Здрайверы - крупнейший AR кейс для ритейла в России

Заказчик
Компания
Задача
Создание приложения, которое поможет детям получать знания в формате дополненной реальности. Увеличить вовлеченность и продажи продукта.

Дополнительные задачи:

Разработка нестандартной механики нацеленной на увеличение продаж.

Привлечение аудитории “Чудо-Деток”, в частности, детей начальных классов.

Разработка:

Бренд «Чудо Детки» (Вимм-Билль-Данн) запустил мобильное приложение, которое поможет детям получать знания в формате дополненной реальности, а также повысит продажи.

Мобильное приложение «Здрайверы» разрабатывалось на Unity3d при помощи Vuforia. Разработчики потрудились над тем, чтобы дети могли получать знания в AR формате. «Здрайверы» - это не только вкусно, но и интересно! В приложении применен: яркий дизайн, развивающие игры и занимательные истории прямо на экране мобильного устройства.

 

При сканирования упаковки «Чудо Детки» или учебников начальных классов с помощью камеры, на экране мобильного устройства появляются Здрайверы: кенгуру Газ, страус Эмма, утконос Тим, зебра Же, носорог Буч. Разработчики с максимальной четкостью отобразили анимацию персонажей. Здрайверы делятся школьными знаниями и захватывающими факторами со всего мира с помощью технологии дополненной реальности.

В приложение было включено 33 увлекательные анимации при сканировании различных упаковок «Чудо Детки» и 9 после сканирования учебников начальных классов. Был добавлен секретный уровень с масками, открытие которого возможно после сканирования 4-х разных упаковок, в котором вас ждет развлечение. Механика, примененная в приложении, позволяет коллекционировать упаковки продукции, чтобы собрать все анимации. Это, в свою очередь, подогревает интерес покупателей и увеличивает продажи продукции.

Приложение доступно бесплатно для платформ Apple IOS и Android.

Интересный факт: так как AR функции достаточно трудоемкие со стороны мобильного устройства, разработчики ограничили доступные устройства для установки приложения (iOS 11 для поддержки только 64 битных устройств и ограничения в 1Гб оперативной памяти для Android), что значительно уменьшило негативные отзывы о приложении, так как пользователи на медленных устройствах просто не могли установить приложение.

Результат:

Как мы можем наблюдать, технологии VR и AR активно внедряются в образовательные процессы. Современные технологии позволяют делать увлекательные анимации в дополненной реальности.

На экране мобильного устройства появляются Здрайверы, уже хорошо знакомые детям, иллюстрирующие познавательные истории и увлекательные научные факты.  Компания "Вимм-Билль-Данн" делает всё необходимое, чтобы дети могли не только полноценно питаться - но также познавать мир при помощи дополненной реальности. 

Дети активные пользователи игровых приложений на смартфонах и планшетах, и уже не мыслят своей жизни без гаджетов. При разработке приложения компания учитывала современные технологии и особенности детской психики. Все это повысило количество продаж бренда “Чудо Детки” и привлекло значительную аудиторию из-за новаторского подхода для ритейла России.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group