Автор кейсаDEFAЛоготип компании

Новый сайт для концерна КРЭТ и всех его 76 предприятий

Заказчик
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) – крупнейший российский центр приборостроения мирового уровня. КРЭТ – это 70 НИИ, КБ и серийных заводов в 29 регионах и 54 тысячи сотрудников. Прибыль КРЭТ – более 10 млрд рублей в год. В планах компании к 2020 году стать международным военно-гражданским холдингом с долей гражданской продукции более 30% и войти в число крупнейших оборонных компаний России.

 

Задачи

Сайт КРЭТ не мог обслуживать растущие мощности концерна. Он не был интегрировал с порталами дочерних предприятий и не предполагал возможности в короткие сроки и с минимальными затратами создавать веб-страницы для вновь входящих в компанию предприятий. Также клиенту требовалась возможность быстро и централизовано информировать клиентов и партнеров о работе всех предприятий концерна в единой стилистике. Сложная структура старого сайта мешала ориентироваться в информации. Попадая с сайта КРЭТ на сайт дочерней компании или НИИ, пользователь каждый раз заново привыкал к структуре и оформлению.

Перед DEFA встала задача объединения контента предприятий, входящих в состав КРЭТ в рамках одной веб-платформы, обозначив преемственность между Ростехом, КРЭТом и дочерними компаниями.

Основной сайт и все сайты предприятий должны управляться с помощью одной системы. Каждый сайт предприятия при этом должен остаться отдельным сайтом, работать с которым могут и сотрудники предприятий, и администратор головного сайта.

Исполнение

Главное структурное изменение веб-системы заключалось в переводе разрозненных сайтов предприятий в единый шаблон и структуру управления администратором. Была создана веб-платформа для всех предприятий концерна с головным сайтом КРЭТ.

Реализован конструктор сайтов для дочерних и подведомственных организаций КРЭТ. Для любого количества компаний и институтов КРЭТ появилась возможность быстро настроить сайт и заполнить его стилистически соответствующим контентом.

Пресс-службы компаний объединены в медиацентр, один для всех сайтов. Сохранена преемственность в отношении Ростеха, в состав которого входит КРЭТ.

 

Особым требованием клиента в процессе работы стало обеспечение повышенного уровня безопасности на уровне доступа к данным и передачи информации по каналам связи. Этого требовала специфика деятельности КРЭТ, связанной с оборонными заказами. Для обеспечения безопасности были применены разграничение прав доступа на уровне пользователей и групп пользователей к разделам и функционалу веб-системы, мспользование специального ПО для защиты веб-системы от атак на сайт, методы написания программного кода, исключающего атаки на сайт.

Для реализации интерактивных элементов клиентской части использован язык Javascript и библиотека JQuery.

Результат

  1. Сайты Концерна КРЭТ и его подведомственных предприятий унифицированы структурно и стилистически
  2. Единый медиацентр агрегирует запросы СМИ в адрес всех компаний концерна и публикует новости также обо всех компаниях в едином стиле
  3. Усовершенствован и доведен до современных стандаротов интерфейс сайта

Цифры проекта

Команда

Команда проекта состояла из порядка 40 человек, среди которых

  • Менеджеры: по работе с клиентами, по ведению проектов, по поддержке продукта, по контенту, по развитию, по техподдержке
  • Дизайнеры
  • Продюсеры
  • Стратеги
  • Разработчики
  • Верстальщики
  • Веб-аналитики

Тайминг

Всего проект занял порядка 10 месяцев, в том числе

  • Проектирование – 49 дней
  • Дизайн – 14 дней
  • ТЗ – 14 дней
  • Реализация – 20 дней
  • Внедрение – 5 дней

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group