Ссылка на кейс: https://1ps.ru/company/portfolio/megakejsyi/koptilnya/
Еще летом к нам обратился давний клиент, которому была необходима разработка Лендинга для нововй категории товаров - электростатические коптильни «Электра»
Клиентом был вабран тариф "Light" для разработки Лендинга.
Работа началась с заполнения клиентом подробного брифа, который поставил перед нами задачу разработать лендинг с акцентом на визуальное восприятие и уникальность товара, получить максимальное количество лидов.
Помимо услуги разработки лендинга, клиент заказал рарзработку рекламной кампании в системе Яндекс.Директ.
Потенциальные покупатели | частные заказчики, владельцы ферм, ресторанов |
Портрет клиента | мужчина с семьей (один ребенок и больше), от 30 лет, доход от 50 000 тыс. руб. |
Интересы | кулинария, охота, рыбалка, дачная жизнь |
Целевая аудитория | разрозненная, поэтому принято решения сгруппировать ее и сделать продающую страницу для каждой категории покупателей |
Мы разработали логическую структуру блоков лендинга, определили последовательность блоков и их примерное содержание.На главном экране мы вовлекаем в процесс целевую аудиторию, помогаем им найти "себя".Для разных групп целевой аудитории были показаны разные преимущества с изображениями копченных продуктов. Подали потенциальным клиентам технические характеристики, рассказали о длительном хранениии продуктов после процесса копчения, экономии времени, элеткроэнергии, росходных материаловРассказ о преимуществах и картинки которые формируют в головах потенциальных клиентов положительный образ, помогли плавно подобраться к самой коптильне со стоимостью и функцией заказа.
Данный товар на рынке является новым, поэтому необходимо помочь пользователям разобраться в том, как происходит процесс копчения
Далее рассказывае об условиях и способах доставки и работаем с возражениями, прямо как в технологии продаж.
Трафик с сентября по ноябрь 2016
Измеримые и ощутимые результаты, которые помогли достишь конверсии 0,9% при стоимости товара 29 900 р.