Эффективные таргетинги для рекламы мероприятия В наше агентство обратился клиент с целью прорекламировать грядущее мероприятие (концерт) и увеличить онлайн-продажи билетов. До сотрудничества с нашим агентством контекстная реклама для клиента не велась.
Клиент: Концертное агентство
Регион: Киев
Каналы продвижения: Google AdWords, Facebook, Instagram
Бюджет на 2 месяца работы: 14000 грн (включая комиссию агентства)
Основные цели:
Мероприятием, которые мы продвигаем, является симфоническое шоу.
Особенностью продвижения мероприятий является то, что его название практически не ищут в поисковой выдаче. В нашем случае главной задачей было охватить как можно больше пользователей и побудить их к покупке.
Преимуществом рекламы в контекстно-медийной сети является то, что она обходится намного дешевле, чем реклама в поисковой и при правильных настройках показывает эффективные результаты в подобных проектах.
У нас была двухэтапная воронка привлечения продаж:
Для продвижения мероприятия в Google AdWords мы приняли решение использовать рекламу в контекстно-медийной сети (баннерная реклама), видеорекламу, а также ремаркетинг.
В качестве таргетинга в контекстно-медийной сети (баннеры и видео) мы использовали:
Для продвижения мероприятия клиента посредством видеорекламы мы использовали два основных вида видеорекламы:
Подробнее о том, какие форматы видеорекламы мы используем для продвижения проектов вы можете ознакомиться в данной статье
С учетом того, что все больше времени пользователи проводят в социальных сетях и с учетом специфики проекта мы приняли решение продвигать клиента в Facebook и Instagram.
Для продвижения мы приняли решение использовать такие виды рекламы, как видеорекламу, кольцевую галерею, а также рекламу публикации.
В качестве таргетинга мы использовали аудитории:
Видеореклама направлена на захват интереса пользователей при помощи визуального ряда, а публикация в дальнейшем поможет привести их к покупке.
Для большей детализации аудиторий в Facebook и Instagram мы разделили их по половому признаку (по проанализированным данным аудитория женского пола чаще покупала билеты на мероприятие).
Спустя неделю работы рекламы было принято решение перераспределить бюджет из Google AdWords в Facebook, так как аудитории, подобранные по интересам в этой сети приносили значительно больше конверсий.
Результаты рекламной кампании
Так как покупка билета осуществляется на стороннем ресурсе – сайте продажи билетов, в качестве конверсии на рекламируемом сайте мы считали последнюю точку на сайте, предшествующую переходу на сайт покупки билета, а именно, клик по кнопке “Купить билет”.
За весь период работы рекламных кампаний нами были достигнуты такие результаты:
Незначительная доля всех конверсий приходится на дополнительные источники привлечения потенциальных клиентов.
Большая часть билетов была продана посредством контекстной рекламы (AdWords и Facebook).
Средняя стоимость клика (CPC) в обеих системах составляла 1,87 грн., средняя стоимость привлечения лида (CPL) 25,11 грн. В среднем 3,13% пользователей, которые взаимодействовали с рекламой совершили конверсию на сайте.
<
На примере этого кейса мы показали, что в зависимости от проекта каждый вид рекламы может показать разную эффективность, поэтому при разработке и внедрении рекламной стратегии не стоит упускать из виду все подходящие инструменты.
Кейс можно обсудить здесь .