СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ СОКРАЩАЮТ РАБОЧИЕ МЕСТА, А ПОМОГАЮТ В ПОИСКЕ НОВЫХ
«Из-за новых технологий в мире исчезнут миллионы рабочих мест» трубят заголовки влиятельных изданий. Большинство еще находится в ожидании новой технологической революции не успевая, а некоторые не совсем желая, осваивать стремительно развивающиеся онлайн возможности. Бренд Pitch Me ломает эти стереотипы, наоборот, используя технологичную методологию в поиске сотрудников, упрощая поиск новой работы.
Разрабатывая не классический продуктовый брендинг, напр. молочные продукты, шоколад и пр., наша задача точно попасть в совокупность мотивационных ценностей, которую закладывают в свой бренд владельцы компаний усложняется. Чтобы оперативно и эффективно ее решить, специалисты команды Chernika в своей работе используют разработки в области экспериментальной, поведенческой и когнитивной психологии.
ФОКУС - НЕ ТРЮК, А ЦЕЛЬ
Анализ ассоциативных рядов владельца компании Pitch Me выявил два наиболее ярких конструкта «фокус» и «поддержка» (другие конструкты были синонимичны или являлись их дополнением). Основываясь на исследованиях Дж.Келли такой набор ассоциаций как «бинокль — линзы — апертура» построен по принципу работы нашего мозга - “от общего к частному”, что свидетельствует о достаточно точной и конкретной цели, так как указаны ключевые детали бинокля (линзы, апертура). Это говорит о том, что бренд «Pitch me» имеет проработанный и четкий план, именно этот посыл мы должны заложить в наш брендинг.
Логотип образует фирменное написание бренда Pitch Me с встроенным символом в виде пиксельно стилизованных букв Me, которые дополняются визуальным акцентом фокусировки (уголками кадра)
В визуальной концепции логотипа заложен посыл двух главных функционалов компании
1) сбор данных, формирующий общую итоговую форму
2) персонификация пользователя
Наличие к конструкту «поддержка» таких крайне смежных чувств как «сострадание» и «беспокойство» говорит о «Pitch me» как о бренде с человеческим лицом. Ему крайне важно заботиться обо всех потребностях и помогать своим клиентам. Ценность любой компании — это люди. «Pitch me» — не просто про людей. Это для людей и ради них. Это инновации про людей.