Продукт: Водный витамин D Аквадетрим.
Анализ – Стратегия – Разработка – Продвижение
В целях сбора материала для UX/UI дизайна мы провели предварительный анализ. Детально изучили свойства продукта, то, как он влияет на организм, а также современные рекомендации по назначению и дозировке препарата.
Какую проблему решает:
| Передозировка витамина D:
| Нехватка витамина D:
|
Значимые выводы
Был проведен сбор и анализ статистических данных в целях выявления степени осведомленности о проблеме нехватки витамина D среди разных групп населения. Цель – понять, как люди решают проблему недостатка витамина D и что думают об этом вопросе в целом.
Значимые выводы
Глубинный анализ целевой аудитории
Для того, чтобы понять, на что опираться во взаимодействии основным потребителем – женщиной, мамой, заботящейся о семье – мы составили карту эмпатии.
Связь скрытых мотивов, барьеров и продукта
Роль бренда
Взаимодействие с брендом происходит на нескольких уровнях.
Сначала – на эмоциональном. Если бренд находит отклик на этом уровне, человек готов продолжить взаимодействие и перейти на информационный уровень, на котором знакомится с фактами. Результат взаимодействия с брендом на предыдущих этапах – действие.
Эмоционально:
Информационно:
На практике:
Все этапы представлены на карте взаимодействия.
Исходя из аккумулированной на предыдущем этапе информации, были спроектированы прототипы. Главная страница построена по логически выверенному информационному сценарию: сначала мы задаем тему, затем определяем целевую группу, далее формулируем проблему – важность витамина D в рационе, представляем продукт и его характеристики, подключаем элемент взаимодействия – Аквадетриметр – как онлайн-аналог анализа на содержание витамина D, призванный вовлечь в проблему, завершающий блок – Информаторий – помогает глубже разобраться в проблеме, дать ответы на вопросы.
Главная страница
Внутренние страницы разделены по принципу целевых групп. В них так же поддерживается доверительный тон и используются акварельные рисунки.
Раскрывается важность проблемы дефицита витамина D для разных групп потребителей, рассказывается о натуральных источниках его получения. Основная мысль: если естественные источники не могут полностью закрыть потребность в витамине D, на помощь придет Аквадетрим.
Внутренняя страница