Брендинг
Клиент создавал сайт с нуля. Задачей ставилось разработать каталог оборудования, с которым будет удобно работать как крупным заводам, так и небольшим строительным бригадам.
Нейминг, создание фирменного стиля реализовала наша студия. Стилизованное изображение сверла было взято за основу суперсимвола, поскольку оно отражает специализацию бренда — продажу товаров для сверления и металлообработки. Шрифтовая часть визуально перекликается с суперсимволом, используя сходные радиусы скруглений и толщину линий, при этом выглядит активно и уверенно. Благодаря уникальному начертанию букв, может использоваться самостоятельно.
Синий цвет и минимализм в дизайне сайта подсознательно помогают концентрироваться, структурировать информацию, акцентируют внимание на дипломатическом подходе, эмпатии и готовности услышать заказчика. Этот цвет передает ценности бренда — надежность, рациональность и практичность.
Главная страница
Клиент работает в сфере B2B, и много заказов проходят через тендеры. Каждое лицо, принимающее решение по выбору поставщика промышленного оборудования, имеет свои особенности:
Главная спроектирована так, чтобы с первого экрана пользователь мог сразу приступить к поиску товара, перейти в каталог и четко выделить для себя выгоды сотрудничества. Далее располагается информация о компании, видах предлагаемой продукции, партнерах.
Иконки
Для каждой категории мы отрисовали собственную иконку.
Поиск
Поиск обладает предиктивным вводом, и отображает результаты сразу в трех разделах: «Категории», «Товары» и «Статьи».
Страница каталог
Список продукции структурирован по популярным моделям. Для просмотра категорий и подкатегорий каталога настроены разные фильтры, поскольку то или иное оборудование может выбираться по различным характеристикам.
Список товаров корректно отображается на мониторах различных размеров: сразу из каталога удобно выбрать количество товара, добавить модель в сравнение или корзину.
Фильтр
Обладает гибкими настройками, показывает заданные параметры, при этом достаточно компактен.
Тут же находится сортировка и смена вида карточек товаров.
Страница товара и сравнение товаров
Внутренние страницы
Резюме — почему каталог станков и расходников очень удобен:
Фиксированное меню
Позволяет быстро перейти в каталог, сравнение или найти нужный товар. Также тут показано количество товаров в корзине и их суммарная стоимость.
Бонусы, которые могут быть не видны новому пользователю, но очень помогают в постоянной работе с поставщиком оборудования. Клиент был очень доволен этими нововведениями:
Мобильная версия
Омниканальная система администрирования
Да, в итоге работы над проектом мы даже сотворили такое чудо как омниканальность.
Преимущества:
Недостатки:
Насколько сильно система меняет привычки менеджеров — вопрос отдельной статьи.
Сдача проекта
Все работы от прототипирования до размещения сайта студия сделала за 4 месяца, в работе было задействовано 11 сотрудников:
Клиент остался доволен и продолжил сотрудничество по новым направлениям.