Разработка лендинга по продаже электрокоптильни

Заказчик
Производитель
Задача
Создание продающей страницы для нового товара – электростатических коптилен «ЭЛЕКТРА» . Поскольку товар действительно новый и уникальный, информации о нем в Интернете нет. Необходима не только продажа продукции, но и ознакомление ЦА с коптильней, ее популяризация.

Ссылка на кейс: https://1ps.ru/company/portfolio/megakejsyi/koptilnya/

Еще летом к нам обратился давний клиент, которому была необходима разработка Лендинга для нововй категории товаров - электростатические коптильни «Электра»

Клиентом был вабран тариф "Light" для разработки Лендинга.

Работа началась с заполнения клиентом подробного брифа, который поставил перед нами задачу разработать лендинг с акцентом на визуальное восприятие и уникальность товара, получить максимальное количество лидов.

Помимо услуги разработки лендинга, клиент заказал рарзработку рекламной кампании в системе Яндекс.Директ.

Анализ целевой аудитории

Потенциальные покупатели

частные заказчики, владельцы ферм, ресторанов

Портрет клиента

мужчина с семьей (один ребенок и больше), от 30 лет, доход от 50 000 тыс. руб.

Интересы

кулинария, охота, рыбалка, дачная жизнь

Целевая аудитория

разрозненная, поэтому принято решения сгруппировать ее и сделать продающую страницу для каждой категории покупателей

Аппетитный дизайн

Мы разработали логическую структуру блоков лендинга, определили последовательность блоков и их примерное содержание.На главном экране мы вовлекаем в процесс целевую аудиторию, помогаем им найти "себя".Для разных групп целевой аудитории были показаны разные преимущества с изображениями копченных продуктов. Подали потенциальным клиентам технические характеристики, рассказали о длительном хранениии продуктов после процесса копчения, экономии времени, элеткроэнергии, росходных материаловРассказ о преимуществах и картинки которые формируют в головах потенциальных клиентов положительный образ, помогли плавно подобраться к самой коптильне со стоимостью и функцией заказа.

Данный товар на рынке является новым, поэтому необходимо помочь пользователям разобраться в том, как происходит процесс копчения

Далее рассказывае об условиях и способах доставки и работаем с возражениями, прямо как в технологии продаж.

 

Результаты: Яндекс.Директ (за 1 мес.)

 

Трафик с сентября по ноябрь 2016

 

Измеримые и ощутимые результаты, которые помогли достишь конверсии 0,9% при стоимости товара 29 900 р.

 

Отзыв клиента

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group