Автор кейсаChernikaЛоготип компании

Pitch Me — сервис по автоматическому поиску и подбору новых сотрудников

Заказчик
Pitch Me - веб-сервис по поиску сотрудников и работодателей на основе умного smart-профиля
Задача
Разрабатывая не классический продуктовый брендинг, напр. молочные продукты, шоколад и пр., наша задача точно попасть в совокупность мотивационных ценностей, которую закладывают в свой бренд владельцы компаний усложняется. Чтобы оперативно и эффективно ее решить, специалисты команды Chernika в своей работе используют разработки в области экспериментальной, поведенческой и когнитивной психологии.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ СОКРАЩАЮТ РАБОЧИЕ МЕСТА,  А ПОМОГАЮТ В ПОИСКЕ НОВЫХ

«Из-за новых технологий в мире исчезнут миллионы рабочих мест» трубят заголовки влиятельных изданий. Большинство еще находится в ожидании новой технологической революции не успевая, а некоторые не совсем желая, осваивать стремительно развивающиеся онлайн возможности. Бренд Pitch Me ломает эти стереотипы, наоборот, используя  технологичную методологию в поиске сотрудников, упрощая поиск новой работы.

 

Разрабатывая не классический продуктовый брендинг, напр. молочные продукты, шоколад и пр., наша задача точно попасть в совокупность мотивационных ценностей, которую закладывают в свой бренд владельцы компаний усложняется. Чтобы оперативно и эффективно ее решить, специалисты команды Chernika в своей работе используют разработки в области экспериментальной, поведенческой и когнитивной психологии.

ФОКУС - НЕ ТРЮК, А ЦЕЛЬ

 Анализ ассоциативных рядов владельца компании Pitch Me выявил два наиболее ярких конструкта «фокус» и «поддержка» (другие конструкты были синонимичны или являлись их дополнением). Основываясь на исследованиях Дж.Келли такой набор ассоциаций как «бинокль — линзы — апертура» построен по принципу работы нашего мозга - “от общего к частному”, что свидетельствует о достаточно точной и конкретной цели, так как указаны ключевые детали бинокля (линзы, апертура). Это говорит о том, что бренд «Pitch me» имеет проработанный и четкий план, именно этот посыл мы должны заложить в наш брендинг. 

 

Логотип образует фирменное написание бренда Pitch Me с встроенным символом в виде пиксельно стилизованных букв Me, которые дополняются визуальным акцентом фокусировки (уголками кадра) 

 В визуальной концепции логотипа заложен посыл двух главных функционалов компании 

1) сбор данных, формирующий общую итоговую форму 

2) персонификация пользователя 

 

 

Наличие к конструкту «поддержка» таких крайне смежных чувств как «сострадание» и «беспокойство» говорит о «Pitch me» как о бренде с человеческим лицом. Ему крайне важно заботиться обо всех потребностях и помогать своим клиентам. Ценность любой компании — это люди. «Pitch me» — не просто про людей. Это для людей и ради них. Это инновации про людей.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Брендинг
Проекты компании Proactivity Group