Автор кейса«Клевер»Логотип компании

Кейс по рекламной компании в Яндекс.Директ для «ООО Портал»

Заказчик
ООО «Портал» — компания, специализирующаяся на продаже автоматических ворот и комплектующих к ним.
Задача
Получить целевые обращения от потенциальных покупателей : 1. 1 000 уникальных посетителей сайта http://www.portalsaratov.ru/ в месяц 2. 10% конверсия в целевой действие на сайте

География рекламной кампании:

Саратов

Проведенная работа:

Нашими специалистами был проведен комплекс мероприятий для подготовки к запуску рекламной кампании:

  • Анализ конкурентов и их предложений на рынке

  • Определение целевой аудитории

  • Подбор семантического ядра

В результате сбора актуального семантического ядра по региону присутствия компании в такой узкоспециализированной нише как автоматические ворота оказалось более 4000 ключевых слов. Для запуска рекламной кампании в сервисе Яндекс.Директ по отобранному семантическому ядру было написано 1796 контекстных объявлений.

Запуск:

Изначально для запуска рекламной кампании были выделены 4 основных сегмента (по остальным реклама была запущена чуть позже):

  • распашные ворота

  • откатные ворота

  • секционные ворота

  • скоростные ворота

Под каждый из них была создана отдельная страница на сайте. Вместе с контекстной рекламой в поиске были запущены объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Кроме того, нами были созданы объявления под форматы рекламных блоков и адаптивные объявления.

При работе над проектом нам было важно учитывать тот факт, что решение о заказе ворот принимается покупателем достаточно долгое время. Поэтому было особенно важно грамотно подготовить сегментированный ремаркетинг, основными сегментами которого являлись:

  • те клиенты, кто посетил сайт, но не сделал заказ

  • те клиенты, кто посетил сайт, но не совершил целевых действий

 

 Так как количество заказчиков в регионе проведения кампании» было весьма и весьма ограничено, нами было принято решение о настройке отдельного сегмента для сбора «похожей аудитории». Система способна определять и собирать дополнительный пул потенциальных клиентов. Благодаря этому расширению рекламной кампании нам удалось добиться 20%-ой прибавки к общему количеству целевых заявок из РСЯ.


Основные проблемы:

  • В процессе настройки и сопровождения рекламной кампании наши специалисты выделили две основные проблемы:

  • Высокая и недобросовестная конкуренция в отрасли

  • Большой срок созревания клиента

Фактор недобросовестной конкуренции заставил нас внедрять все возможные современные инструменты для грамотного управления контекстной рекламой:

  • Была внедрена дополнительная защита от ботов, скликивающих рекламный бюджет, в результате чего удалось сэкономить порядка 30% бюджета.

  • Для управления ставками в Яндекс.Директе был подключен бид-менеджер

 Также всех повторных посетителей сайта из ремаркетинга мы перенаправляли в раздел "Проекты", что позволило получить до 30% заявок с повторных посещений сайта. Кроме того, для повышения конверсионности переходов на сайт был внедрён чат-бот, который принимал заявки в режиме 24/7 под видом онлайн-консультанта.

Самые важные показатели:

  • УП – 1700 в месяц,

  • Конверсия – 14 %,

  • Lead's – 5-8 в сутки

  • Цена уникального посетителя на сайт – 21 руб.

Результат: В целом по Саратовской области стало поступать в сутки от 5 до 8 целевых обращений. Около 45% из них — через звонок, и ещё 35% - через форму обратной связи и онлайн-консультанта на самом сайте. За счёт оперативной реакции на факты недобросовестной конкуренции удалось быстро внедрить защиту от скликивания бюджета и перераспределить его с помощью ремаркетинга.

Выводы:  Достигнутый результат - не повод впадать в эйфорию, поэтому мы продолжаем развивать рекламную кампанию. В ближайших планах:

  • Добавление новых направлений (автоматика для ворот, шлагбаумы),

  • Расширение семантического ядра,

  • Тестирование новых изображений и текстов объявлений в РСЯ,

  • Улучшение конверсионности сайта за счет юзабилити,

  • В более дальних планах – расширение географии охвата до саратовской области

 

Основная задача – увеличить количество лидов в 2 раза (до 16 в сутки) при снижении цены уникального посетителя сайта до 18 рублей.

 

 

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group