География рекламной кампании:
Саратов
Проведенная работа:
Нашими специалистами был проведен комплекс мероприятий для подготовки к запуску рекламной кампании:
Анализ конкурентов и их предложений на рынке
Определение целевой аудитории
Подбор семантического ядра
В результате сбора актуального семантического ядра по региону присутствия компании в такой узкоспециализированной нише как автоматические ворота оказалось более 4000 ключевых слов. Для запуска рекламной кампании в сервисе Яндекс.Директ по отобранному семантическому ядру было написано 1796 контекстных объявлений.
Запуск:
Изначально для запуска рекламной кампании были выделены 4 основных сегмента (по остальным реклама была запущена чуть позже):
распашные ворота
откатные ворота
секционные ворота
скоростные ворота
Под каждый из них была создана отдельная страница на сайте. Вместе с контекстной рекламой в поиске были запущены объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Кроме того, нами были созданы объявления под форматы рекламных блоков и адаптивные объявления.
При работе над проектом нам было важно учитывать тот факт, что решение о заказе ворот принимается покупателем достаточно долгое время. Поэтому было особенно важно грамотно подготовить сегментированный ремаркетинг, основными сегментами которого являлись:
те клиенты, кто посетил сайт, но не сделал заказ
те клиенты, кто посетил сайт, но не совершил целевых действий
Так как количество заказчиков в регионе проведения кампании» было весьма и весьма ограничено, нами было принято решение о настройке отдельного сегмента для сбора «похожей аудитории». Система способна определять и собирать дополнительный пул потенциальных клиентов. Благодаря этому расширению рекламной кампании нам удалось добиться 20%-ой прибавки к общему количеству целевых заявок из РСЯ.
Основные проблемы:
В процессе настройки и сопровождения рекламной кампании наши специалисты выделили две основные проблемы:
Высокая и недобросовестная конкуренция в отрасли
Большой срок созревания клиента
Фактор недобросовестной конкуренции заставил нас внедрять все возможные современные инструменты для грамотного управления контекстной рекламой:
Была внедрена дополнительная защита от ботов, скликивающих рекламный бюджет, в результате чего удалось сэкономить порядка 30% бюджета.
Для управления ставками в Яндекс.Директе был подключен бид-менеджер
Также всех повторных посетителей сайта из ремаркетинга мы перенаправляли в раздел "Проекты", что позволило получить до 30% заявок с повторных посещений сайта. Кроме того, для повышения конверсионности переходов на сайт был внедрён чат-бот, который принимал заявки в режиме 24/7 под видом онлайн-консультанта.
Самые важные показатели:
УП – 1700 в месяц,
Конверсия – 14 %,
Lead's – 5-8 в сутки
Цена уникального посетителя на сайт – 21 руб.
Результат: В целом по Саратовской области стало поступать в сутки от 5 до 8 целевых обращений. Около 45% из них — через звонок, и ещё 35% - через форму обратной связи и онлайн-консультанта на самом сайте. За счёт оперативной реакции на факты недобросовестной конкуренции удалось быстро внедрить защиту от скликивания бюджета и перераспределить его с помощью ремаркетинга.
Выводы: Достигнутый результат - не повод впадать в эйфорию, поэтому мы продолжаем развивать рекламную кампанию. В ближайших планах:
Добавление новых направлений (автоматика для ворот, шлагбаумы),
Расширение семантического ядра,
Тестирование новых изображений и текстов объявлений в РСЯ,
Улучшение конверсионности сайта за счет юзабилити,
В более дальних планах – расширение географии охвата до саратовской области
Основная задача – увеличить количество лидов в 2 раза (до 16 в сутки) при снижении цены уникального посетителя сайта до 18 рублей.