В сентябре этого года мы запустили интернет-магазин Ювелирного салона №1. Работа от старта до выхода полноценного ресурса заняла всего 2 месяца, а спустя еще такой же период магазин уже достиг суммарных продаж в 1 000 000 рублей.
Как нам это удалось? Подробный кейс в нашей новой статье!
Дано
До того, как компания обратилась к нам, их сайт разрабатывался и поддерживался другой веб-студией. И выглядел он так:
Необходимость в обновлении ресурса была очевидной, и в июле мы начали разработку сайта.
Как нам удалось выпустить сайт за 2 месяца?
Пожалуй, это один из ключевых пунктов данного кейса. Нам понадобилось чуть больше 60-ти дней, чтобы выпустить работоспособный интернет-магазин, пройдя все необходимые этапы:
прототип;
дизайн;
верстка;
программирование и нестандартный обмен с 1С.
И “ключ” такой скорости заключается в двух тезисах
Заказчик давал обратную связь ВСЕГДА оперативно.
Правильная расстановка приоритетов: реальные продажи гораздо важнее “игр” со шрифтами. Если бы мы застопорились на этапе “Попробуйте сделать шрифт более изящным” - потеряли бы 1 000 000, так как сайт просто бы не успел достичь такого уровня продаж.
Что помогает интернет-магазину продавать лучше и больше?
Сайт salon-1.com скрывает в себе огромное количество функционала, благодаря которому ему удается увеличивать продажи. Мы поделимся некоторыми
«Красивые» фильтры
Сейчас пользователям Битрикс доступна возможность фильтровать товары с "красивыми адресами свойств»
Обратите внимание на адрес
К такому адресу легко прикрепить SEO-заголовки и текст для продвижения.
В итоге, он позволит «вытаскивать» магазин по тем запросам, которые конкуренты поленились добавить, или не смогли из-за технических сложностей
2. SEO-тексты к фильтрам
Размещая текст под запрос, соответствующий адресной строке - Вы в 10 раз увеличиваете вероятность вывода в топ этой страницы.
3. Модуль «Пакетные товары»
Эта система позволяет почти вдвое увеличить средний чек магазина.
Он актуален не только для ювелирных украшений - очень многие типы товаров продаются “комплектами” - техника, сантехника, гаджеты.
4. Допродажи во всплывающих окнах
Еще один способ увеличить средний чек интернет-магазина:
5. Качественная адаптивная верстка
Сейчас доля “мобильных” пользователей сайта больше 25-ти процентов. Если бы мы не ориентировались на этот сегмент аудитории, потеряли бы ¼ прибыли магазина.
Вот скрины с мобильного устройства главной страницы:
И страницы каталога:
Результаты
Сегодня ежедневные продажи варьируются от 40 000 до 190 000 рублей.
Посещаемость - от 2 400 визитов в день.