СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Сроки: 31.08.17 – 03.12.17 года.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
Разработка и размещение информационных материалов на интернет-ресурсах.
После разработки и согласования концепции проекта, наши специалисты сразу принялись разрабатывать медиаматериалы для их размещения на популярных среди целевой аудитории интернет-ресурсах.
Было разработано 10 макетов баннеров, которые потом были адаптированы под конкретный Интернет-ресурс.
Ниже примеры:
Помимо баннеров были подготовлены информационные статьи и пресс-релизы. Стоит отметить, что при разработке и написании материалов учитывалось, что помимо целевой аудитории, информационные материалы могут быть показаны также и нецелевой аудитории, например, лицам моложе 18 лет, поэтому разрабатываемые и размещаемые информационно-рекламные материалы не содержали негативного контекста или информацию, не предназначенную для пользователей моложе 18 лет.
Всего было произведено более 100 размещений материалов на различных Интернет-ресурсах Свердловской области.
Создание и продвижение видеороликов на тему профилактики ВИЧ
Предварительно с Заказчиком была согласованна основная тематика видеороликов - профилактика передачи ВИЧ-инфекции половым путем. Основные требования к роликам были: хронометраж 10-20 секунд, количество показов двух роликов - не менее 2 000 000.
Созданные нашими специалистами ролики были размещены на YouTube и в Вконтакте (скриншоты на рисунках ниже).
Для продвижения видеороликов использовались следующие инструменты:
Таргетинг, разумеется, был направлен на Свердловскую область и аудиторию 18+.
В процессе ведения кампании Вконтакте проводились тесты по составлению женского и мужского сегментов аудитории и написанию различных текстов под каждый из них. Однако особого эффекта от этого не последовало – пользователи относились к рекламным записям и самим видеороликам в среднем одинаково (хорошо).
Результаты видео-кампании
По состоянию на 3 декабря ролики просмотрели 2 036 668 раз. Данное число складывается из просмотров на обеих площадках и включает в себя рекламный и органический охват. Очень неплохой результат для Свердловской области.
Администрирование сообщества в социальной сети "ВКонтакте"
Специалистами компании RuNetSoft оперативно обрабатывались вопросы и предложения участников, среднее время ответа составило: 30 минут. По большей части это были вопросы о времени и местах сдачи анализов в разных городах Свердловской области. Также проводилась модерация комментариев на наличие ненормативной лексики, спама и рекламы.
Рекламная кампания «ВКонтакте»
Проведение рекламной кампании усложнялось тем, что тема ВИЧ для многих страшна и неприятна, люди считают, что это их не касается. Однако, как звучит слоган одной из информационных кампаний по профилактике ВИЧ: "Касается даже тех, кого не касается!".
В рамках оказания услуг проводился непрерывный мониторинг эффективности рекламных кампаний, постоянное расширение и корректировка текстов, фраз и графических элементов с целью подбора наиболее эффективных сочетаний.
По итогам проведения и анализа результатов тестовой рекламной кампании были разработаны следующие сегменты ЦА:
Для каждого сегмента были разработаны индивидуальные рекламные кампании с индивидуальными параметрами таргетинга.
Группа №1
Для группы объявлений, нацеленной на женщин имеющих детей, была собрана аудитория из участников сообществ, посвященных родителям. Затем, с помощью фильтра баз были выбраны пользователи, соответствующие параметрам ниже. На рисунке ниже представлено объявление, показавшее лучшие результаты в разрезе группы.
Гео: Свердловская область
Возраст: от 24 до 36 лет
Пол: Женский
Показатели объявления:
CTR: 4,1
eCPC: 6,1
Группа №2
Для группы объявлений с ярко выраженной медицинской тематикой были собраны участники сообществ с медицинским уклоном (медицинские учебные заведения, сообщества по обучению массажу, сообщества медицинских учреждений). Ниже представлено объявление, показавшее лучшие результаты в разрезе группы.
