Кейс: от нуля до миллиона за 2 месяца на примере ювелирного интернет-магазина salon-1.com

Заказчик
Ювелирный салон №1 - сеть салонов ювелирных украшений в г. Краснодаре
Задача
У заказчика имелся неработоспособный сайт с допотопным дизайном. Стояла задача создать в кратчайшие сроки интернет-магазин с новым ярким и продающим дизайном, а также мощным набором функционалом

 

В сентябре этого года мы запустили интернет-магазин Ювелирного салона №1. Работа от старта до выхода полноценного ресурса заняла всего 2 месяца, а спустя еще такой же период магазин уже достиг суммарных продаж в 1 000 000 рублей.

Как нам это удалось? Подробный кейс в нашей новой статье!

Дано

До того, как компания обратилась к нам, их сайт разрабатывался и поддерживался другой веб-студией. И выглядел он так:



Необходимость в обновлении ресурса была очевидной, и в июле мы начали разработку сайта.

Как нам удалось выпустить сайт за 2 месяца?

Пожалуй, это один из ключевых пунктов данного кейса. Нам понадобилось чуть больше 60-ти дней, чтобы выпустить работоспособный интернет-магазин, пройдя все необходимые этапы:

  • прототип;

  • дизайн;

  • верстка;

  • программирование и нестандартный обмен с 1С.

И “ключ” такой скорости заключается в двух тезисах

  1. Заказчик давал обратную связь ВСЕГДА оперативно.

  2. Правильная расстановка приоритетов: реальные продажи гораздо важнее “игр” со шрифтами.  Если бы мы застопорились на этапе “Попробуйте сделать шрифт более изящным” - потеряли бы 1 000 000, так как сайт просто бы не успел достичь такого уровня продаж.

Что помогает интернет-магазину продавать лучше и больше?

Сайт salon-1.com скрывает в себе огромное количество функционала, благодаря которому ему удается увеличивать продажи. Мы поделимся некоторыми

  1. «Красивые» фильтры

Сейчас пользователям Битрикс доступна возможность фильтровать товары с "красивыми адресами свойств»

Обратите внимание на адрес

 

 

 

 

К такому адресу легко прикрепить SEO-заголовки и текст для продвижения.

В итоге, он позволит «вытаскивать» магазин по тем запросам, которые конкуренты поленились добавить, или не смогли из-за технических сложностей

2. SEO-тексты к фильтрам

 

 

Размещая текст под запрос, соответствующий адресной строке - Вы в 10 раз увеличиваете вероятность вывода в топ этой страницы.

3. Модуль «Пакетные товары»



 

Эта система позволяет почти вдвое увеличить средний чек магазина.

Он актуален не только для ювелирных украшений - очень многие типы товаров продаются “комплектами” - техника, сантехника, гаджеты.

4. Допродажи во всплывающих окнах

Еще один способ увеличить средний чек интернет-магазина:

 

5. Качественная адаптивная верстка

Сейчас доля “мобильных” пользователей сайта больше 25-ти процентов. Если бы мы не ориентировались на этот сегмент аудитории, потеряли бы ¼ прибыли магазина.

Вот скрины с мобильного устройства главной страницы:

 

 

И страницы каталога:



 

Результаты

Сегодня ежедневные продажи варьируются от 40 000 до 190 000 рублей.

Посещаемость - от 2 400 визитов в день.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group