Мы решили сделать акцент на подачу полезной информации в тезисно-схематической форме, сгруппировав ее всю в три ключевых информационных блока:
1. Главная.
2. Тарифы.
3. Контакты.
Итак, вначале мы разделили текстовую информацию о преимуществах сотрудничества с КАСКО на ключевые тезисы и организовали сопровождение каждого из них маленькой схематической иконкой, отображающей суть текста. В результате получили читабельный и простой для восприятия список преимуществ компании:
Дальше перед нами возникла задача максимально информативно представить тарифные планы на услуги нашего заказчика, предупредив все возможные вопросы посетителей. И нам, и нашему клиенту приглянулся вариант с таблицей, отображающей ключевые условия по каждому тарифу.
Заинтересовавшийся каким-либо тарифным планом гость веб-ресурса имеет возможность при помощи одного клика по соответствующей кнопке узнать более подробную информацию.
Кроме того, аналогичным табличным способом представлено и сравнение всех действующих тарифных планов.
Каждая страница содержит в конце онлайн-форму для обратной связи, при помощи которой клиент, указав свои контактные данные, имеет возможность получить консультацию специалиста компании.
Страницы веб-ресурса сопровождаются ярким визуальным рядом, отображающим на фоне тематических фото лозунги компании и специальные выгодные предложения, заслуживающие внимания целевой аудитории.
Так, переформатировав общий подход к представлению информации, удалось создать узнаваемый веб-проект, приближенный к клиентам.