Задача — создать лучший имиджевый сайт в отрасли.
Чтобы создать сайт лучше, чем у производителя, мы проработали каждую деталь. Так мы смогли передать ценности бренда, создать эмоции и подтолкнуть к покупке.
Предусмотрели возможность сравнивать модели по различным характеристикам, чтобы упростить поиск той самой яхты.
Страница яхты
Видео, фотогалерея, описания, 3D панорамы, планы палуб — мы внедрили на сайт всё, чтобы посетитель получил полное представление о яхте.
Фотогалереи
Отобрали самые лучшие фотографии, передающие не только красоту яхт, но и вызывающие эмоции. А также сделали их просмотр максимально удобным.
Новостной раздел
Создали новостной раздел, чтобы рассказывать о новинках и событиях бренда Sunseeker, а также оптимизировать сайт.
Яхта как образ жизни
Обладание яхтой открывает новые возможности для отдыха и путешествий. Поэтому важно создавать вдохновляющий эмоциональный контент, рассказывающий о новом образе жизни.
Персональная CMS
Также создали простую и мощную систему управления содержимым сайта, для удобного управления информацией.
Сайт, который идеально работает на любых устройствах и браузерах.
Сайт адаптирован для просмотра с компьютера, планшета и телефона. На любом устройстве выглядит превосходно: эмоционально рассказывает и вызывает желание обладать яхтой.
Основные задачи контекстной рекламы, учитывая специфику продукта, — повысить узнаваемость бренда и увеличить количество заявок с сайта.
Брендированная рекламная кампания
Создали серию имиджевых баннеров и запустили рекламные кампании для повышения узнаваемости бренда Sunseeker.
Форсировали продажу 2 моделей яхт
Провели отдельные рекламные кампании для Predator 57 и Manhattan 52 с описанием преимуществ этих моделей.
Создали рекламные посты в Facebook
Также для повышения продаж и узнаваемости использовали таргетированную рекламу в Facebook.
Иван Бочнев, маркетолог проекта: «За счет брендированной рекламы увеличили узнаваемость и создали сильный образ бренда Sunseeker. За 6 месяцев увеличили посещаемость сайта более, чем в 3 раза и привели в 4 раза больше качественных заявок по сравнению с началом работ».
Снизили стоимость целевой заявки в 6 раз, самым дешевым источником заявок оказался Фэйсбук.
Подробнее о результатах нашей работы с октября 2016 года по март 2017 года: