый в технологическом проекте – производстве кристально чистой воды.

Компания «Энитех» занимается разработкой наукоёмких инновационных проектов в области экологии, робототехники и медицины. Звучит очень значимо, правда? Именно поэтому заказчик хотел представить свою молодую, но серьёзную компанию, как можно более понятно и легко для восприятия.

Мы начали с разработки фирменного стиля. В основу логотипа были заложены геометрические метафоры кристалла, воды и снежинки, как отображение разрабатываемого Энитехом проекта: технологии очистки воды путём гибридной эвтектической перекристаллизации (вымораживания) потока.

Среди созданных нашим дизайнером вариантов заказчик выбрал самый минималистичный. Исходя из этого дизайна и строилась дальнейшая работа по созданию сайта-визитки.

Сайт содержит основную информацию о компании и направлениях её работы. Здесь можно посмотреть видеопрезентацию Энитеха, прочитать о разрабатываемых проектах, связаться для сотрудничества или просто задать вопрос, заполнив специальную форму.

 В стиль логотипа для дизайн-решения сайта были использованы крупные шрифты, простые иконки, большие изображения и минимум цветов.

Главная страница

  

Страница «О компании»

 

Страница проектов

Сейчас Энитех является резидентом бизнес-инкубатора Академпарка и занимается дальнейшим развитием. Основатели компании закончили школу Академпарка прошлой зимой, где одной из задач для выпускников стало создание сайта компании, что и было успешно сделано в сотрудничестве с Евростудио


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group