Автор кейсаТ.Т.КонсалтингЛоготип компании
23 Апр 2018444

Презентация пилота Российской Дрифт Серии (РДС), Викентия Калашникова

Заказчик
Викентий Калашников, пилот РДС
Задача
Необходимо разработать лэндинг пилота РДС, Викентия Калашникова. Лэндинг должен информировать потенциального спонсора пилота о том, что такое дрифт, какими преимуществами для потенциального инвестора обладает данный вид спорта и пилот, в частности, а также предлагать различные варианты сотрудничества, как генеральному спонсору, так и другим потенциальным участникам.

Преамбула

РДС, как много силы, воли и страсти в этой аббревиатуре. РДС - это дрифт, скорость, занос и зрелищность. А еще это тусовка, стиль, увлечение и хобби, которое нельзя забыть и которое никого не может оставить равнодушным. Подробнее об РДС - https://vdrifte.ru/

В РДС участвуют пилоты на автомобилях, экпировка и постройка которых осуществляется на деньги спонсоров и/или при участии самих пилотов. Для поиска спонсоров нужны презентационные материалы. Краткие, яркие, понятные. И самый простой и понятный способ подачи - это презентационный лэндинг с медиа-контентом + PDF для отправки во вложении. 

Структура

После анализа конкурентов и потребностей мы получили следующую структуру (якорные переходы в рамках одной страницы лэндинга):

  • Главная (рассказывает и сразу пкоазывает куда попал посетитель - на страницу пилота РДС, Викентия Калашникова)
  • Дрифт (о виде спорта, что это, как это, где это)
  • Инвесторам (описание спонсорских пакетов)
  • Статистика и факты (о количестве зрителей, брендировании автомобилей и команды, о BTL-акциях и контенте)
  • Обо мне (о пилоте)
  • Кейсы (кто из спонсоров уже в теме и как используются автомобили разных команд)
  • Контакты (завершающий слайд - контакты для тех, кому интересно и кто готов поддержать)

Дизайн

Эксперименты, идеи, концепты

А еще, в процессе реализации была идея "Люди против брендов". В конечном счете, идея признана не состоятельной, но нам очень запомнилась и она имела место быть. Суть идеи заключалась в выставлении пилота "от людей" против других пилотов "от брендов", через использование краудфандинга, как платформы для сбора средств с органицзией онлайн трансляции процесса постройки автомобиля и всех дальнейших этапов соревнований. Не реализовали, но запомнили на будущее...

А могло быть так:

Резюме

  • Еще одна достойная работа в порфтолио
  • Приятные ощущения от работы и процесса участия в познании данного вида спорта 
  • Креатив и реализации идеи от этапа "просто задумки" до воплощения и запуска

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Проекты компании Proactivity Group