Возраст: 18+
Гео: Свердловская область
Показатели объявления:
CTR: 2,7
eCPC: 8
Группа №3
Для данной группы были подобраны общетематические объявления с разными текстовыми формулировками, которые тестировалось на широкой аудитории. Как и ожидалось, показатели у этой группы ниже по сравнению с другими, поскольку довольно трудно «попасть» в столь «разношерстную» аудиторию. Ниже представлено лучшее объявление из группы.
Возраст: 18+
Гео: Свердловская область
Пол: М/Ж
Показатели объявления:
CTR: 0,78
eCPC: 14
Группа №4
Один из самых успешных сегментов целевой аудитории - аудитория сообществ, посвященных борьбе с ВИЧ и СПИД. Из крупных всероссийских сообществ были собраны участники, которые соответствуют параметрам, представленным ниже. Для этого сегмента тестировался ряд объявлений с разными графическими материалами и текстовыми формулировками. Наилучшее результаты показало объявление с ярким, бросающимся в глаза изображением и максимально простым текстом с упоминанием Свердловской области.
Возраст: 18+
Гео: Свердловская область (за исключением Екатеринбурга)
Пол: М/Ж
Показатели объявления:
CTR: 7,1
eCPC: 4,1
Объявления, используемые в текстово-графических блоках
Всего за время рекламной кампании было протестировано более 100 вариантов объявлений бокового формата. На рисунке ниже представлены наиболее эффективные комбинации.
Средние показатели объявлений:
CTR: 0,035
eCPC: 5,7
Акции и конкурсы
За время оказания услуг Специалистами RuNetSoft были проведены 13 мероприятий. Данные мероприятия были нацелены на увеличение количества участников сообщества, а также на повышение активности и вовлеченности текущих участников. Особой популярностью пользовались тесты на знания о ВИЧ и СПИДе от "Happy Santa", а также опрос. Опрос позволил сделать выводы об осведомленности жителей Свердловской области о ВИЧ и выявить наиболее приоритетные пути деятельности по профилактике и информированию.
Также проводились мероприятия конкурсного характера. Главной целью таких мероприятий являлось привлечение внимания пользователей к проблеме ВИЧ.
Благодаря тому, что пользователи делятся записью, о проблеме узнают не только они сами, но и их друзья. Таким образом, удается привлечь новых пользователей в сообщество и увеличить охват информационной кампании.
Анализ данных о целевой аудитории, полученных в результате ежедневного мониторинга социальных сетей по Свердловской области, выявил, что большой популярностью пользуются такие направления, как:
На основании интересов ЦА были организованы интерактивные конкурсы в социальной сети Вконтакте. Ниже представлен пример конкурса, где призами выступали билеты на домашний футбольный матч в Екатеринбурге.
Участникам предлагалось вступить в сообщество, поделится записью с конкурсом и пробить пенальти по воротам команды соперников (написать в комментариях номер мишени с билетами рис. А). Предварительно было создано закрытое сообщество, в котором на стене располагалась картинка с открытыми мишенями (рис. Б).
Рисунок А
Рисунок Б
После того, как время проведения конкурса подошло к концу, участники конкурса и все желающие получили доступ к картинке с открытыми мишенями.Благодаря интересной механике конкурса удалось получить более 250 репостов и вступлений в сообщество.
Общая статистика сообщества «Чтобы жить!» в социальной сети «ВКонтакте».
За время оказания услуг общий охват аудитории вырос более чем в 40 раз. Повышения охвата связано с проведением обширной рекламной кампании и повышением качества контента в сообществе. Статистика представлена на рисунке ниже.
Охват аудитории
Количество участников удалось увеличить в два раза – с 980 на старте работ до 2236 на момент окончания. Также заметно увеличились показатели счетчика «мне нравится» и активность в комментариях.
Подведем итоги
За время оказания услуг специалистами «РуНетСофт» были достигнуты следующие результаты: