- Заказчик
- Клиент специализируется на продаже и установке входных и межкомнатных дверей. Основной канал продаж — сарафанное радио. До запуска рекламной кампании в Сети Интернет заказчик работал один в роли менеджера, замерщика и монтажника. Офиса у компании не было. С целью расширения собственного бизнеса клиент решил попробовать продвижение в поисковых системах.
- Задача
- Эффективно настроить все рекламные каналы с привлечением максимально выгодной стоимости целевого клиента.
Первичная задача
Эффективно настроить Яндекс.Директ при минимальном бюджете по домашнему региону. Окупить вложения и показать эффективность интернет рекламы.
Вторичная задача
Наращивать оборот компании, увеличивать количество обращений по рентабельной цене.
Трудности решения и выбора канала
Тематика «двери» на рынке конкурента. Главной целью было успешно стартовать с выбранной нишей в интернете.
Старт кампаний
На основе анализа конкурентов составили 2 варианта УТП, по которым сделали 2 кампании для теста на РСЯ. Дополнительно внесли изменения на сайте с упором на уникальное торговое предложение. Настроили цели, подключили коллтрекинг.
Подключение Google/AdWords
Запустили стартовую кампанию на поиске, состоящую из 150 ключевых запросов. Сконцентрировались именно на горячих ключевых запросах со словами «купить», «заказать» и так далее. На каждую группу написали до 3 объявлений для тестирования конверсии на каждом из них.
В день инструмент стал приносить от 2 до 5 новых обращений с сайта и рекламы. Небольшой приток заявок в день по факту стабильно обеспечивает до 150 новых целевых обращений ежемесячно.
Клиент видел отдачу от вложенных усилий и хотел еще больше клиентов.
Оптимизация и SEO продвижение
После грамотной оптимизации и продвижения позиции сайта выросли вместе с трафиком:
Дополнительные показатели:
Динамика по поисковому трафику:
Удачные эксперименты:
- Экспериментировали с запуском кампаний по часам! Выявили оптимальное время заказа и разделили кампании на вечерне-ночную и утрене-дневную, а в пиковые часы конверта была увеличена ставка, в низкоконверсионное время, снижена. Результат – конверсия увеличилась на 2%при том же бюджете.
- А/B тесты дизайна, карточек, вариантов размеров и комплектаций, продукция с которой покупают дала увеличение конверсии на 0,78% - немного, а приятно)
Итоги:
- Конверсия в заявку и оформление заказа увеличилась с 1,57 до 6,61%
- Цену лида удалось снизить до 130 руб.
- Средняя позиция по всем ключевым фразам изменилась с 27.78 до 8.19
- Число ключевых запросов - 869, из них 83% в ТОП-30, 61.5% в ТОП-10 и более 47% в ТОП-5.
- Целевой трафик с поиска вырос почти на 200%, а общий трафик увеличился более чем на 600%
- За время работ клиент снял офис, количество сотрудников увеличилось в 8 раз.
- Количество продаж увеличилось с 2-3 до 20-50 в неделю.
Планы:
- На данным этапе работаем над запуском Яндекс.Маркета.
- Планируется также расширение кампании на РСЯ, запуск рекламы на Яндекс поиске и подключение КМС Google.