«Ситимобил» — один из ведущих сервисов заказа такси в столичном регионе. Компания представлена на рынке с 2007 года, и сегодня входит в топ-5 сервисов такси Москвы. В «Ситимобил» работают более 20 тыс. водителей, выполняя несколько десятков тысяч заказов в день.
«Ситимобил» является технологическим лидером в своей нише, который предлагает клиентам самые современные и удобные инструменты. Поэтому в компании понимают, насколько важную роль ИТ-продукты играют в бизнесе.
Приложения «Ситимобил» были написаны внутренней командой в условиях сжатых сроков и активной конкуренции на рынке такси. Неудивительно, что целый пласт задач, связанных с развитием приложений, остался нерешенным. Этот «снежный ком» постоянно рос, ведь новые задачи регулярно продолжали поступать.
Компания доверила нам комплексное развитие своих мобильных продуктов совместно со своей внутренней IT-командой.
Пилотным проектом в рамках сотрудничества стала разработка приложения вызова такси для Apple Watch (iWatch) к существующему iOS-приложению.
Перед нами стояло два типа задач:
ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
На протяжении всего проекта мы повышали компетенции внутренней IT-команды «Ситимобил»: передавали best practices и помогали настроить необходимые сервисы и инструменты, активно передавали методы, упрощающие и улучшающие IT-работу компании.
«СИТИМОБИЛ» ДЛЯ APPLE WATCH
В качестве пилотного проекта для погружения в ИТ-среду заказчика было создано приложение для Apple Watch — в дополнение к уже существующему приложению для iOS.
Разработка в таком необычном и передовом формате была обусловлена позицией «Ситимобил» как технологической компании. Кроме того, по данным экспертов:
А значит, вызов такси через носимое устройство — востребованное решение.
В ходе работы специалисты Arcsinus спроектировали приложение для Apple Watch (подготовили документацию, интерфейс, дизайн), разработали и протестировали его в связке с основным приложением iOS.
Примеры прототипов дизайна приложения для Apple Watch
Этот проект помог нам не только погрузиться в особенности продукта, но и предложить новые функции, продиктованные спецификой часов. Например, из-за маленького размера экрана пользователю неудобно вручную на часах вводить время подачи такси. Поэтому мы добавили в приложение возможность выбора из наиболее часто используемых вариантов (подать такси через 10 минут, 15 минут, полчаса и т.д.).
Также были добавлены некоторые новые функции. Например, возможность изменять параметры заказа «на ходу», повышение качества работы подсказок адресов с учетом контекста поиска, возможность работы со структурированным адресом подачи и назначения (улица, дом, корпус, строение, подъезд).
В рамках работе проекта мы столкнулись с необычными адресами,о существовании которых раньше не подозревали. Например, дом, у которого есть только корпус, но нет номера.
Возможности «Ситимобил» для Apple Watch:
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы позаботились о передаче нашего опыта и экспертизы команде «Ситимобил», систематизировали требования к задачам, структурировали тикеты с замечаниями, статусы тикетов и их приоритетность.
Мы настроили систему Continuous Integration, избавив программистов от «ручной сборки» приложений – наша система оптимизирует выпуск новых версий приложений вплоть до автоматического составления списка задач.
Реализованный нами проект имеет понятные бизнес-результаты:
ОТЗЫВЫ: