Разработать сайт
Компании требовался интернет-магазин для продажи пиццы, а также связанная с ним внутренняя часть для управления заказами и бизнес-процессами на производстве.
2. Интегрировать магазин в Pulse
Pulse – собственная система «Домино’с Пицца», установленная в каждом ресторане сети. Она мгновенно передает все нужные данные по заказу на производство.
3. Интегрировать с Service Layer
Правила франшизы обязывают компанию использовать существующий модуль обработки заказов предприятия (Service Layer). Требовалось расширить его функционал.
Интернет-магазин реализован на Umbraco CMS и интегрирован с системой управления заказами. Umbraco — это «облачная» система управления контентом с открытым исходным кодом на базе Microsoft ASP.NET.
Функционал интернет-магазина содержит все необходимое для удобства покупателей.
Сайт определяет ближайший к пользователю ресторан по указанному адресу с помощью Yandex.Maps. Этот же механизм используется при оформлении заказа: если по введенному пользователем адресу обнаруживается несколько объектов или адрес не входит ни в одну из зон доставки, выводится сообщение об ошибке. Если ресторан определяется правильно, информация о заказе направляется в Pulse (внутреннюю систему «Домино’c Пицца») выбранного ресторана.
Быстрая доставка — одно из ключевых преимуществ «Домино’с Пицца». Данные счетчика времени доставки на главной странице формируются из реальных показателей, приходящих из внутренней системы компании.
Правила международной сети, частью которой является российская «Домино’с Пицца», требуют от компании управлять заказами через имеющийся модуль сервиса (Service Layer, SL). Его функционала часто не хватало, чтобы делать предложения ресторана более привлекательными для клиентов.
Компания не могла использовать дополнительные маркетинговые инструменты: предлагать акции, гибко предлагать клиентам дополнительные товары в корзине, уведомлять клиента о состоянии заказа.
Мы предложили разработать собственный SL, который бы воспроизводил и расширял функции имеющегося модуля. Для этого мы изучили его исходный код и воссоздали эту систему с новыми функциями, а затем интегрировали ее с Pulse.
С помощью нового SL российская «Домино’с Пицца» получила возможность реализовывать собственные маркетинговые стратегии, не нарушая условий франшизы.
Чтобы покупатели могли легко и быстро заказать пиццу, мы обеспечили высокое быстродействие и отказоустойчивость сайта на уровне его архитектуры. Для этого было выбрано кластерное решение с распределением нагрузки на разные серверы.
Средства разработки и архитектура проекта позволяют масштабировать проект вертикально, добавляя новые функции, и горизонтально, наращивая мощность проекта за счет добавления новых серверов.