Как увеличить продажи межкомнатных и входных дверей с нуля

Заказчик
Клиент специализируется на продаже и установке входных и межкомнатных дверей. Основной канал продаж — сарафанное радио. До запуска рекламной кампании в Сети Интернет заказчик работал один в роли менеджера, замерщика и монтажника. Офиса у компании не было. С целью расширения собственного бизнеса клиент решил попробовать продвижение в поисковых системах.
Задача
Эффективно настроить все рекламные каналы с привлечением максимально выгодной стоимости целевого клиента.

Первичная задача

Эффективно настроить Яндекс.Директ при минимальном бюджете по домашнему региону. Окупить вложения и показать эффективность интернет рекламы.

Вторичная задача

Наращивать оборот компании, увеличивать количество обращений по рентабельной цене.

Трудности решения и выбора канала

Тематика «двери» на рынке конкурента. Главной целью было успешно стартовать с выбранной нишей в интернете.

Старт кампаний

На основе анализа конкурентов составили 2 варианта УТП, по которым сделали 2 кампании для теста на РСЯ. Дополнительно внесли изменения на сайте с упором на уникальное торговое предложение. Настроили цели, подключили коллтрекинг.

Подключение Google/AdWords

Запустили стартовую кампанию на поиске, состоящую из 150 ключевых запросов. Сконцентрировались именно на горячих ключевых запросах со словами «купить», «заказать» и так далее. На каждую группу написали до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них.

В день инструмент стал приносить от 2 до 5 новых обращений с сайта и рекламы. Небольшой приток заявок в день по факту стабильно обеспечивает до 150 новых целевых обращений ежемесячно.

Клиент видел отдачу от вложенных усилий и хотел еще больше клиентов.

Оптимизация и SEO продвижение

После грамотной оптимизации и продвижения позиции сайта выросли вместе с трафиком:

Дополнительные показатели:

Динамика по поисковому трафику:

Удачные эксперименты:

  1. Экспериментировали с запуском кампаний по часам! Выявили оптимальное время заказа и разделили кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2%при том же бюджете.

  2. А/B тесты дизайна, карточек, вариантов размеров и комплектаций, продукция с которой покупают дала увеличение конверсии на 0,78% - немного, а приятно)

Итоги:

  • Конверсия в заявку и оформление заказа увеличилась с 1,57 до 6,61%
  • Цену лида удалось снизить до 130 руб.
  • Средняя позиция по всем ключевым фразам изменилась с 27.78 до 8.19
  • Число ключевых запросов - 869, из них 83% в ТОП-30, 61.5% в ТОП-10 и более 47% в ТОП-5.
  • Целевой трафик с поиска вырос почти на 200%, а общий трафик увеличился более чем на 600%
  • За время работ клиент снял офис, количество сотрудников увеличилось в 8 раз.
  • Количество продаж увеличилось с 2-3 до 20-50 в неделю.

Планы:

  1. На данным этапе работаем над запуском Яндекс.Маркета.
  2. Планируется также расширение кампании на РСЯ, запуск рекламы на Яндекс поиске и подключение КМС Google.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO
Проекты компании Proactivity Group