Мы в компании «Амадо» любим браться за сложные проекты, требующие мозгового штурма и неординарных решений. Но нам также нравится снова и снова проверять свой профессионализм на заказах, когда надо просто хорошо и грамотно сделать свое дело.
К нам обратился крупнейший представитель российского бизнеса — компания «Уралкалий». Статус одного из ведущих мировых производителей калия, верхние строчки рейтингов, котировки на бирже, география продаж — более 70 стран мира... Воображение рисует какие-то нереальные задачи из серии «иди туда, не знаю куда, и предложи что-то очень крутое и запредельно модное». Но на деле всё оказалось гораздо проще, конкретнее и интереснее!
У компании «Уралкалий» есть внутренний корпоративный портал. В структуре этого портала существует еще один портал – «Корпоративный университет». Перед нами поставили следующую задачу: с помощью нового дизайна выделить этот образовательный портал как самостоятельный, автономный проект, подчеркнуть его значимость и максимально «приблизить к народу».
Изначально клиент сделал заказ только на редизайн портала. Прототипирование и программирование в планы не входили. Однако, получив ТЗ, мы предложили все-таки создать прототип обновленного портала, чтобы заранее обсудить, что убрать, оставить, как подать, а от чего лучше отказаться. После обсуждения прототипа с клиентом, мы внесли необходимые правки, оптимизировали структуру. И лишь затем, определив все составляющие, принялись за дизайн.
Структура «портал в портале» сразу ограничила излишний полет фантазии: нужно было сохранить общий корпоративный стиль. При этом главное пожелание клиента звучало так: сделать портал дружелюбным, эмоционально окрашенным, приятным для глаз и главное — удобным в использовании.
«Уралкалий» уделяет особое внимание обучению и развитию своих сотрудников. Это и производственная необходимость, и важная часть внутренней политики компании. Аудитория Корпоративного университета — практически все слои персонала: новички, специалисты и руководители, рабочие. И для каждого из них обновленный портал должен быть понятным и доступным.
Мы решили воспользоваться проверенными рецептами, которые работали на достижение основных целей проекта:
Несколько сервисов, изначально представленных в структуре портала, получили новую визуализацию:
В работе над этими сервисами мы руководствовались главным принципом: всё для людей. А значит — просто и лаконично, понятно и доступно.
Все прошло замечательно, легко и достаточно быстро: работа над проектом заняла 2 месяца. Общение с клиентом было приятным и конструктивным. Замечаний и правок мы получили совсем не много, и все они — по существу.
Цели проекта были достигнуты: с одной стороны, новый дизайн «Корпоративного университета» органично вписался в фирменный стиль портала «Уралкалий», с другой, ощутимо выделился, стал более оформленным, заметным и гораздо более привычным и пригодным для каждого.
Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»
С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать Заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.