С проектом “Помощник при паркинсонизме” мы познакомились еще на этапе разработки мобильного приложения. Это тот случай, когда клиент гарантированно получает комплексный подход в решении всех его бизнес-задач. Изначально целью мобильного приложения была информационная поддержка людей с болезнью Паркинсона а также их родственников. Конечной же целью проекта являлось привлечение инвесторов к полезному информационному ресурсу, последующая его доработка и развитие.
Поставленные задачи
Главной задачей, которая стояла перед нами - увеличить количество установок мобильного приложения в Play Market до 1000 и более.
Исходные данные
Новое мобильное приложение на Android, без истории: оценок юзеров в Google Play Market, установок.
Анализ конкурентов
В рекламе мы должны были считаться с другими мобильными приложениями, которые также размещали свои объявления в Play Market, но конкретно по нашей узкой тематике в медицине прямых конкурентов не было.
Для увеличения количества скачиваний приложения была задействована стратегия рекламных объявлений в сети Mytarget, к которым относятся сервисы mail.ru, Одноклассники, Google+, а также реклама в Google AdWords.
За первые три недели ведения таргетированной рекламы, мы поняли, что необходимо пересмотреть стратегию из-за низкой отдачи от Mytarget и высокой стоимости клика в нем. Таким образом, весь рекламный бюджет был направлен на Google AdWords. Весь потенциальный спрос в установках приложения был охвачен, что дало видимый результат.
На этапе старта кампании была выбрана наша целевая аудитория и регионы показов объявлений. Параллельно были разработаны дизайн оформления объявлений, использующихся для показа целевой аудитории.
Ниже показана визуализация рекламных объявлений, использованных в компании:
Настройка аналитики
Мы использовали Google Analytics для приложений (нативное приложение), т.к в ней есть все необходимые инструменты для отслеживания количества установок и целевых действий. После установки и настройки мы провели тесты для подтверждения правильности настройки.
Благодаря тому, что команда разработчиков и команда маркетинга постоянно взаимодействует между собой, мы оперативно установили аналитику и запустили кампанию сразу после этапа разработки.
Что отслеживали в аналитике:
2. Самые популярные модели, с которых производились скачивания:
За один месяц мы достигли поставленную цель и даже перевыполнили ее. Приложение установили 500 раз в Украине, 260 в России и 158 раз в Беларуси. Общее количество установок за время ведения компании превысило 1000.