Мы провели опрос учеников автошколы «Ресурс-Авто» и других школ Кстова, узнали их сильные и слабые стороны, как ученики выбирают автошколу.
Главный источник информации для кстовчан - это бесплатные еженедельные газеты, которые по субботам приходят в их почтовый ящик.
Проведя опрос читателей газет, мы выяснили, что все газеты люди просматривают одинаково. Поэтому нет смысла давать рекламу во все газеты.
3. Разработка единого фирменного стиля автошколы
Логотип и слоган автошколы
4. Разработали запоминающуюся рекламную кампанию, выделяющую «Ресурс-Авто» среди конкурентов. Главная идея- новый образ автошколы, у неё появилось своё лицо - инструкторы. Мы приняли такое решение, потому что в течение 3 месяцев ученик общается со своим инструктором и именно от него зависит результат - каким он станет водителем.
Кроме того, большинство учеников выбирают автошколу по рекомендациям своих друзей (это мы выяснили из опроса), значит наша цель- эти рекомендации усилить. Реклама с инструкторами должна была оживить в выпускниках автошколы воспоминания об обучении, чтобы они всем говорили: «Смотри, это мой инструктор, я у него учился!»
Мы разработали рекламный макет с фотографией инструктора, описанием его опыта , характера и приглашением людей в автошколу. Разместили его только в одной газете. Повесили щит с фотографией всех инструкторов на главной пешеходной улице города, направленный на студентов, сообщающий о скидке для них.
Новая реклама в газете и щит
Позиционирование Главным отличием и преимуществом автошколы мы выбрали качество обучения и решили делать акцент на нём.
Мы решили, что о качестве обучения лучше всего расскажут сами ученики! Каждый месяц мы печатали в газете интервью с выпускником «Ресурс-Авто» , где он рассказывал свои впечатления от обучения, в статье была его фотография с инструктором.
Статьи автошколы "Ресурс-Авто". Мы стали позиционировать автошколу как одну большую семью, как компанию друзей.
Для поддержания этой идеи были проведены несколько мероприятий: акция на 8 Марта: инструкторы дарили цветы своим ученицам; праздник на День водителя для инструкторов и учеников с соревнованиями, подарками и банкетом; Была создана группа «ВКонтакте» - клуб выпускников и учеников «Ресурсики», где размещаются все фотографии и общаются ученики и инструкторы.
5. Сайт-посадочная страница Дальше перед нами стояла задача разработать и запустить понятный и удобный сайт автошколы. Чтобы любой желающий мог без труда найти нужную ему информацию и записаться в автошколу.
На сайте мы отразили информацию, которую мы получили из опроса:
Цена, процесс обучения, отзывы учеников, какие документы нужны для обучения и где их взять, все контакты автошколы ...
Посадочная страница
Результаты Рекламный бюджет сокращён в 5 раз: до 11 000 рублей в месяц.
Группы набираются на 100% и запись идет на 2 месяца вперед!
Группы всегда набираются полностью, ученики приводят своих друзей и родственников, а по городу ходят слухи, что «Ресурс-Авто»- лучшая автошкола! (об этом нам говорят сами ученики).
Мы работаем с автошколой «Ресурс-Авто» уже третий год, все наши дальнейшие действия по её продвижению будут описаны в отдельных проектах.